Работы по переборке двигателя - капитальный ремонт двигателя проводится специалистами «Вита-Моторс» по результатам предварительной диагностики выявившей:
- Недостаточную компрессию в цилиндре/цилиндрах
- Недостаточное давление в системе смазки (при исправном датчике)
- Посторонние шумы/стуки двигателя
- Сильный угар масла (более 1л/1000км пробега)
- Прочие признаки износа деталей двигателя
После демонтажа силового агрегата мастер-моторист проводит очистку двигателя и приступает к разборке. Производится полная ревизия деталей двигателя на предмет трещин, задиров и т.д. Затем, согласно технологическим картам и рекомендациям завода-производителя, проводятся замеры всех соединений и сопряженных деталей. Составляется "Ведомость выявленных дефектов", производится составление сметы необходимых для ремонта запчастей и процедур (проточка/шлифовка коленвала, расточка и последующая хонинговка блока цилиндров, перепрессовка поршней и т.д.).
Далее – всё согласовывается с клиентом и, при отсутствии необходимых запчастей на складе «Вита-Моторс», оформляется заявка на заказ деталей от производителя. При необходимости, клиенту будут предоставлены рекомендации по взаимозаменяемости деталей оригинала на аналоги сторонних производителей, а также ликвидность подобной замены.
Оригинальные запчасти, разумеется, проходят жесточайший контроль на заводе и имеют все необходимые допуски, но некоторые фирмы, например Ac Delco, BCA, Fel Pro и прочие, выпускают продукцию достаточно высокого качества, соответственно некоторые детали (особенно прокладки и уплотнения) вполне можно заменить на неоригинал.
После согласования работ и получения запчастей моторист приступает к сборке двигателя. Клиенты «Вита-Моторс» могут быть уверены, что вся процедура будет выполнена на самом высоком уровне.
Когда двигатель собран, установлен на автомобиль, все объёмы заполнены техническими жидкостями (масло, антифриз и т.д.), начинаются работы по выходной диагностике, включающей в себя следующие процедуры:
- Компьютерную диагностику систем управления
- Проверку течей (утечек)
- Контроль работы на ХХ: Двигатель запускается, прогревается до рабочей температуры (при этом контролируется работа термостата, вентилятора охлаждения, функционирование отпителя)
- После полутора-двух часов работы на холостом ходу проводится тестовый заезд (около десяти км)
- После тестового заезда автомобиль возвращается в ремзону, где на подъёмнике опять проверяются все заправочные объёмы и утечки технических жидкостей, выставляются уровни (по нормативам)
Только после проведения всех контрольных работ мастер уведомит клиента о готовности автомобиля к выдаче.
Для примера приведем стоимость работ по переборке двигателя V8 Chevrolet Tahoe/Chevrolet Blazer K-5 (5,7L - до 1999г.), Chevrolet Tahoe/GMC Yukon (5,3L - 2000- по настоящее время), и 6,0L/6,2L Cadillac Escalade/Escalade ESV/Escalade EXT (2000- по настоящее время) - 18000 рублей, в эту стоимость не входит монтаж/демонтаж двигателя с автомобиля, на вышеназванных автомобилях эта операция составляет 16000 рублей, также не учтены расходные материалы (масла, антифриз и т.п.).
Переборка (ремонт) четырехцилиндровых моторов 2,4L Dodge Caravan, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Jeep Cherokee/Wrangler; 2,2L - Chevrolet Cavalier, Saturn Vue; 2,0L Dodge/Plymouth Neon - обойдется владельцам в сумму 15-16000 рублей (без монтажа/демонтажа, возможных допработ и расходных материалов).
Десятицилиндровые двигатели (V 10) Dodge Viper или Ford Excursion - от 23000 рублей.
Информацию о стоимости работ по снятию/установке двигателя Вы сможете узнать у мастера-приёмщика (согласно каталогам Mitchell и AllData), также он сразу рассчитает полную стоимость услуги (без стоимости запчастей разумеется, окончательная цифра понятна лишь после вскрытия и диагностики агрегата).
Гарантия на работы по переборке двигателя - 20000км или 1 год, в случае выполнения всех рекомендаций мастера по ремонту и дальнейшей эксплуатации. В случае предоставления запчастей и расходных материалов клиентом (без соответствующих сертификатов) гарантия распространяется только на работы!
Мастер-моторист, в зависимости от пожеланий владельца автомобиля, может предложить не просто собрать двигатель, в штатном варианте, а установить тюнинг-комплект или отдельные элементы (распредвал, коленвал, шатуны, клапаны, звездочки и т.д.) повышающие мощность/экономичность двигателя. В рамках работ по переборке двигателя стоимость установки строкер-кита (stroker-kit) не сильно повлияет на конечную стоимость. По желанию клиента двигатель может быть подвергнут пескоструйной обработке и окрашен в любой цвет. Существует масса вариантов дизайна и цвета навесного оборудования - вместе с нашим специалистом вы можете выбрать понравившиеся детали и агрегаты.