Полная замена масла в АКПП с промывкой на стенде/ аппаратная замена масла в АКПП - эту операцию рекомендуется проводить хотя бы один раз за 100 000км пробега. В отличие от стандартной (частичной) замены ATF в агрегате, процедура замены с применением промывочного стенда позволяет не только полностью (на 100%) обновить масло в автоматической трансмиссии, но и при необходимости промыть всю АКПП, включая систему охлаждения трансмиссии.
Не все продукты износа остаются в трансмиссионном фильтре и на магните в поддоне АКПП, а по большей части скапливаются в гидротрансформаторе, работающему по принципу центрифуги (аналог центробежного фильтра на ЗИЛ 130), тем самым нарушая балансировку ГТ.
Представляете изначально отбалансированное колесо, на которое налипает грязь с дороги, глина? Здесь происходит то же самое и результатом будет серьезный дисбаланс способный повлечь течь сальника насоса АКПП, например, или ещё, какие-нибудь разрушения – полкило грязи, раскрученные до трёх тысяч оборотов в минуту …ну сами понимаете, не ерунда!
Будет некорректно срабатывать блокировка гидротрансформатора (позже блокироваться, не на нужную величину, дольше выходить из зацепления), что приведёт к перерасходу топлива, увеличению теплонагруженности АКПП и, как следствие, сокращению ресурса.
Замена масла с помощью стенда Wynn’s происходит методом замещения. Если мы сначала промываем АКПП, то заливаются необходимые присадки (профессиональная химия Wynn’s) и включаем замкнутый цикл промывки. Через некоторое время аппарат (стенд) подаёт сигнал, что цикл промывки автоматической коробки передач закончен. Переключаем регулятор и насос – начинается процесс замены. Старое, отработанное, масло вытесняется новым, подаваемым стендом под давлением. При сливе старого масла, в процессе цикла замещения, производится визуальный контроль качества сливаемого масла (сравнивается через специальную смотровую колбу с «эталонным», новым). Как только оператор (мастер) убеждается, что заливаемое и сливаемое масло сравнялись по чистоте, то процесс замены останавливается и далее все работы по замене трансмиссионного фильтра, выставлению уровня масла и т.д. полностью повторяют обычную (стандартную) замену масла в АКПП.
В силу специфики процедуры, при замене масла в АКПП на стенде, трансмиссионного масла расходуется существенно больше, чем при традиционной замене - до 20 литров: это стоит иметь в виду при оценке стоимости процедуры.
Если Вас заинтересовала наша услуга по аппаратной замене масла в автоматической трансмиссии, то можете взять на заметку, что в Западном округе Москвы на улице генерала Дорохова Вам выполнят эту операцию на самом высоком уровне.