СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Регулировка углов установки колес (компьютерный сход-развал)

от 3000 рублей
Регулировка углов установки колес (компьютерный сход-развал)
С
тоимость регулировки углов установки колес – от 2800 рублей за одну ось автомобиля

Сход-развалСход-развал

Важность регулярной регулировки сход-развала

Сход-развал - что это такое? Как часто надо делать сход-развал? Зачем надо делать сход-развал? Попробуем ответить, не слишком глубоко внедряясь в техническое обоснование.

Основная ошибка автовладельцев по отношению к процедуре регулировки углов установки колес (то же самое, что сход-развал или развал-схождение) – заниженная оценка важности этой процедуры. Как правило, выполнение регулировки сход-развала прибегают в двух случаях – исключительно после замены деталей подвески и рулевого управления, реже при сезонной замене резины – а это неправильно!

В сервисной документации большинства современных автомобилей проверка (при необходимости регулировка) углов установки колёс является стандартным пунктом каждого "большого" планового технического обслуживания (как правило, ТО-2, реже ТО-3) - поскольку все подвижные и упругие элементы подвески подвержены естественной деформации и износу в процессе эксплуатации.

Ведь не только шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, шарниры рулевых тяг и механизмы рулевых реек/интегральных рулевых редукторов принимают на себя удары от неровностей дороги, но также, например, сайлент-блоки рычагов и рессор, что однозначно сказывается на параметрах заводской установки, как и проседание упругих элементов подвески, таких как рессоры, пружины и торсионы, тоже влечет изменение углов установки колес!

Неправильное или несвоевременно отрегулированные углы установки колёс отражаются не только на интенсивном износе резины, но, что гораздо важнее, - на управляемости автомобиля и его поведению на дороге в целом, а это – не только ваша безопасность, но и безопасность остальных участников движения.

Поверьте, что ежедневная парковка одной стороной на бордюр за 10000км межсервисного пробега может серьёзно изменить углы установки - как следствие, появится увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении, и, естественно, износ протектора.

Ударная нагрузка на переднюю подвеску при скоростном преодолении искусственных препятствий, например, "лежачих полицейских", особенно на автомобилях с подвеской мак-ферсон, может привести параметры оси наклона управляемых колёс (кастер) к нулевому или даже отрицательному значению, а это неминуемо скажется на управляемости.

Коротко и просто

Если углы развала справа и слева различаются, то автомобиль начинает уводить в сторону и требуется постоянное подруливание. Нарушенное схождение ведет к так называемому рысканию на дороге. Автомобиль с кастером ниже заводского значения отказывается самостоятельно возвращать рулевое колесо в нулевое положение, что особенно ощутимо при выходе из поворотов.

Регулируемые параметры

Сход-развал или развал-схождение, как обычно называют регулировку углов установки колес в народе, на самом деле имеет не две позиции подлежащие регулировке, как в названии, а четыре, но только три из них доступны к регулировке в условиях сервиса, четвертая - конструктивно заложенный статичный заводской параметр - угол поперечного наклона оси.

Основным параметром, отвечающим, как раз за износ резины, является схождение (toe) - многие помнят из советского прошлого: "поправить схождение", в былые времена именно этим и заканчивался процесс регулировки.

Действительно, на большинстве старых советских грузовиков остальные регулировки были недоступны конструктивно. За окном, тем временем, XXI век, потому переходим к развалу (camber) - этот параметр отвечает за устойчивость и управляемость, особенно в поворотах. Именно правильно выставленный развал колёс даёт возможность погасить вибрации от поверхности дороги посредством резины, не передавая всю прелесть наших «направлений» на рулевое колесо.

Кастер (Caster angle) - угол продольного наклона оси, для наглядности влияния этой настройки, вспомним поведение обычной продуктовой тележки из супермаркета, колёса которой при движении по прямой сами выравниваются при движении, по этой же причине переднее колесо велосипеда едет прямо, даже когда мы толкаем его, держа за седло… Здесь пояснять ничего не надо, всё вполне доступно.

Нелишней будет информация и о том, что углы установки колес, рекомендованные заводом-производителем, регламентированы и для задней оси автомобиля, даже оснащенного неразрезным мостом, то есть априори лишенным возможности регулировки: например, почти все легкие грузовики большой американской тройки - Шевроле Тахо, Шевроле Сильверадо, Додж Рэм, Додж Дюранго, Форд Экспедишн, Форд Ф-150 и проч., не говоря уже о автомобилях с независимой задней подвеской.

Сход-развал в Вита-Моторс

Регулярно обновляемое программное обеспечение нашего сход-развального стенда позволяет выполнять регулировку углов колёс всех осей любого американского автомобиля и не только - у нас есть установочные данные на автомобили всех мировых брендов (около 20000 наименований), поэтому застать нас врасплох даже самой редкой моделью точно не получится. База данных автомобилей клиентов позволяет проверить, не только периодичность регулировок, но и воспроизвести все параметры по каждому автомобилю в любой период времени.

По окончании регулировки углов установки колес клиент (по желанию) получает распечатку с данными автомобиля (модель, номер, пробег) разделенную на два поля:

  1. Параметры углов установки колёс до проведения сход-развала
  2. Параметры углов установки колёс после проведения сход-развала

Кстати, схождение и развал выровнять на цельной балке не реально, но, например, повернуть мост в параллель с передней осью (перпендикулярно раме) вполне возможно, даже на автомобиле с рессорной подвеской. С этой задачей мастера Вита-Моторс справляются легко, как и с изменением угла атаки моста - опыт наработан огромный.

Также нам не составит труда подобрать необходимые значения углов установки колёс для нестандартных подвесок, например, для автомобилей с заниженной подвеской (Lowrider), лифтованной (Lift suspension) или для специальных автомобилей ограниченного использования (Show car, спортивные соревнования и т.д.)

Стоимость дополнительных работ

При выполнении регулировки углов установки колес зачастую возникает необходимость выполнения дополнительных работ, которые не включены в стоимость процедуры. Например, следующие работы:

  1. увеличение (расточка) отверстия болта крепления стойки типа мак-ферсон для регулировки параметров развала, если регулировка не предусмотрена производителем, либо штатного отверстия не хватает по допуску.
  2. выравнивание неразрезного моста (переднего или/и заднего) на рессорной подвеске
  3. развертка отверстий ("вырубание окон") в раме (Chevrolet Tahoe например) для увеличения хода регулировки рычага
  4. слесарные работы по устранению неподвижности регулировочных соединений

и подобные - рассчитываются по нормативам каталогов Mitchell и Alldata; если нормативы отсутствуют в каталоге - по фактически затраченному времени. Все необходимые работы и их стоимость мастер смены в обязательном порядке предварительно согласовывает с клиентом.

Просьба с пониманием отнестись к тому, что "хоть как-нибудь" сделать сход-развал на автомобиле с разбитыми шарнирами рулевых тяг, повышенным люфтом в ступичных подшипниках, при лопнувшем листе рессоры или витке пружины практически нереально, вернее сход-развалом это назвать будет нельзя, даже с натяжкой.

Поэтому мы, продемонстрировав клиенту все обнаруженные дефекты подвески, предложим сначала провести работы по их устранению и лишь после этого выполним процедуру регулировки углов установки колёс на высоком профессиональном уровне с гарантией.

Распечатать

Обсудим?



Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации