Вита-Моторс рекомендует периодически, не менее двух раз в год, проводить ревизию пневмосистемы с обязательной очисткой и при необходимости обработкой исполнительных элементов. Пренебрегая обслуживанием пневмоподвески вы рискуете не только серьёзно облегчить свой кошелёк, но и отложить запланированные дела отправившись в сервис на эвакуаторе.
С отложенным посещением сервиса, в плане срочной эвакуации, больше повезло владельцам продукции General Motors, здесь, как мы знаем, пневмосистема является вспомогательной (выравнивающей кузов) и функционал имеет ограниченный, а значит ничем, кроме надписи на приборной панели Service Ride Control, не побеспокоит.
Все проблемы можно решить при плановом посещении сервиса. Есть только одно "НО" - при повреждении пневмоэлемента амортизатора система стравливает воздух и компрессор, пытаясь восстановить давление, начинает работать практически без остановки, на износ!
Чтобы не увеличивать бюджет ремонта за счёт замены компрессора советуем отключать систему Air Ride Control путём удаления предохранителя в основном блоке под капотом, обычно это 30А с обозначением ARC. А вот обладатели моделей Expedition/Navigator от Ford и Lincoln соответственно, также, как и Jeep Grand Cherokee & Dodge Ram самостоятельно передвигаться не смогут!
Вернее смогут, но рискуя разбить подвеску, ведь у этих автомобилей пневмосистема заменяет упругие элементы подвески, а значит при её неисправности автомобиль "ложиться" арками на колёса до отбойников!
Специалисты Вита-Моторс произведут очистку пневмобаллонов от песка и грязи, которые являясь естественным абразивом и есть основная причина разрушений резиновых элементов подвижных частей подушек, а также обработают все поверхности пневмобаллонов специальным составом придающим эластичность и имеющим грязеотталкивающие свойства. Чистке и обработке при необходимости будут подвергнуты датчики уровня пневмоподвески - обычно именно из-за них холодным зимним утром не могут "подняться с колен" Navigator и Expedition.
Если вы захотите более тщательно проверить всю систему закажите приёмщику сервиса - диагностику пневмоподвески. Не герметичные пневмомагистрали - стандартная причина выхода из строя компрессора подкачки, не рассчитанного на длительную работу!
Основываясь на нашем многолетнем опыте мы можем с уверенностью заявить, что регулярное обслуживание пневмоподвески значительно увеличит её ресурс и избавит от внезапных отказов системы.
Стоимость услуги от 2500₽ до 6500₽ в зависимости от модели автомобиля и конструкции пневмоподвески.
Из приятных мелочей мы можем также предложить перенос всасывающей магистрали компрессора пневмоподвески из под крыла (например на Кадиллак Эскалейд и Шевроле Тахо) в салон или в верхнюю часть задней стойки кузова - воздух без песка из под колёс существенно продлит ресурс компрессора, стоимость от 1500₽ до 3000₽.
В последнее время пользуется спросом замена пневмоподвески на обычную (без Ride Control) , как вариант полный кит комплект на Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд предлагает фирма Arnott, пневмоподвеску Lincoln Navigator не сложно заменить на стандартную от бюджетных версий Ford Expedition.
Обращайтесь в Вита-Моторс и мы найдём устраивающее вас решение!
Для понимания степени риска вашего кошелька приведу несколько самых распространенных по замене деталей:
- Shock w/auto level (амортизатор Chevrolet Tahoe 2005) 19300046 - 649,7$ (list), ориентировочно в Москве 34000₽ (12.2016)
- Compressor auto level control air (компрессор Cadillac Escalade 2009) 22941806 - 493,23$(list) ориентировочно в Москве 33000₽ (12.2016)
- Air spring (пневмобаллон Ford Expedition 2006) 6L1Z-5A891-AA - 433$ (list) ориентировочно в Москве 22000₽ (12.2016)
- Air suspension compressor (компрессор Lincoln Navigator 2009) 7L1Z-5319-AE - 580$ (list) ориентировочно в Москве 49000₽ (12.2016)
- Sensor assy air suspension (датчик уровня Lincoln Navigator 2005) 6L1Z-5359-CC - 290$ (list) ориентировочно в Москве 21000₽ (12.2016)
Добавьте сюда потраченное время, стоимость услуг эвакуатора, работ по замене и примите правильное решение!