Капитальный ремонт, или, как принято говорить, переборка ведущего моста автомобиля заказчика производится квалифицированными мастерами Вита-Моторс со строгим соблюдением всех регламентов и рекомендаций завода-изготовителя.
При переборке ведущего моста используются запасные части и расходные материалы надлежащего качества известных производителей, если, например, оригинальные (OEM) детали сняты с производства, либо по желанию клиента.
После проведения работ по вскрытию и демонтажу (при необходимости) редуктора ведущего моста производится тщательный осмотр предварительно очищенных от масла и продуктов износа деталей. Производятся замеры, на основании диагностики составляется калькуляция, в которой указывается номенклатура необходимых для ремонта редуктора моста деталей. Затем, после обязательного согласования с заказчиком списка запасных частей производится ремонт (переборка) и сборка моста.
Внимание: Вита-Моторс не занимается ремонтом ведущих мостов из запасных частей бывших в употреблении, также наши мастера не собирают из двух один и по принципу "ну хоть как-нибудь" - просьба отнестись с пониманием к нашему желанию выполнять работы на высоком уровне с полноценной гарантией.
Гарантия на переборку ведущего моста
По окончании работ будет произведена выходная диагностика и выдана годовая гарантия на весь объём работ, включая запасные части, с ограничением по пробегу в 20000км, и обязательным полуторатысячным режимом обкатки, после которого производится плановая замена масла и контрольная ревизия приработанных деталей. Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля после ремонта ведущего моста будут даны мастером Вита-Моторс при передаче автомобиля заказчику.
Особенности процедуры переборки ведущего моста
Самым важным, в ремонте редуктора ведущего моста, является правильная установка пятна контакта - место соприкосновения ведущей и ведомой шестерней главной пары, для этого обычно используются специальные регулировочные шайбы. Мы не рекомендуем заниматься регулировкой пятна контакта самостоятельно, либо доверять эту работу людям не имеющим достаточного опыта - последующий ремонт вам не будет в радость, особенно его финансовая составляющая.
Напомним, что пятно контакта шестерней главной пары ведущего моста выставляется с двух сторон - прямой и обратный ход. Если вы слышите гул только при наборе скорости или только при сбросе, то будьте уверены - главная пара не отрегулирована.
Также вероятная причина шума - люфт или разрушение подшипников дифференциала, либо хвостовика редуктора моста, необходимо срочно обратиться в сервис. Чем дольше вы эксплуатируете автомобиль с очевидным дефектом, тем дороже будет последующий ремонт, точнее стоимость ремонта будет неизменна, а вот список требуемых к замене деталей может неприлично вырасти.
Дополнительные работы
К капитальному ремонту ведущего моста автомобиля не относятся следующие работы:
- замена сальников и подшипников полуосей
- замена дифференциала
- замена хвостовика моста и механизма включения моста
если эти работы не связаны с основной задачей по замене/ремонту главной пары и выставлению пятна контакта ведущей и ведомой шестерён главной передачи.
При проведении работ по этим позициям в счет будут включены только проделанные работы, но не ремонт ведущего - расчёт стоимости производится по каталогам Mitchell и Alldata.
Тюнинг ведущего моста
Также ничего общего с ремонтом моста не имеет установка и/или замена блокировки главной передачи, как штатной, так и обладающей улучшенными характеристиками включения/эксплуатации – эти работы относятся к тюнингу (performance locking). При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по приобретению и установке улучшенной блокировки ведущего моста.
Поверьте, что цена и производитель – не самые важные эксплуатационные показатели блокировок - всё зависит от выдвигаемых к блокировке требований и области применения. Основываясь на ваших пожеланиях и наших знаниях, мы с удовольствием ответим на любые вопросы:
- чем отличаются электронные блокировки моста от механических
- какие подводные камни существуют у автоматических блокировок (в том числе кулачковых)
- в чём прелесть свободного дифференциала
- как реально работает штатная блокировка моста (чаще всего это Limited Slip Differential, LSD – дифференциал с ограниченным проскальзыванием)
Не стесняйтесь задавать вопросы, мы поможем вам разобраться и найдём оптимальное решение проблемы - это часть нашей работы.
Рекомендации
Внимание! Важно помнить, что на полноприводном автомобиле передаточные числа переднего и заднего моста должны совпадать, в противном случае неизбежно разрушение раздаточной коробки и одного из мостов, потеря контроля над управлением автомобилем и прочие неприятности. Такую "мелочь", как быстро нарастающий износ рабочей поверхности шин, вплоть до отслоения корда с критическим разрушением покрышек, можно не упоминать.
Используйте исключительно масла спецификации GL-5, при необходимости с присадками для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (LSD), классификация SAE (75W90, 75W140 или иное) указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Дополнительные работы влияющие на стоимость переборки ведущего моста
В стоимость работ по переборке ведущего моста не входят:
- Подготовительные работы и демонтаж моста (при необходимости)
- Расходные материалы (очистители, герметики, фиксаторы резьбовых соединений и масло)
Например, для выполнения работ по переборке заднего моста Chevrolet Tahoe потребуется два нормо-часа подготовительных работ,, один баллон очистителя деталей, один тюбик герметика и три литра трансмиссионного масла спецификации GL-5. Все работы по переборке заднего моста производятся непосредственно на автомобиле.
Для переборки переднего моста Chevrolet Tahoe потребуется его снятие с автомобиля, что увеличивает стоимость подготовительных работ до четырех нормо-часов. Список расходных материалов практически неизменен, с поправкой лишь на количество используемого масла - два литра без необходимости применять присадку для LSD, поскольку передний мост лишен блокировки изначально.
Всё вышесказанное в равной степени относится и к ремонту (переборке) переднего и заднего мостов GMC Yukon и Cadillac Escalade, а также Dodge Ram, Dodge Durango, Chevrolet Blazer/Oldsmobile Bravada, GMC Jimmy и Ford F-150/Lincoln Mark LT/Raptor и проч.
А вот конструктивные особенности переднего моста Chevrolet TrailBlazer обойдутся владельцу в "лишние" девять нормо-часов за демонтаж/монтаж агрегата. Снятие и установка переднего моста на Chevrolet TrailBlazer процесс не только длительный, но и достаточно сложный, а значит доверять эту работу человеку не опытному не рекомендуется, всё может закончится весьма плачевно - поврежденный корпус моста или блок цилиндров не редкость.
Страшилки из группы Vita-Motors на фейсбуке
Пользуйтесь услугами профессиональных сервисов, например таких, как Вита-Моторс :)