Нормо-час (диагностическо-электрический участок) - это норматив, разработанный специально для выполнения сервисно-ремонтных работ. Рассчитывается он на основе продолжительных исследований техническими специалистами. Любая работа по ремонту и обслуживанию описана в каталоге и имеет норматив по выполнению (Вита-Моторс использует документацию Mitchell и Alldata). Просьба учесть, что норматив никак не связан с реально затраченным временем на выполнение операции.
Приведем пример: Замена свечей зажигания на Додж Караван/Dodge Caravan, с двигателем объёмом 2,4L, может быть выполнена лишь одним специалистом (второй ему будет только мешать), а вот на Кадиллак Эскалейд/Cadillac Escalade (Hummer H2, Chevrolet Tahoe, Avalanche, Suburban и прочих автомобилях производства Генеральных Моторов с V-образными двигателями) заменить свечи (катушки) зажигания могут два мастера одновременно: один на левой ГБЦ, другой на правой. В любом случае хозяин автомобиля (клиент) оплатит рассчитанный норматив. Никогда его не попросят заплатить вдвое больше (ведь работали два мастера), но и не снизят цену вдвое (по причине сократившегося на проведение операции времени). Тоже касается и диагностических (и не только) процедур. Допустим, на Кадиллак СРХ/Cadillac SRX,есть возможность при проведении диагностики использовать двух сотрудников. Один проводит считывание ошибок и проведение тестов с помощью Tech2, подключенному в салоне к разъёму OBDII, а второй проверяет в моторном отсеке состояние свечей/катушек зажигания, воздушного фильтра, дроссельных заслонок и т.д. А на том же Шевроле Экспресс/Chevrolet Express (GMC Savanna), сложно проводить работы вдвоём, так, как практически все необходимые проверки в моторном отсеке проводятся из салона, при снятом кожухе двигателя.
Нормативом (н/ч) рассчитаны исключительно работы связанные с заменой модулей, датчиков, свечей зажигания, а также продолжительность проведения тестов и калибровок. Диагностические же работы (поиск неисправности), ремонт проводки (вскрытие жгутов, пайка, изолирование) и тому подобные работы, а также любой тюнинг и установка нештатного оборудования (сигнализации, магнитолы, дополнительные фары и т.д.) нормативом не описаны и оплачиваются на договорной основе или по фактически затраченному времени (что также является предметом договора). В любом случае мастера Вита-Моторс, перед выполнением любых работ, всегда согласуют с клиентом предварительную смету.
СТО «Вита-Моторс» предлагает полный спектр услуг по диагностике любых электронных систем автомобиля, их полноценный ремонт, проверка и восстановление электропроводки датчиков/сенсоров/блоков, всркытие жгутов и локальный ремонт цифровых шин, проще говоря - мы можем всё. В том числе, предлагается установка любого дополнительного оборудования: парктроники (парковочные радары), сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, магнитолы, ТВ-тюнеры (TV-tuner), ДВД проигрыватели (DVD player), камеры заднего вида, видеорегистраторы (стационарные), как штатного размещения, так и сторонних производителей для установки в любое указанное заказчиком место.
В общем, обратившись к нам с любой проблемой (неисправностью) вы можете рассчитывать на профессиональную диагностику и грамотный оперативный, насколько это возможно, при наличии запчастей, ремонт. От вас нам достаточно комментария, что именно беспокоит и, что вы хотите получить в итоге - остальное наша забота, мы сделаем всё, чтобы вы вовремя получили полностью исправное авто! акопленный многолетний опыт помогает нам решать любые задачи не только с автомобилями выпущенными большой тройкой (GM, Chrysler & Ford), но и с моделями других производителей выпускающими свою продукцию на американский рынок, например, Nissan Titan/Armada, Infiniti QX и FX, Acura MDX и, конечно же, Toyota Land Cruiser, Lexus. Зачастую наши клиенты меняя автомобиль не имеют желания менять сервис - вот так потихоньку мы и осваиваем американских японцев.
Обратите внимание: нормо-часы не рассчитывались для диагностических процедур и любого вида тюнинга!