* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
В 4-дверном салоне помещаются 5 человек, включая водителя. Cadillac ATS построен на платформе Alpha, созданной инженерами GM – на этой же платформе General Motors выпускает Cadillac CTS и Chevrolet Camaro. Длина автомобиля 4644 мм, ширина 1805 мм, высота 1427 мм. В багажник входят 300 с лишним литров груза, в зависимости от комплектации. Вес автомобиля - около полутора тонн.
Авто намного шустрее других моделей Cadillac. У него небольшой радиус разворота, отчасти благодаря колесной базе в 2776мм. Водители, которым приходилось ездить на неповоротливых гигантах, приходят в восторг от маневренности спортивной машины. Что собственно не мудрено – родословная от SAAB даёт о себе знать!
Ближайшие конкуренты Cadillac ATS (в версии ATS Coupe) - BMW четвертой серии и Mercedes С-класса. Кадиллак превосходит соперников как минимум легкостью управления, водители отмечают послушное поведение американца на российских дорогах. В экстерьере седана угадываются стремительные линии спортивного авто. Строение кузова трубчатое, что совершенно не характерно для современных машин.
Существуют модификации с продольно расположенным спереди бензиновым двигателем объемом 2, 2.5 и 3.6 литра. Везде установлена 6-скоростная автоматическая коробка передач (6L45 Hydra-Matic), дисковые вентилируемые тормоза и независимые пружинные подвески.
Автомобиль оснащен 2-литровым мотором L4 с турбонаддувом. Мощность составляет 276 л.с. Седан в этой модификации выпускают с полным и задним приводом. Спортивную подвеску можно заказать опционально. Максимальная скорость 240 км/час, разгон до сотни занимает 6 секунд. Авто отлично ездит на бензине АИ-95, в смешанном цикле потребляет 8.4 литра на 100 км. Для увеличения ресурса турбины, рекомендуем установить турботаймер.
Атмосферный 2.5 литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 202 л.с. Полный привод недоступен, автомобиль оснащают только задним. Объективно, это самая скромная версия Cadillac ATS. Авто достигает скорости 230 км/час, разгоняясь до ста км/ч за 6.1 секунды. Несмотря на то, что разница в разгоне с двухлитровым турбомотором, по заявлению производителя, всего одну десятую секунды дольше – Cadillac ATS с двигателем 2,5L разгоняется ощутимо медленнее, посему, если вас одолевают драйверские амбиции – берите 2,0 Turbo, не пожалеете! Из представленной тройки силовых агрегатов рядный четырехцилиндровый мотор 2,5L не только самый скромный по мощности, но также самый бюджетный по обслуживанию и налогообложению, что однозначно является немаловажным фактором влияющим на выбор авто. Версия с этим силовым агрегатом не может иметь полный привод!
Топовая модификация Кадиллака получила 3.6-литровый силовой агрегат (также без наддува) с компоновкой цилиндров V6, мощностью 321 л.с. Автомобиль имеет задний или полный привод. Как эксклюзив, к заднеприводной версии предлагают механическую коробку передач, тоже 6-скоростную модели M3L TR-3160 производства Transmission Technologies Corporation. Расход топлива – около 10 литров в смешанном цикле, подойдет бензин АИ-95. Это «старый» проверенный агрегат, устанавливаемый на целый ряд автомобилей концерна GM – Cadillac STS, ATS, SRX, Chevrolet Camaro, Buick Enclave и проч., рекомендуем его тем, кто по каким-либо причинам предпочитает атмосферные двигатели турбированным, но не желает терять в динамике разгона. Проблемы этого мотора описаны в нашей статье по Cadillac SRX – цепи привода ГРМ. Для увеличения ресурса цепного привода газораспределительного механизма рекомендуем использовать качественные синтетические масла Mobil и строго придерживаться регламента замены.
Отдельно хочется остановиться на Cadillac ATS-V который американцы зарядили V-образной шестёркой 3,6 литра оснащённой двумя турбинами и выдающим «на гора» 464 бодрых лошадки и умопомрачительные 600 с лишним ньютон-метров (N•m) крутящего момента, чтобы не стыдно было противопоставить его BMW M3 и Mercedes AMG C63-S. Отличный выбор для любителей адреналина за вполне вменяемые деньги по сравнению с аналогами от конкурентов!
Cadillac ATS выпускают в комплектациях Standard, Luxury и Performance. Из характеристик стандартной комплектации стоит упомянуть:
В комплектации Luxury добавлен дистанционный запуск двигателя с активацией подогрева сидений, комфортный климат-контроль, ступенчатый подогрев заднего стекла и руля. Можно заказать пакет «Комфорт» - кожаная обшивка сидений, электрорегулировка в 10 положениях с памятью.
Комплектация Performance отличается максимальным набором опций:
Возьмите себе за правило хотя бы один раз в год звонить любому дилеру Кадиллак в вашем регионе – по VIN номеру сотрудник проверит необходимость посещения для устранения проблем обнаруженных производителем (если таковые имеются), либо уведомит вас о выходе обновленного программного обеспечения одного из модулей управления Cadillac ATS.
На СТО Вита-Моторс опытные специалисты диагностируют любые неисправности и выполнят ремонт Cadillac ATS любого года выпуска на высоком уровне с гарантией качества. Чтобы не пришлось покупать дорогостоящие запчасти, лучше вовремя проходить обслуживание. Плановое ТО проводят дважды в год для поддержания автомобиля в нормальном техническом состоянии. Замена масла и другие эксплуатационные жидкости, при необходимости - ремни, тормозные колодки, свечи и естественно покрышки (по сезону).
Функционирование узлов, агрегатов и систем автомобиля проверяют с помощью автоматизированного дилерского сканера Tech 2. Электроника быстро определяет состояние механизмов, на основании полученных данных мастера делают выводы о необходимости ремонта. Не приходится что-либо демонтировать, чтобы только убедиться в исправности машины. Быстрая и точная диагностика позволяет поддерживать на доступном уровне цены. Техобслуживание дорогостоящего Кадиллака обходится лишь в несколько тысяч рублей, как и на более скромных автомобилях.
На СТО всегда имеются в наличии запасные части и расходные материалы. Их не приходится доставлять из-за границы, Cadillac ATS производят в России. Этим обслуживание данной модели выгодно отличается от других, выпускаемых только в США. Стоимость деталей тоже приятно радует владельцев автомобилей.
Специалисты Вита-Моторс давно и успешно занимаются профессиональным тюнингом Cadillac ATS. Мастера подготовят машину к участию в соревнованиях или просто помогут сэкономить топливо за счет улучшения аэродинамики. Аэродинамические обвесы эффектно выглядят, привлекают внимание даже на насыщенных роскошными авто московских улицах. Вита-Моторс также осуществляет перепрограммирование электронных блоков и модулей Cadillac ATS для оптимизации подачи топлива, увеличения крутящего момента, коррекции момента включения передач автоматической трансмиссии и многое другое (чип тюнинг Cadillac ATS) - все прошивки с гарантией и возможностью отката к стоковому варианту!
Можно установить другие колесные диски – дизайн и размерность зависит только от вашей фантазии, электронный доводчик дверей, заменить оптику и проч. Тюнинг в автосервисе Вита-Моторс обходится намного дешевле, чем приобретение топовых комплектаций Cadillac ATS от производителя с таким же набором улучшений.