Замена топливного фильтра (фильтра тонкой очистки топлива, фильтрующего элемента, картриджа фильтра тонкой очистки топлива) автомобиля является одной из основных операций производимых в рамках планового техобслуживания.
Рекомендуется производить замену фильтрующего элемента топливной системы не реже одного раза в два года или при пробеге 30000 км, хотя в наших условиях неплохо было бы сократить срок замены вдвое, например один раз в год и 15000 км.
При заправке на АЗС с сомнительным качеством топлива необходимо заменить фильтр, как можно скорее - ремонт системы питания гораздо более дорогостоящая операция, а выход её из строя обездвиживает автомобиль, помните об этом!
Вызов эвакуатора – это не только лишние расходы, но также потеря времени и нервов. Если вы заметили повышенный расход топлива вашего автомобиля, ощущаете трудности с запуском двигателя или со снижением интенсивности разгона – начните с замены топливного фильтра, чаще всего причина кроется именно в нём.
При проведении операции по замене топливного фильтра (фильтрующего элемента - картриджа) мастер обязательно проверит состояние соединительных штуцеров, резьб и уплотнений подключения топливного фильтра и видимые участки топливной магистрали (это важно - см. ниже!), а также визуально оценит топливо сливаемое из входного штуцера фильтра.
Страшная история из нашего фейсбука
Топливные магистрали просто лежат на глушителе....человек ездил на бомбе практически
Posted by Vita-Motors on 30 сентября 2015 г.
Неудовлетворительное состояние топлива (цвет, прозрачность, наличие посторонних примесей, мусор и т.п.) может служить рекомендацией к снятию и ревизии топливного бака для его последующей очистки. Фильтр тонкой очистки топлива является единственным барьером препятствующим попаданию грязи и мусора из топливного бака в систему впрыска топлива (топливная рейка, регулятор давления топлива, инжектор).
Для владельцев дизельных автомобилей рекомендуется установка дополнительного фильтра-отстойника (фильтр-сепаратор), ведь наряду с грязью, настоящим бичом дизеля является вода! Стоимость же ремонта дизельной аппаратуры (ТНВД, насос-форсунки и т.п.) не идёт ни в какое сравнение с плановой заменой фильтра топливной системы.
Замена топливного фильтра тонкой очистки подразумевает под собой замену фильтрующего элемента (корпусного или картриджа), расположенного на раме автомобиля, на кронштейне под кузовом или в моторном отсеке, как на автомобиле оснащенном бензиновым двигателем, так и дизельным. Топливный фильтр грубой очистки (сетка), расположенный на входе бензонасоса или являющийся частью регулятора давления топлива (Jeep Grand Cherokee, например) меняется только при снятии топливного бака, по стоимости такая операция будет равна работе по замене бензонасоса.