СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Chrysler Sebring JX/JR/JS

Chrysler Sebring – это серия среднеразмерных авто (D класс в Европе), производившихся заводом Крайслер с 1995 по 2010 год. Название автомобилю дали в честь Калифорнийского города Себринг, места проведения известной 12-часовой гонки на выносливость. Всего на конвейере побывало три поколения автомобилей Chrysler Sebring.
Себринг пришел на смену модели LeBaron. После окончания выпуска линейки Sebring в 2012 модельном году на конвейер пришла новая версия автомобиля, имеющая цифровой индекс Chrysler 200, по аналогии с флагманом концерна.

Первое поколение – Chrysler Sebring JX (1995-2000 год)

Chrysler Sebring

На первых порах модель предлагалась только в кузове купе, а через год появился кузов кабриолет. Кабриолет был создан на платформе Chrysler JA, а купе – на базе Mitsubishi Eclipse.

Купе (1995–2000)

В 1995-1996 годах экстерьер Себринга, в частности, его решетка радиатора походила на решетки Доджа. Но несмотря на сходство с Додж Avenger, подвеска Себринга была значительно мягче. Не будучи настоящим внедорожным средством, тем не менее, Себринг позволял ездить по долгим извилистым дорогам без особого напряжения для пассажиров.
Модель LXi получила задние стабилизаторы устойчивости, полностью независимую подвеску и 17-дюймовые колеса, «обутые» в шины от Goodyear Eagle. Развиваемые ею скорости были поистине впечатляющими для авто данного класса, и все – благодаря новой независимой многорычажной подвеске  и реечному механизму рулевого управления.
Салон купе был рассчитан на пятерых пассажиров и стал одним из самых больших и просторных купе на рынке. Вместимость багажника была примерно такой же, как и у других 5-местных среднеразмерных авто.
Себринг купе прошел небольной фейслифтинг в 1997 году. Решетка радиатора была заменена  чуть большей по размером черной сетчатой решеткой. К тому же, на обновленном Себринге впервые был поставлен новый логотип Крайслера – «с крылышками». Особенностями купе стали дисковые тормоза на всех колесах и система АБС, адаптируемая автоматическая трансмиссия и полностью независимая подвеска. Нестандартными для данного класса были реечный механизм рулевого управления, 17-дюймовые алюминиевые диски, электростеклоподъемники, зеркало с электрохромным покрытием с компасом, «лунная крыша» и ряд других полезных свойств.
Безопасность
Себринг купе получил 5 звезд из 5 возможных в категории фронтальной безопасности на краш-тестах.
Двигатели

  • 2.0–литровый  Chrysler 2.0 DOHC I4
  • 2.5–литровый Mitsubishi 6G73 V6

Варианты комплектаций

  • JX — 1996–2000
  • JXi — 1996–2000
  • JXi Limited — 1998–2000

Кабриолет (1996–2000)

Chrysler Sebring

Себринг кабриолет был выпущен в свет в 1996 году. Несмотря на имя, кабриолет не имел ничего общего с купе. Он был создан на базе седана Chrysler Cirrus в качестве преемника кабриолета LeBaron.
Двигатели

  • 1996–2000 — 2.4–литровый  EDZ I4
  • 1996–2000 — 2.5–литровый  Mitsubishi 6G73 V6

Второе поколение – Chrysler Sebring JR (2001–2006)

С 2001 года Себрингом стали именовать уже три автомобиля: купе на базе Mitsubishi Eclipse, седан и кабриолет на базе Chrysler JR. В 2004 был проведен рестайлинг, привнесший обновленную переднюю панель и новый логотип Крайслера.

Кабриолет

Chrysler Sebring

В 2001 году кабриолет прошел рестайлинг. У него появилось много общего с седаном, но так же много отличного от купе. Передняя панель и большая часть всего интерьера были одинаковыми в целом для всех авто. Много деталей экстерьера было позаимствовано у предыдущего поколения, а вот нижняя часть кузова заметно изменилась.
Двигатели

  • 2001–2006 — 2.4 L I4
  • 2001–2006 — 2.7 L EER V6

Варианты комплектаций

  • LX — 2001–2003
  • LXi — 2001–2003
  • GTC — 2002–2006
  • Base — 2004–2006
  • Touring — 2004–2006
  • Limited — 2001–2006

Купе

Обновленный Себринг Купе был представлен в 2001 модельном году. За базу был взят Mitsubishi Eclipse третьего поколения.
Как и предыдущее поколение, у купе не было ничего общего с седаном или кабриолетом, кроме названия и нескольких элементов экстерьера. Да и это было сделано скорее с целью упростить продажу авто, продвигая все три модификации как одну модель.
В 2004 году купе прошел фейслифтинг, так же как и седан и кабриолет, но был снят с производства в 2005 по причине низких продаж.
Двигатели

  • 2.4 L (2351 cc, 143.4 cu in) Mitsubishi 4G64 I4
  • 2,972 cc (3.0 L; 181.4 cu in) Mitsubishi 6G72 V6

Варианты комплектации

  • LX - 2000–2003
  • LXi - 2000–2003
  • Base - 2004–2005
  • Limited - 2004–2005
  • Limited Platinum Series – 2004

Поскольку модель Chrysler JR больше всего распространена в России, остановимся на ней поподробнее.

Достоинства Chrysler Sebring JR

  • Двигатель EER V6 объемом 2.7 литра обеспечивает великолепную динамику, несмотря на довольно старый четырехступенчатый автомат; Отдельно стоит отметить нетипичный для американцев расход 92-го бензина – 11-14 литров на сто километров
  • Комфортабельный салон Себринга, позволяющий легко преодолевать ощутимые расстояния; При надлежащем уходе, «родная» кожа почти не изнашивается; заводская аудиосистема в версии Limited очень достойно звучит
  • Стоимость эксплуатации автомобиля существенно ниже одноклассников – BMW E39 и Volvo S60 схожего возраста

Проблемы Chrysler Sebring JR

  • Малый дорожный просвет Sebring JR, и, в частности, очень длинный и низкий передний бампер: зимой надо особенно внимательно относиться к парковке «в сугроб», поскольку шанс оторвать номерной знак (который многие, чтобы не портить хищный оскал себринга, вешают на нижнюю кромку бампера) крайне велик; Кроме того, надо проявлять определенную осмотрительность при преодолении бордюров – иначе существует риск довольно сильно приложиться порогами
  • Расположение радиаторов, вкупе с малым дорожным просветом – может стать причиной замены радиаторов (в первую очередь, радиатора кондиционера), поскольку вся дорожная грязь (а в городе и зимняя соль) – летят напрямую на оба радиатора; Настоятельно рекомендуем проводить чистку радиатора Chrysler Sebring не реже раза в год, чтобы продлить срок службы дорогостоящего узла
  • Тот самый двигатель 2.7 V6 требует повышенного внимания: известны случаи тяжелых поломок при разрушении помпы, причем сложность (и стоимость) ремонта таковы, что двигатель проще заменить
  • Двигатель 2.4 – слабоват, но, стоит отдать должное, весьма бюджетен в эксплуатации
  • Налог на мотор 2.7, имеющий мощность в 203 лошадиных силы в Москве близок к 12000 рублей в год
  • Рулевая рейка имеет обыкновение подтекать – известная проблема всей продукции Chrysler / Dodge
  • Расположение аккумулятора в переднем левом крыле не оставляет шансов заменить его вне сервисной станции
  • Фары довольно быстро мутнеют (даже со штатными лампами)

Внимание: помпа системы охлаждения на моторе 2,7

Эмульсия в двигателе V6 Крайслер СебрингМеханизм ГРМ Крайслер Себринг после воздействия эмульсииМеханизм ГРМ Крайслер Себринг после воздействия эмульсииРемонт Крайслер СебрингРемонт Крайслер СебрингТюнинг экстерьера Chevrolet Tahoe Вита-моторсКлапанные крышки Крайслер Себринг после воздействия эмульсииТечь антифриза из помпы Крайслер СебрингОдин из самых распространённых двигателей Крайслер 2,7L V6 завоевал популярность у автовладельцев в первую очередь за то, что его мощность не доходит до, пугающей многих, отметки в 250л/с и налога в 150р. за одну «лошадь». Многие, особенно пересевшие на амриканца с немца/японца, боятся повышенного расхода топлива на более объёмных моторах - мнение ошибочно! Да, 2,7-литровый мотор, установленный на Себринге / Стратусе, конечно гораздо резвее своих четырехцилиндровых собратьев (гораздо более беспроблемных, хотя и маломощных), но в следующем классе (300M, Concorde, LHS и т.д.) он откровенно слаб, не говоря уже о полноразмерных 300C и Magnum.

О том, что крайслеровский мотор 2,7L не очень удачно сконструирован, наслышаны уже многие. Просто мы хотим рассказать и показать самую глобальную проблему связанную, как раз с неудачной конструкцией. V-образная шестёрка объёмом 2,7 литра устанавливается на многие модели из линейки Крайслер/Додж/Плимут, начиная от Стратус/Себринг, 300M/Конкорд/Интрепид/Нью-Йоркер и заканчивая 300C/Магнум.

Итак – основная проблема заключается в помпе системы охлаждения, вернее в её аварийном дренаже на случай течи. По замыслу конструкторов, при течи антифриза через помпу, охлаждающая жидкость должна сливаться наружу по специальному дренажному каналу, но так практически никогда и ни у кого не происходит. Антифриз льётся прямо в масляный поддон (поддон ДВС) из-за конструктивной особенности.

На большинстве автомобилей водяная помпа располагается на передней части двигателя и и её течь грозит (максимум) обрывом ремня ГРМ (при его наличии), чаще (у машин с цепным приводом ГРМ) попадает на приводной ремень и разбрызгивается по моторному отсеку, а на 2,7L V6 Chrysler масляный поддон ДВС выдаётся вперёд принимая «огонь на себя». Попав в «миксер» масло с антифризом превращаются в специфический коктейль и, если вовремя не заметить течь, вы получаете стук и задранный коленвал с провернувшимися вкладышами. А значит – капитальный ремонт мотора!

Если вы опытный водитель (со стажем) и в курсе этой распространённой «болезни», то вполне сможете отследить неисправность по косвенным признакам – перегрев двигателя и помаргивание контрольной лампы давления масла на холостых оборотах, успели – глушите двигатель и вызываете эвакуатор, в этом случае у вас есть шанс решить проблему «малой кровью» - заменить водяную помпу и масло в двигателе с обязательной промывкой масляной системы (системы смазки ДВС) для удаления эмульсии. Если появились посторонние шумы в подкапотном пространстве и пропала тяга – готовьтесь к худшему: снятие и переборка силового агрегата.

Клиенту на Себринге с фотографий повезло: он вовремя обнаружил неисправность, после замены водяной помпы и промывки системы смазки двигателя автомобиль полностью прошёл выходную диагностику (включая контрольный замер давления в системе смазки) и был готов к дальнейшей эксплуатации.

В целом, при аккуратной и всеобъемлющей диагностике перед приобретением автомобиля, можно рассчитывать на то, что он доставит владельцу неподдельное удовольствие от обладания.

Русская версия Chrysler Sebring JR

Volga Siber

Второе поколение, Sebring JR, производилось также в России в 2008 году и продавались как Волга Сайбер (Siber). Приложил к этому руку (и кошелек) миллионер Олег Дерипаска, владелец компании ГАЗ. Сделка обошлась в более чем 150 млн. долларов. Было запланировано выпустить 65 тысяч автомобилей. Модель была слегка адаптирована под российские реалии – подвеску сделали более жесткой, клиренс – повыше. Кризисные годы, однако, не способствовали высокому спросу на новую модель, хотя Сайберы встречаются на дорогах, в том числе и в качестве представительских ведомственных автомобилей с мигалками.

Европейский рынок

В 2001-2006 годах Крайслер выпускал экспортные версии седана и кабриолета, преимущественно для рынка Европы. Учитывались европейские стандарты для передних и задних фар, а также стоп-сигналов. Задний бампер был увеличен из расчета на длинные номерные знаки, а также добавлены две противотуманные фары, по обе стороны от номерного знака. Уровень выбросов в атмосферу отрегулировали под стандарт Евро 3, поздние версии – под Евро 4.
Двигатели:

  • 2.0–литровый DOHC 16V
  • 2.7–литровый  V6 DOHC 24V

Двигатели объемом 2,0 и 2,4 предлагались в комплекте с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП, двигатели объемом 2,7 – только с АКПП.

 

Третье поколение JS (2007–2010)

Chrysler Sebring

В 2007 модельном году на смену старому Себрингу пришла новая модель, созданная на платформе JS. Новый Sebring позаимствовал много стилистических особенностей у концепта Chrysler Airflite 2003 года. Ну и конечно его снабдили рядом характерных особенностей всех автомобилей Крайслер. Кроме того, новый Себринг мог первым похвастаться обладанием мультимедийной системой MyGIG Infotainment System, которая совмещала в себе функции навигатора, радио, DVD-плейера и коммуникатора.
Новая версия кабриолет была представлена в 2007 году. В этот раз потребителям предлагали выбор – между вариантом с традиционной мягкой крышей и новинкой - жестким верхом.
Двигатели

  • GEMA I4 the 2,360 cc (2.36 L; 144 cu in),
  • 2,736 cc (2.736 L; 167.0 cu in) EER V6,
  • 3,518 cc (3.518 L; 214.7 cu in) EGF V6.

Варианты комплектации

  • Базовая — 2007
  • LX — 2008 (заменила базовую)
  • Touring — (2007–2010)
  • Limited AWD — (2008)
  • Limited — (2007–2010)

Безопасность
Модели 2010 года получили оценку G (хорошо) на фронтальных и боковых краш-тестах, а также при тестировании прочности крыши.


Прейскурант на сервисное обслуживание Chrysler Sebring JX/JR/JS

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Chrysler Sebring JX/JR/JS
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Chrysler Sebring JX/JR/JS
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Chrysler Sebring JX/JR/JS
3000
13 Диагностика ABS Chrysler Sebring JX/JR/JS
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Chrysler Sebring JX/JR/JS
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Chrysler Sebring JX/JR/JS
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Chrysler Sebring JX/JR/JS
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Chrysler Sebring JX/JR/JS
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Chrysler Sebring JX/JR/JS
800
19 Замена масла в АКПП Chrysler Sebring JX/JR/JS
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Chrysler Sebring JX/JR/JS
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Chrysler Sebring JX/JR/JS
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Chrysler Sebring JX/JR/JS
1500
24 Замена воздушного фильтра Chrysler Sebring JX/JR/JS
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Chrysler Sebring JX/JR/JS
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Chrysler Sebring JX/JR/JS
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Chrysler Sebring JX/JR/JS
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1000
31 Прокачка тормозной системы Chrysler Sebring JX/JR/JS
1500
32 Шприцовка подвески Chrysler Sebring JX/JR/JS
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Chrysler Sebring JX/JR/JS
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1800
35 Сварочные работы Chrysler Sebring JX/JR/JS
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Chrysler Sebring JX/JR/JS
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Chrysler Sebring JX/JR/JS
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Chrysler Sebring JX/JR/JS
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Chrysler Sebring JX/JR/JS
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Chrysler Sebring JX/JR/JS
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Chrysler Sebring JX/JR/JS
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Chrysler Sebring JX/JR/JS
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Chrysler Sebring JX/JR/JS
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Chrysler Sebring JX/JR/JS
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Chrysler Sebring JX/JR/JS
3000
47 Замена ремня ГРМ Chrysler Sebring JX/JR/JS
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Chrysler Sebring JX/JR/JS
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Chrysler Sebring JX/JR/JS
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Chrysler Sebring JX/JR/JS
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Chrysler Sebring JX/JR/JS
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Chrysler Sebring JX/JR/JS
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Chrysler Sebring JX/JR/JS
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации