* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
CTS был представлен публике в 2002 году в качестве наследника Cadillac Catera.
CTS и его спортивная модификация – CTS-V три года подряд (2008, 2009 и 2010) попадали в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver.
Дизайн экстерьера автомобиля разработан Вэйном Черри, автором многих машин концерна GM, среди которых такие выдающиеся экспонаты, как Hummer H2, Chevrolet SSR и многие другие.
Первые CTS были представлены публике 2002 году, как автомобили 2003 модельного года, традиционно для США. Новый кадиллка базировался на платформе GM Sigma, специально разработанной для этого автомобиля. По сути, CTS ознаменовал возвращение в линейку Кадиллак заднеприводных автомобилей и стал первым, с 1988 года, Кадиллаком, который можно было приобрести с ручной КПП.
CTS производились на заводе Lansing Grand River в штате Мичиган, США. В 2006 было развернуто производство в Китае, закрытое в том же году.
Изначально, CTS комплектовался V-образным шестицилиндровым двигателем LA3 объемом в 3,2 литра, выдававшим 220 л.с., однако уже в 2004 году на конвейере появились обновленные моторы DOHC V6 3,6 литра мощностью в 255 сил c заводским индексом LY7. В 2005 году, двигатель 3,2л был заменен на более компактный V6 2,8л LP1 мощностью в 210 сил, которым стали комплектовать базовую комплектацию CTS.
Основной проблемой Cadillac CTS является один из двигателей объёмом 3,6 литра, устанавливаемый также и на другие модели концерна GM ( Chevrolet Camaro, Cadillac SRX/STS и проч). В целом надежный, экономичный и мощный двигатель неплох, но конструктивно неудачно выполнена система изменения фаз газораспределения. И дело даже не столько в конструкции, сколько в качестве устанавливаемых запчастей (снижение допусков при изготовлении) и в связи с этим чрезмерная чувствительность узла к качеству масла в частности. Замена цепей и натяжителей (датчиков и т.д.) может потребоваться уже при пробеге до 60000км.
Остальные двигатели "сюрпризов" не преподносят. Больное место 4,6L восьмёрки Nordstar известны с незапамятных времен первых Cadillac STS 1992 г. - сильная чувствительность к перегреву, но собственно перегревать не рекомендуется и никакой другой двигатель, просто именно этот после перегрева очень дорог в ремонте!
Самый скромный, по американским меркам, 2,6L, как и его последующая "реинкарнация" 2,8L вполне соответствует автомобилю. Благодаря грамотно сбалансированным передаточным числам главной передачи и автоматической трансмиссии владелец не чувствует себя ущербно ни в городском потоке, ни на загородных трассах.
Изначально, CTS поставлялся с автоматической КПП 5L40-E производства GM или пятиступенчатой ручной КПП Getrag 260, известной на рынке по автомобилям BMW E30 и E34.
В 2005 модельном году вместо Getrag автомобили с ручной КПП комплектовались шестиступенчатой Aisin AY-6, которая также устанавливалась на автомобили Lexus IS и некоторые Тойоты.
GM показала новую версию CTS, построенную на обновленной платформе GM Signa II, в январе 2007 года на Североамериканском международном автошоу.
Базовая версия поставлялась с трехлитровым мотором V6 мощностью в 270 сил (индекс LF1), а в качестве более мощного двигателя предлагался новый двигатель LLT, V-образный шестицилиндровый мотор, объемом в 3,6 литра, выдававший 318 сил.
В базовой версии предлагалась ручная КПП Aisin, перешедшая из предыдущей версии CTS; в качестве опции на все автомобили предлагалась шестиступенчатая АКПП 6L50.
В качестве опции для автомобилей с АКПП предлагалась система полного привода производства BorgWarner. Интересные изменения произошли в подвеске автомобиля – все улучшения со спортивной версии CTS-V первого поколения перекочевали в «гражданскую» версию обновленного CTS.
В качестве новых опций к CTS второго поколения предлагались: акустическая система Bose 5.1, система мониторинга давления в шинах, обновленная система стабилизации Stabilitrak ESC и мультимедиа-система с навигатором и интегрированным 40-Гб жестким диском для хранения музыки.
В 2008 году Кадиллак CTS был выбран в качестве автомобиля, который заново открыл бренд Cadillac а Австралии и Новой Зеландии.
В 2012 году CTS подвергся фейслифтингу – была изменена решетка радиатора, в угоду более «вертикальному» внешнему виду. Кроме того, был обновлен двигатель – обладая той же мощностью в 318 сил, он стал легче за счет применения новых материалов.
CTS-V – спортивная версия Кадиллака CTS – конкурент таким грандам как BMW M5, Audi RS6 и Mercedes E63 AMG.
CTS-V, как и гражданская модификация, сейчас находится во втором поколении, и, по сути несильно отличается в интерьере и экстерьере, предлагая, однако, чудовищную мощность: в разное время двигатели LS6 и LS2, устанавливаемые на CTS-V предлагали в распоряжение владельца автомобиля 400 лошадей и момент порядка 540 Н×м
В настоящее время CTS-V комплектуется турбокомпрессорным двигателем LSA V8 мощностью в 556 сил.
Если по каким-либо причинам Вы потеряли инструкцию Кадиллак CTS – предлагаем оригинальные материалы.
Инструкция по эксплуатации Кадиллак CTS (2011 модельный год) на русском языке
Инструкция по эксплуатации Кадиллак CTS (2013 модельный год) на английском языке
Самый маленький американский Кадиллак (именно так – BLS – это SAAB 9-3 во фраке, на самом деле), в отличие от старшего брата, STS, является изначально заднеприводным автомобилем со всеми соответствующими последствиями.
Не вдаваясь в измечный спор про преимущества того или иного типа привода, отметим лишь тот факт, что система стабилизации (Stabilitrak и Traction Control) работают безупречно.
Однако, даже у идеальной системы стабилизации могут возникнуть проблемы:
Все перечисленные проблемы могут стать причиной отключения систем стабилизации, что, в свою очередь, может стать неприятным сюрпризом для не сильно опытного автолюбителя, внезапно вынужденного усмирять 300-кобыльный аппарат без помощи электроники. Как всегда – регулярная профилактика и диагностика подвески помогут избежать проблем.
Один из наиболее частых поводов обращения на сервис – неисправность электронной дроссельной заслонки (Throttle Body). В отличие от легких грузовиков GM (Tahoe, TrailBlazer), где причина неисправности – как правило – попадание грязи на заслонку через изношенный воздушный фильтр, у Кадиллака основная проблема – осаждение на заслоке масляного тумана, являющегося, в свою очередь, следствием некорректной работы системы вентиляции картерных газов. Постепенное закоксовывание заслонки приводит, в итоге, к несоответствию сигнала от электронной педали газа реальному положению заслонки.
Важно: периодически проводимая профилактическая инспекция (в рамках регламентного технического обслуживания), а, при необходимости, чистка узла дроссельной заслонки (throttle body) и системы вентиляции картерных газов, избавит от неожиданностей в период эксплуатации и незапланированных трат на запчасти и работы по их замене.
Основной проблемой Cadillac CTS является один из двигателей - объёмом 3,6 литра, устанавливаемый также и на другие модели концерна GM ( Chevrolet Camaro, Cadillac SRX/STS и проч).
В целом - надежный, экономичный и мощный двигатель неплох, но конструктивно неудачно выполнена система изменения фаз газораспределения. И дело даже не столько в конструкции, сколько в качестве устанавливаемых запчастей (связанной со снижением допусков при изготовлении) и, в связи с этим, чрезмерная чувствительность узла к качеству масла в частности. Замена цепей и натяжителей (датчиков и т.д.) может потребоваться уже при пробеге до 60000 км.
Временно решить проблему удаётся изменением программы управления двигателем (перепрошивка/обновление PCM), когда корректируются показания датчиков положения распредвалов. Основная причина возникновеня проблемы - использование моторного масла несоответствующей спецификации в т.ч. несвоевременная замена!
Вита-Моторс использует исключительно продукцию компании Mobil и для Cadillac CTS, согласно техдокументации, класса 5W30 по SAE.
Если износ цепей критический и корректировка параметров уже не помогает - остается лишь "хирургическое" вмешательство - замена цепей, натяжителей, успокоителей и т.д.
Замена стандартного комплекта цепей ГРМ для Cadillac CTS обойдется владельцу, ориентировочно, чуть более полутора тысяч долларов (работа и оригинальные запчасти, расчёт на 2012 год).
Если устанавливать неоригинальный комплект запчастей, можно сэкономить до 500$, но статистика отказов показывает, что подобная экономия оправдана лишь в случае продажи автомобиля.
Важно: при заказе цепей привода системы ГРМ надо точно знать, какой вариант шестерен установлен на вашем двигателе. Существуют три варианта комплектов (не взаимозаменяемых!), на один и тот же двигатель 3,6L, и, к сожалению, VIN код автомобиля в данном вопросе бесполезен: только по номерам на шестернях распредвалов можно подрбрать требуемый комплект. Самые недолговечные цепи устанавливаются с комплектом шестерен 12588273/12588272.
Заблаговременно выявить грядущие проблемы с приводом ГРМ на Cadillac CTS 3,6 можно по кодам on board diagnostics (OBDII - 16-ти пиновый разъем под приборной панелью), некоторые из них прямо указывают на рассогласованность системы управления фаз газораспределения, другие косвенно связаны с системой ГРМ, но для специалиста это будет также указывать на проблему цепей. Вот некоторые коды OBDII, которые помогут вам понять, что грядут неприятности: P0008; P0009; P0016; P0017; P0018; P0019 - основные, P0343; P0348; P0368 и P0393 - вторичные, P2088; P2090; P2092; P2094 - косвенные.
Перечислим ещё некоторые недочеты CTS.
У CTS I претензии вызывает облезающая краска на кнопках магнитолы, облезает она настолько глобально, что через пару тройку лет эксплуатации магнитола выглядит хуже любой китайской "балалайки".
CTS II, или как называет его производитель CTS 4 (в полноприводной модификации), "страдает" ещё более экзотическим заболеванием - в какой-то момент владелец (или пассажир) не может попасть в автомобиль - штаным брелоком автомобиль снимаем с охраны, дергам ручку двери, а замок остается закрытым. Проблема кроется совсем не в замке двери, как могло показаться сначала, а в ручке, которая не имеет жесткой связи с механизмом замка (она просто выполняет роль выключателя).
Тут разработчики Cadillac CTS наступили на грабли, как в свое время BMW (сейчас этим "балуются" многие, в т. ч. Мерседес), но, в отличие от БМВ, на Кадиллаке можно открыть дверь изнутри (там классическая тяга), а вот владельцам баварских моторов при отгнивании проводки повезло меньше - дверь не откроется ни снаружи, ни изнутри: открыть можно стекло и всё!
Возможно, такое решение здорово удешевляет процесс, но в тоже время серьезно усложняет жизнь владельцу и опустошает его кошелек (в среднем 300$, за ручку и работу по замене). Провод от концевика дверной ручки отгнивает под корень и ремонту не подлежит, защита в зимний период от противогололедных реагентов,вызывающих сильную коррозию проводки узла, в этом месте бесполезна.
Для понимания примерного бюджета на ремонт и обслуживание Кадиллак CTS, приведем примеры цен на некоторые расходники и детали на середину 2018 года:
Цены выше указаны ориентировочно. Конкретные цены можно узнать в отделе запчастей.
Важно: при проведении планового технического обслуживания Cadillac CTS своими силами или в несертифицированном сервисе, проверяйте применяемость технических жидкостей к модели и году вашего Cadillac CTS. Например, ATF (automatic transmission fluid) для автоматической коробки передач Cadillac CTS может быть, как Dexron III, так и Dexron VI (в зависимости от года выпуска), их смешивание или замена НЕДОПУСТИМЫ!
Автомобилей, которые не ломаются вообще, не существует в принципе, потому опустив те не очень существенные неприятности, вызывающие негативные эмоции владельцев Кадиллак CTS, можем ответственно заявить - став владельцем далеко не флагмана легендарного концерна Кадиллак вы ничуть не пожалеете об этом.
Вы не только приобщитесь к истории легенды американского (и не только) автопрома, но и получите массу новых положительных ощущений за рулём Cadillac CTS.
Тем более в наше время, когда не менее именитые, некогда безупречные, БМВ и Мерседес растеряли былой лоск и здорово уронили качество продукции.
Вита-Моторс рекомендует - попробуйте Кадиллак!