СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe, аналог GMC Yukon) – пожалуй, один из наиболее распространенных полноприводных автомобилей Шевроле (Chevrolet) на территории России. Этот автомобиль является продолжением линейки Chevrolet K5 Blazer (Шевроле Блейзер К5).


GMT400: GMT420

Chevrolet Tahoe

Первые автомобили линейки, GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), были представлены в 1992 году. В течение некоторого времени после 1992, в линейке Шевроле (Chevrolet) полноразмерный автомобиль продолжал именоваться Blazer (Блейзер). В 1995 году, линейка Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) была переименована в Тахо, была представлена полноразмерная 4-дверная Тахо (Chevrolet Tahoe GMT400), которая просуществовала по 1999 год.

Почти сразу же после выпуска, в 1996 году, журнал Motor Trend присвоил Шевроле Тахо титул «Грузовик Года» (Truck of the year 1996).

Платформа GMT400 объединила целый ряд автомобилей, выпускавшихся различными подразделениями General Motors: от Chevrolet Tahoe GMT420 до Chevrolet Escalade GMT435, который выпускался до 2000 года. Исторически, однако, сложилось таким образом, что в России все эти автомобили считаются принадлежащими к линейке GMT400. В связи с характерной формой кузова и фар, существует жаргонное название: «квадратный тахо». Синонимами Тахо на этой платформе стал GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), получивший люксовую линейку Denali (Юкон Денали), ставшую популярной среди обеспеченных любителей больших автомобилей.

Ошибочно считается, что Шевроле Тахо линейки GMT400 имеет индекс платформы GMT410: это результат не вполне верных действий контент-менеджера одного из известных в России автомобильных сайтов, который при создании каталога легким жестом отнес квадратный Тахо к GMT410. На самом деле, индекс GMT410 относитися к Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан), который выпускался на этой платформе с 1992 по 1999 годы.

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) выпускался как в трехдверном коротком кузове (3-door SUV), так и в пятидверном (5-door SUV). В качестве стандартного, предлагался мотор с индексом L05: V8 объемом в 5,7 литра (350 кубических дюймов) мощностью в 200 л.с.; с 1994 года стал доступен дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом в 6,5 литров (395 кубических дюймов), мощностью в 180 л.с., устанавливавшийся так же и на легендарные автомобили Хаммер (Hummer H1) и многие другие.

В 1996 году, двигатель L05 (V8 5,7 литра / 350 кубических дюймов) был доработан, получив фирменное название Vortec 5700 и индекс L31. Результатом доработки стало повышение мощности и экономичности двигателя. С этого момента, Vortec V8 объемом 5,7 литра стал стандартным двигателем линейки. Тогда же, в 1996, появилось автоматическое подключение полного привода.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT400

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT400 (1995, 1996, 1997, 1998, 1999) (Chevrolet Tahoe GMT400 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT400 в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT400:

  • Передние дворники: 45 см (18 дюймов)
  • Задний дворник: 35,5 см (14 дюймов)
Тюнинг Шевроле Тахо GMT400 в Вита-моторс
Тюнинг Шевроле Тахо GMT400 в Вита-моторс
Боди-лифт Шевроле Тахо в Вита-моторс
Боди-лифт Шевроле Тахо в Вита-моторс
Ремонт Chevrolet Tahoe Вита-моторс
Ремонт Chevrolet Tahoe Вита-моторс
Тюнинг Chevrolet Tahoe Вита-моторс
Тюнинг Chevrolet Tahoe Вита-моторс
Тюнинг оптики Шевроле Тахо Вита-моторс
Тюнинг оптики Шевроле Тахо Вита-моторс
Тюнинг экстерьера Chevrolet Tahoe Вита-моторс
 Тюнинг экстерьера Chevrolet Tahoe Вита-моторс
Тюнинг подвески Шевроле Тахо Вита-моторс
Тюнинг подвески Шевроле Тахо Вита-моторс

GMT800: GMT820

Chevrolet Tahoe

В 2000 модельном году, на конвейере остались только ограниченные серии Тахо на платформе GMT400: Tahoe Limited и Tahoe Z71 (Тахо Лимитед и Тахо Z71), выпускавшиеся в Арлингтоне, Техас. Однако, тот же модельный год стал годом премьеры Шевроле Тахо на платформе GMT800 (Chevrolet Tahoe GMT800), на которой так же выпускались такие примечательные автомобили как Cadillac Escalade(GMT820) (Кадиллак Эскалейд), Chevrolet Suburban (GMT830) и даже Hummer H2, платформа которого базировалась на GMT820. Аналогами Шевроле Тахо в линейке GMT800 стали GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) и Chevrolet Sonora (Шевроле Сонора).

С 2004 года, целый ряд автомобилей на платформе GMT800 выпускался на заводе предприятия «Автотор» в Калининграде.

Новая линейка претерпела ряд кардинальных изменений в дизайне, приобретя жаргонное название «круглой», кроме того произошел целый ряд изменений в конструкции автомобиля: появились два новых двигателя, заменивших старый Vortec V8 5,7: Vortec V8 4800 мощностью в 275 л.с. и Vortec 5300 V8, мощностью в 280 л.с. Стоит отметить, что несмотря на меньший объем новых двигателей, они были еще более мощными, чем старый Vortec 5700. Исчезла версия Тахо с ручной КПП, в пользу АКПП 4L60-E. В 2003 году потребителям была предложена система стабилизации StabiliTrak, тогда же возникли опции в виде потолочного DVD-плейера и акустической системы Bose. В 2004 году оба двигателя получили в результате доработок дополнительно по 10 лошадиных сил.

К сожалению, трехдверной Тахо на платформе GMT800 не суждено было появиться на конвейере, хотя прототип существовал.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT800

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT800 (GMT840, а точнее GMT820) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006) (Chevrolet Tahoe GMT800 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT800 в формате PDF.

Техническое обслуживание Шевроле Тахо

Руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя и огромным опытом ремонта Шевроле Тахо, мы разработали карту технического обслуживания Tahoe. Вы можете загрузить регламент обслуживания Chevrolet Tahoe в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT800:

  • Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
  • Задний дворник: 35 см (14 дюймов)

GMT900: GMT920

Chevrolet Tahoe

В 2007 модельном году концерн GM представил новую платформу: GMT900, традиционно объединившую целый ряд больших автомобилей концерна, таких как Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо), Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд), Hummer H2 (Хаммер Эйч-2), Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланч).

В первую очередь, изменения в новой линейке коснулись внешнего вида и комфорта: серьезно изменен дизайн передней части автомобиля, появилась новая приборная панель, отделанная деревом. Кроме косметических изменений, появились новые двигатели: Vortec 6200 V8 мощностью от 380 до 403 л.с. Появилась новая шестиступенчатая АКПП 6L80, которой снабжали все Yukon, кроме заднеприводной версии с двигателем Vortec 4800.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT900

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT900 (2007,2008,2009,2010) (Chevrolet Tahoe GMT900 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT900 в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT900:

  • Передние дворники: 55 см (21.6 дюйма)
  • Задний дворник: 30 см (11.8 дюймов)
Тюнинг Шевроле Тахо GMT900 в Вита-моторс Ремонт Chevrolet Tahoe GMT900 в Вита-моторс Ремонт подвески Chevrolet Tahoe Вита-моторс Тюнинг оптики Шевроле Тахо Вита-моторс

Chevrolet Tahoe 2015 - платформа K2Ux

Chevrolet Tahoe

Наконец, мы дождались обновленный, а вернее сказать абсолютно новый Шевроле Тахо 2015 модельного года, уже четвёртого поколения, построенный на платформе GMT (General Motor truck) K2UC (K2UG для GMC Yukon/GMC Yukon Denali). Приятно, что это всё тот же полноразмерный рамный внедорожник, а не модный нынче кроссовер. Чем же порадует новинка General Motors конечного потребителя? Вот это мы сейчас и обсудим!

Двигатели Шевроле Тахо 2015

Начнем с двигателей. Их в линейке пока только два, оба силовых агрегата обновлённого Шевроле Тахо 2015 модельного года относятся к серии EcoTec3 с возможностью заправки этаноловой смесью E85 FlexFuel. К двигателю V8, знакомому по предыдущему поколению, объёмом 5,3 литра (L83, предыдущий LY5/LMG E85) добавился V8 6,2L (L86, предыдущие L92 и L9H/L94 E85), знакомый по Cadillac Escalade и рестайлинговому Hummer H2.

Оба силовых агрегата имеют не только головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, но и сам блок, что, к сожалению, не ведет к увеличению моторесурса - полностью алюминиевые ДВС чрезвычайно чувствительны к перегреву и существенно дороже в ремонте.

Правда, до ремонта двигателя Шевроле Тахо 2015, даже первой пилотной партии, ещё далеко, при условии правильной эксплуатации, а врожденных проблем, к счастью, не наблюдается. В новых двигателях установлены распредвалы с более высокими и широкими кулачками для увеличения подъема клапанов и длительности их открытия, система изменения фаз газораспределения. Пустотелый шток впускного клапана обеспечивает лучшее теплоотведение, как и наполненный натрием более теплонагруженный выпускной коллектор. Клапанов, по традиции, два на цилиндр, диаметр тарелок увеличен по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

Инженеры GM изменили геометрию впускного и выпускного коллекторов для уменьшения сопротивления воздушного потока и отработавших газов, что, вкупе с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива, привело к оптимизации топливной смеси и наполнению цилиндров (отводу газов). Кстати, про геометрию – производитель уверяет, что наконец-то найдено конструктивно правильное решение по геометрии выпускного коллектора на новом Шевроле Тахо 2015, которое раз и навсегда устранит проблему с короблением и растрескиванием, которое преследовало владельцев Шевроле Тахо предыдущих трёх поколений.

Отключением половины цилиндров Active Fuel Management (AFM) при равномерном движении давно никого не удивишь, и при аккуратной езде, даже при столичном трафике вполне можно уложиться в 10л/100км (об активации системы сигнализирует пиктограмма V4 на приборной панели).

Справедливости ради, отметим, что такая "экономичная" поездка не доставит принесет удовольствия, от динамичной езды. С другой стороны, владельцы японских и европейских автомобилей более скромных габаритов и объемов двигателей не могут поверить, что американский, практически трёхтонный трак с двигателем в пять с лишним литров, способен при обычном стиле движения потреблять не более 18 литров бензина АИ-92 на 100км standart – столько же, сколько сжигает Mazda CX-7 бензина АИ-95 с двухлитровым турбомотором. Кстати подобные системы отключения цилиндров устанавливаются, например, на Dodge Ram 5,7 Hemi, и хотя носят совершенно другое название - Multi Displacement System (MDS), конструктивно очень похожи.

Оговоримся: использование высокооктанового бензина в новом Шевроле Тахо 2015 более оправданно, как с экономической точки зрения (при более высокой цене расход ниже), так и с технической – более высокий КПД высокооктанового же топлива не пустой звук!

А вот заявление производителя о прибавке в 20л/с при использовании E85 (смесь бензина с этанолом, E - от Ethanol, в пропорции 85%/15%) выглядит маркетинговой уловкой – на практике мощность Шевроле Тахо при этом ощутимо падает, а расход топлива серьёзно увеличивается, потому об экономии речь вообще не идёт; удовольствия от поездки на биоэтаноле вы также не получите.

АКПП Шевроле Тахо 2015

Автоматическая коробка передач Шевроле Тахо 6L80 уже обкатана на предыдущей платформе Шевроле Тахо GMT 900 и Кадиллак Эскалейд. Никаких нареканий по работе и обслуживанию не возникало, кроме, пожалуй, стоимости переборки (ремонта), которая для 6L80 практически вдвое выше старого проверенного агрегата 4L60e в силу более сложной обновлённой конструкции и гораздо меньшей распространенности.

АКПП 8L90, предлагаемая пока исключительно для Yukon Denali – совершенно новая автоматическая трансмиссия, призванная увеличить экономию топлива, ещё не распространена и информации по ней крайне мало - со временем подробнее расскажем и о ней. Конструктивно, 8L90 Hydramatic – очень интересный агрегат, некоторые технические решения кардинально отличаются от европейских и японских аналогов – порадовало, что американские производители постепенно отходят от своих же канонов и двигаются вперед, улучшая потребительские свойства своих автомобилей. Блок управления автоматической трансмиссией, расположенный внутри агрегата, самостоятельно перенастраивает алгоритм переключения передач по мере износа деталей трансмиссии, чтобы владелец не испытывал дискомфорт (толчки, дёрганья, зависания и прочее) при износе фрикционов, затяжном открытии клапанов, подклинивании соленоидов или не критическом падении давления в системе.

Подвеска Шевроле Тахо 2015

Перейдем к ходовой части Chevrolet Tahoe 2015: здесь любителей вальяжных американских подвесок ждёт небольшое разочарование – подвеска стала откровенно жесткой, с претензией «на Европу», время плывущих над разбитой дорогой дредноутов, не замечающих неровностей и открытых колодцев, кануло в лету.

Вместо сайлент-блоков рычагов задней подвески, удерживающих мост, теперь применен шаровой шарнир, аналогичная конструкция использовалась, например, концерном Chrysler на Jeep Cherokee (бумеранг). Кроме того, применены пружины с увеличенными на треть по жесткости характеристиками. Разумеется, управляемость теперь на высоте, подвеска стала собраннее, прохождение поворотов более прогнозируемо, но на комфортабельности это сказалось не в лучшую сторону, к сожалению.

Рулевая рейка, с интеллектуальной системой регулировки усиления в зависимости от скорости автомобиля, теперь оснащается электроприводом, вместо привычного ГУР, и в наш лексикон все прочнее внедряется аббревиатура ЭУР (электроусилитель руля).

Владельцам Шевроле Тахо 2015 доступны несколько вариантов комплектаций подвески - ZW7 в стандартном оснащении (базовая), Z85 усиленная комплектация для тяжелых условий (аналог "старой" Z71), и Z95 в топовом исполнении с системой Magnetic Ride Control (MRC), увеличивающей/уменьшающей жесткость амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия с помощью изменения характеристик магнитореологической жидкости, доступной ранее только владельцам Cadillac SRX, Cadillac STS и Cadillac Escalade.

На варианте Z95 хочется остановиться подробнее - фирменная система изменения жесткости в реальном времени, в зависимости от условий движения (Magnetic Ride Control), несомненно полезная драйверская опция, но система изначально запрограммирована чрезвычайно жёстко, некомфортно и поэтому, жалобы на чрезмерно жесткую подвеску у обладателей Шевроле Тахо 2015 с опцией Z95 не редкость. Специалисты Вита-Моторс работают в этом направлении и в скором времени мы сможем предложить полноценный апгрейд блока управления MRC (Magnetic Ride Control) посредством установки нового программного обеспечения системы с более широким диапазоном демпфирования.

StabiliTrak теперь, как и ABS, входит в стандартное оснащение Шевроле Тахо 2015. Из новых опций стоит отметить систему помощи при движении с прицепом, которая блокирует движение автомобиля, если считает траекторию его движения критически опасной, как и в случае с системой парктроник: внезапная блокировка колёс стояночным тормозом может быть не менее опасной, чем складывание прицепа. Распространённая на европейских автомобилях система помощи при трогании на подъёме теперь также доступна и владельцам Шевроле Тахо 2015.

Тормозная система Шевроле Тахо традиционно работает без нареканий, для повседневной езды хватает за глаза. Вакуумный усилитель тормозов увеличен в размерах, для уменьшения усилия на тормозной педали. Нехватку, на некоторых режимах, разрежения за диафрагмой усилителя решили установкой дополнительного вакуумного насоса.

Любителям погонять придётся, как обычно, раскошелиться на тюнинговые комплекты – от обычной перфорации на дисках большего диаметра до полного апгрейда тормозной системы (армированные шланги, многопоршневые суппорты и прочее), в зависимости от желания, потребностей и, разумеется, возможностей!

Электронные системы Шевроле Тахо 2015, как и раньше работают без нареканий, не доставляя хлопот владельцу (Крайслер, ау, бери пример!) Адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, отслеживание полосы движения - список возможных опций занимает почти две страницы. Штатная сигнализация Шевроле Тахо 2015 теперь имеет функцию отслеживания начала движения автомобиля, а также отслеживает состояние стекол оповещая о их повреждении, а датчик наклона сообщит владельцу о возможной эвакуации (брелок с двухсторонней связью - опция).

Оборудование салона, опции и интерьер вызывают трепет, и восхищение у владельцев привыкших к спартанской отделке предыдущих моделей Шевроле Тахо. Не космический корабль конечно, как говорят некоторые, но революция налицо

.

Мультимедийный центр, расположенный на центральной консоли имеет тачскрин монитор с диагональю 9", возможность подключения мобильного телефона по bluetooth с функцией чтения смс, разъем для подключения SD-card, 3.5-мм разъем для внешнего проигрывателя, USB.

Имеется точка доступа wi-fi, интегрированная в фирменную систему OnStar.

Предлагается опциональный 9" монитор для второго ряда с blu-ray проигрывателем.

Водительское сидение опционально может оснащаться электрорегулировкой десяти параметров, помимо подогрева сиденья теперь доступно и охлаждение. Имеется функция вибрации сидения при приближении препятствия, отслеживаемого штатной системой парктроник, несомненно полезная опция, а вот внезапное включение стояночного тормоза, во избежание аварийной ситуации, решение, на наш взгляд, весьма сомнительное и может в некоторых случаях сослужить плохую службу.

Камера заднего вида теперь включена в список базовой комплектации. Стеклоочиститель стекла пятой двери теперь полностью убирается в спойлер при остановке.

Объём багажника при двух рядах сидений достигает внушительных полутора тысяч литров, а с единственным передним рядом – достигает целых 2500л.

Экстерьер нового Шевроле Тахо 2015 до сих пор вызывает много споров в среде приверженцев модели: с одной стороны, всем нравится именно квадратный дизайн, чего в своё время был лишён "круглый" GMT 840. С другой стороны, многие считают это перебором.

Шевроле Тахо 2015, как ни крути, получился стильным и узнаваемым, к нему все так же прикованы взгляды соседей по потоку, а если добавить к экстерьеру и интерьеру дополнительных аксессуаров, которых в нашем магазине, Джипер на Ленинском проспекте д.11, великое множество на любой вкус, то он будет просто неотразим!

Мы же в свою очередь всегда рады помочь вам со всеми возможными проблемами: от тюнинга и диагностики до технического обслуживания и ремонта вашего Шевроле Тахо!

Болезни Шевроле Тахо (проблемы Chevrolet Tahoe)

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT400

Кузов / освещение / электрооборудование

Вайпер-модуль (wiper module, модуль управления стеклоочистителями, установленный непосредственно на моторе – выгорают контакты на подвижных ножках, раз-другой можно восстановить, потом требуется замена модуля, который поставляется отдельно от мотора стеклоочистителей.

Со временем (стоит учесть, что самые свежие автомобили Шевроле Тахо GMT400 выпущены в далеком 1999 году) изнашивается и механизм привода «дворников» (трапеция дворников), пластиковые вкладыши шарниров выкрашиваются от времени и «шар» выпадает из «гнезда» - ремонтопригодно, замена требуется редко.

Регулятор печки (выбор режимов) иногда выгорает, плафоны задних фонарей оплавляются от перегрузки. Совершенно непонятно почему, но то, что и сам GM, и сторонние производители предлагают плафон отдельно от фонаря, дает основание полагать – проблема заводу известна.

Большие неприятности владельцам готовит крайне низкая коррозионная стойкость – кромки дверей, полы под ногами водителя и пассажира, а также задний откидной борт (распашные двери лишены силового бруса) недолго «радуют» пузырями краски, очень быстро прогнивая насквозь. Также быстро, до сквозных дыр, сгнивает и рама(!), что не может не удивлять, так как она имеет открытое сечение, и скопление влажной грязи не происходит, проветривание стопроцентное.

Многих владельцев раздражает «дубовый» (очень жесткий) пластик салона, который, помимо неприятных уху шумов и скрипов, довольно уверенно облезает.

ДВС

Течь прокладки «паука» (впускной коллектор) ещё одна «родовая болезнь», была менее распространена на моновпрысковых моторах (TBI) из-за применения металлизированной прокладки, а на более современной серии двигателей Vortec – из экономии устанавливают пластиковую прокладку, отсюда и проблемы.

Подвеска и тормозная система

Сошка и маятник – являются расходниками, как и стойки стабилизатора. Стоит добавить также несколько слов об отвратительных (в полной мере) тормозах Шевроле Тахо GMT400: они малоэффективны и абсолютно неинформативны. Дело даже не в наличии сзади тормозных механизмов барабанного типа, благо машин с подобным решением полно и проблем у них меж тем нет, заводской брак заключается в некачественном исполнении передних суппортов, скобы которых попросту разгибаются при увеличении нагрузки. Короче говоря, при нажатии на педаль происходит сжатие дисков колодками, НО лишь до определённого момента, а дальше вместо ожидаемого замедления тормозящий получает уходящую в пол педаль (не провал, просто рабочий ход) и уменьшение эффекта торможения. Кто-то привык к такому положению дел, научившись держать дистанцию с запасом, кто-то избавился от автомобиля, а кто-то занялся тюнингом тормозной системы Шевроле Тахо.

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT800

АКПП

Получив более резвый 5,3 литровый Vortec 5300 (крутильный, в отличие от «низового» 5,7 предыдущего поколения) движок, владельцы стали более активно педалировать, используя зачастую педаль акселератора только в двух положениях: вкл. и выкл. Результатом агрессивной езды на Шевроле Тахо этого поколения стало тотальное «падение» достаточно крепких АКПП 4L60E, которые было тоже попали в разряд ненадёжных агрегатов. Наш опыт ремонта АКПП Шевроле Тахо показывает, что проблема – не в АКПП, а во владельцах, пытающихся использовать грузовик (каковым, по сути, является Тахо) в качестве спортивного, а то и гоночного автомобиля. Поэтому, при покупке Тахо в круглом кузове следует уделить особое внимание диагностике АКПП, поскольку ремонт АКПП Шевроле Тахо, как правило, очень недёшев.

Подвеска и тормозная система

В список деталей, подлежащих довольно частой замене, попали (в отличие от предшествующей платформы, где они были практически «на весь срок службы автомобиля») колёсные ступицы, даже езда на штатных колёсах в обычном городском режиме не сильно прибавляет ресурса.

Защитные кожухи задних тормозных механизмов (тормозные щитки) сгнивают в условиях соляной обработки дорог в Москве за пару-тройку лет и если при замене новые детали не обработать антикоррозийными препаратами, то можно сразу откладывать деньги на очередной заказ (оригинальные и неоригинальные запчасти живут одинаково недолго). Сошка и маятник на GMT800 служат ещё меньше, чем на предшественнике, но эта проблема связана, в основном. с неоригинальными запчастями, которые, видимо из экономии, стали производить по удешевлённой схеме с использованием более дешевого исходного материала (оригинальные запчасти для Шевроле Тахо, AC Delco или GM служат гораздо дольше и замена на оригинальные запчасти более оправдана).

С переходом на платформу GMT800, Шевроле Тахо обзавелся системой авторайд (autoride), которая тут же попала в разряд проблем: помимо утечек воздуха по магистралям и соединениям (штуцерам), владельцам доставляют неприятности (индикаторы неисправностей на приборной панели) неисправные компрессоры подкачки и отслаивающиеся пневмобаллоны амортизаторов, призванные выравнивать положение кузова над дорогой. Восстановление системы ауторайд достаточно дорогое и чаще всего владельцы Тахо отказываются от этой затеи в пользу обычной (стоковой) подвески, а систему «отключают» с помощью «обманок».

На некоторых модификациях Шевроле Тахо вместо привычного вакуумного усилителя тормозов стоит гидробустер. Гидробустер вещь полезная в плане эксплуатации – он гораздо эффективнее по отзывчивости и производительности, но в тоже время таит в себе один серьёзный недостаток – при его течи или падении производительности насоса ГУР (им же приводится в действие гидробустер) вы рискуете остаться не только «без руля», но и «без тормозов». Не то, чтобы совсем, просто единомоментно возрастут усилия прилагаемые к баранке и педали тормоза – главное быть к этому готовым и обладать достаточной силой (среднестатистической женщине с этим заданием не справиться).

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT900

С этими моделями ещё не накоплена глобальная база по отказам, но некоторые наработки, конечно же, есть.

Кузов / освещение / электрооборудование

Основные проблемы относятся к категории «электрических» и вызваны, по большей части, потерей цифровой связи между многочисленными электронными модулями управления. Связано это не с качеством проводки, а чаще с качеством «прошивки» (программным обеспечением), которое можно заменить по гарантии у дилера или за отдельную плату после окончания гарантии. К проблеме возникновения «глюков» надо подходить очень серьёзно, ведь «неконтакт» чреват не только самостоятельным включением/выключением дополнительного оборудования салона (музыкального центра, света, стеклоподъёмников, климат-контроля и т.д.), но и более глобальными вещами, например, ABS – аварийное растормаживание одного-двух колёс в момент активного торможения перед препятствием может добавить, как минимум, седых волос, а рассинхронизация педали акселератора с приводом дроссельной заслонки, когда на затяжном подъёме водитель пытается обогнать фуру, попросту стоить жизни… При адекватном уходе и обслуживании, автомобиль, однако, не доставит проблем.

Участились случаи рассинхронизации электронной педали газа с дроссельной заслонкой. Происходит это по причине накопления грязи на оси заслонки, что, в свою очередь, приводит к тому, что у модуля управления происходит сбой из-за несоответствия исполнения указанию. Если своевременно обратиться в сервис, то можно почистить заслонку и провести перекалибровку (обучение).

Первый симптом неисправности - плавающие холостые обороты. Если время упущено и чистка и калибровка дроссельной заслонки Tahoe и не помогают, остается одно - обнуление модуля и смена прошивки. Единичные случаи, когда хозяева вообще не обращают внимание на дефект, грязь на оси заслонки превращается в абразивную смесь, увеличивая люфт заслонки. Датчик положения дросселя TPS (throttle position sensor) в результате такой обработки не в состоянии отобразить реальное положение заслонки и в этом случае приходится менять весь узел в сборе (тротл боди).

Подвеска

Главная проблема подвески Шевроле Тахо, укомплектованной системой Autoride - амортизаторы, они текут и травят воздух практически на всех машинах, благо происходит это сразу и дилеры по гарантии устраняют проблему, меняя детали. Заменённые амортизаторы (скорее всего, произведённые в другом месте, чем устанавливаемые на конвейере) хлопот не доставляют. Вторая «беда» - тормоза, эффективность и информативность которых не вызывает нареканий, в отличие от качества материалов: ресурс навевает грусть – средняя ходимость передних и задних тормозных дисков/колодок не превышает 20-25 тысяч км, такого не позволяли себе даже обхаянные всеми Жигули…

Тюнинг Шевроле Тахо

Квадратные (GMT410/GMT420) машины подвергаются очень основательному тюнингу:
  • Тюнинг подвески (от body до lift suspension) от именитых производителей (Rancho, Fabtech)
  • Тюнинг двигателя: строкер-киты и турбины, чипы и фильтры нулевого сопротивления
  • Экстерьер и интерьер – диски/резина, накладные «ноздри» на капот, дефлекторы, козырьки, «глухая» радиаторная решетка а-ля fantom, карбоновые капоты
  • Оптика
  • Тормоза: отвратительные штатные тормоза меняются на хорошие тюнинг – комплекты от SSBC, EBC, Brembo и т.д. (зависит лишь от толщины кошелька)
Тюнинг Шевроле Тахо GMT800, как правило, не настолько основателен:
  • Тюнинг экстерьера и оптики Шевроле Тахо: решетки, дефлекторы, дополнительные световые устройства (противотуманные и погрузочные фары), бленды
  • Тюнинг подвески: боди лифт с установкой колес от 22-24 дюймов для показательных стартов по шоссе или 16-17 дюймов с с высокопрофильными покрышками A/T или M/T для легкого бездорожья (шашлыки на природе); существуют варианты установки проставок под пружины и изменения конфигурации торсионов (что не прибавляет ресурса остальной подвеске) специальными «ключами» MAXX, ReadyLift

Чип-тюнинг Шевроле Тахо

С 2016 года появилась возможность выполнения чип-тюнинга Chevrolet Tahoe, вплоть до новейшей серии K2Ux. Наш специалист по чип-тюнингу в своём блоге на Drive2 приводит описание процесса тонкой настройки Tahoe 2016 года - рекомендуем ознакомиться.

Прейскурант на сервисное обслуживание Chevrolet Tahoe

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Chevrolet Tahoe
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Chevrolet Tahoe
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Chevrolet Tahoe
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Chevrolet Tahoe
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Chevrolet Tahoe
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Chevrolet Tahoe
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Chevrolet Tahoe
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Chevrolet Tahoe
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Chevrolet Tahoe
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Chevrolet Tahoe
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Chevrolet Tahoe
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Chevrolet Tahoe
3000
13 Диагностика ABS Chevrolet Tahoe
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Chevrolet Tahoe
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Chevrolet Tahoe
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Chevrolet Tahoe
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Chevrolet Tahoe
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Chevrolet Tahoe
800
19 Замена масла в АКПП Chevrolet Tahoe
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Chevrolet Tahoe
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Chevrolet Tahoe
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Chevrolet Tahoe
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Tahoe
1500
24 Замена воздушного фильтра Chevrolet Tahoe
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Tahoe
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Tahoe
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Chevrolet Tahoe
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Chevrolet Tahoe
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Chevrolet Tahoe
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Chevrolet Tahoe
1000
31 Прокачка тормозной системы Chevrolet Tahoe
1500
32 Шприцовка подвески Chevrolet Tahoe
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Chevrolet Tahoe
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Chevrolet Tahoe
1800
35 Сварочные работы Chevrolet Tahoe
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Chevrolet Tahoe
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Chevrolet Tahoe
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Chevrolet Tahoe
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Chevrolet Tahoe
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Chevrolet Tahoe
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Chevrolet Tahoe
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Chevrolet Tahoe
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Chevrolet Tahoe
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Chevrolet Tahoe
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Chevrolet Tahoe
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Chevrolet Tahoe
3000
47 Замена ремня ГРМ Chevrolet Tahoe
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Chevrolet Tahoe
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Chevrolet Tahoe
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Chevrolet Tahoe
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Chevrolet Tahoe
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Chevrolet Tahoe
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Chevrolet Tahoe
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации