* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
На первых порах модель предлагалась только в кузове купе, а через год появился кузов кабриолет. Кабриолет был создан на платформе Chrysler JA, а купе – на базе Mitsubishi Eclipse.
В 1995-1996 годах экстерьер Себринга, в частности, его решетка радиатора походила на решетки Доджа. Но несмотря на сходство с Додж Avenger, подвеска Себринга была значительно мягче. Не будучи настоящим внедорожным средством, тем не менее, Себринг позволял ездить по долгим извилистым дорогам без особого напряжения для пассажиров.
Модель LXi получила задние стабилизаторы устойчивости, полностью независимую подвеску и 17-дюймовые колеса, «обутые» в шины от Goodyear Eagle. Развиваемые ею скорости были поистине впечатляющими для авто данного класса, и все – благодаря новой независимой многорычажной подвеске и реечному механизму рулевого управления.
Салон купе был рассчитан на пятерых пассажиров и стал одним из самых больших и просторных купе на рынке. Вместимость багажника была примерно такой же, как и у других 5-местных среднеразмерных авто.
Себринг купе прошел небольной фейслифтинг в 1997 году. Решетка радиатора была заменена чуть большей по размером черной сетчатой решеткой. К тому же, на обновленном Себринге впервые был поставлен новый логотип Крайслера – «с крылышками». Особенностями купе стали дисковые тормоза на всех колесах и система АБС, адаптируемая автоматическая трансмиссия и полностью независимая подвеска. Нестандартными для данного класса были реечный механизм рулевого управления, 17-дюймовые алюминиевые диски, электростеклоподъемники, зеркало с электрохромным покрытием с компасом, «лунная крыша» и ряд других полезных свойств.
Безопасность
Себринг купе получил 5 звезд из 5 возможных в категории фронтальной безопасности на краш-тестах.
Двигатели
Варианты комплектаций
Себринг кабриолет был выпущен в свет в 1996 году. Несмотря на имя, кабриолет не имел ничего общего с купе. Он был создан на базе седана Chrysler Cirrus в качестве преемника кабриолета LeBaron.
Двигатели
С 2001 года Себрингом стали именовать уже три автомобиля: купе на базе Mitsubishi Eclipse, седан и кабриолет на базе Chrysler JR. В 2004 был проведен рестайлинг, привнесший обновленную переднюю панель и новый логотип Крайслера.
В 2001 году кабриолет прошел рестайлинг. У него появилось много общего с седаном, но так же много отличного от купе. Передняя панель и большая часть всего интерьера были одинаковыми в целом для всех авто. Много деталей экстерьера было позаимствовано у предыдущего поколения, а вот нижняя часть кузова заметно изменилась.
Двигатели
Варианты комплектаций
Обновленный Себринг Купе был представлен в 2001 модельном году. За базу был взят Mitsubishi Eclipse третьего поколения.
Как и предыдущее поколение, у купе не было ничего общего с седаном или кабриолетом, кроме названия и нескольких элементов экстерьера. Да и это было сделано скорее с целью упростить продажу авто, продвигая все три модификации как одну модель.
В 2004 году купе прошел фейслифтинг, так же как и седан и кабриолет, но был снят с производства в 2005 по причине низких продаж.
Двигатели
Варианты комплектации
Поскольку модель Chrysler JR больше всего распространена в России, остановимся на ней поподробнее.
О том, что крайслеровский мотор 2,7L не очень удачно сконструирован, наслышаны уже многие. Просто мы хотим рассказать и показать самую глобальную проблему связанную, как раз с неудачной конструкцией. V-образная шестёрка объёмом 2,7 литра устанавливается на многие модели из линейки Крайслер/Додж/Плимут, начиная от Стратус/Себринг, 300M/Конкорд/Интрепид/Нью-Йоркер и заканчивая 300C/Магнум.
Итак – основная проблема заключается в помпе системы охлаждения, вернее в её аварийном дренаже на случай течи. По замыслу конструкторов, при течи антифриза через помпу, охлаждающая жидкость должна сливаться наружу по специальному дренажному каналу, но так практически никогда и ни у кого не происходит. Антифриз льётся прямо в масляный поддон (поддон ДВС) из-за конструктивной особенности.
На большинстве автомобилей водяная помпа располагается на передней части двигателя и и её течь грозит (максимум) обрывом ремня ГРМ (при его наличии), чаще (у машин с цепным приводом ГРМ) попадает на приводной ремень и разбрызгивается по моторному отсеку, а на 2,7L V6 Chrysler масляный поддон ДВС выдаётся вперёд принимая «огонь на себя». Попав в «миксер» масло с антифризом превращаются в специфический коктейль и, если вовремя не заметить течь, вы получаете стук и задранный коленвал с провернувшимися вкладышами. А значит – капитальный ремонт мотора!
Если вы опытный водитель (со стажем) и в курсе этой распространённой «болезни», то вполне сможете отследить неисправность по косвенным признакам – перегрев двигателя и помаргивание контрольной лампы давления масла на холостых оборотах, успели – глушите двигатель и вызываете эвакуатор, в этом случае у вас есть шанс решить проблему «малой кровью» - заменить водяную помпу и масло в двигателе с обязательной промывкой масляной системы (системы смазки ДВС) для удаления эмульсии. Если появились посторонние шумы в подкапотном пространстве и пропала тяга – готовьтесь к худшему: снятие и переборка силового агрегата.
Клиенту на Себринге с фотографий повезло: он вовремя обнаружил неисправность, после замены водяной помпы и промывки системы смазки двигателя автомобиль полностью прошёл выходную диагностику (включая контрольный замер давления в системе смазки) и был готов к дальнейшей эксплуатации.
В целом, при аккуратной и всеобъемлющей диагностике перед приобретением автомобиля, можно рассчитывать на то, что он доставит владельцу неподдельное удовольствие от обладания.
Второе поколение, Sebring JR, производилось также в России в 2008 году и продавались как Волга Сайбер (Siber). Приложил к этому руку (и кошелек) миллионер Олег Дерипаска, владелец компании ГАЗ. Сделка обошлась в более чем 150 млн. долларов. Было запланировано выпустить 65 тысяч автомобилей. Модель была слегка адаптирована под российские реалии – подвеску сделали более жесткой, клиренс – повыше. Кризисные годы, однако, не способствовали высокому спросу на новую модель, хотя Сайберы встречаются на дорогах, в том числе и в качестве представительских ведомственных автомобилей с мигалками.
В 2001-2006 годах Крайслер выпускал экспортные версии седана и кабриолета, преимущественно для рынка Европы. Учитывались европейские стандарты для передних и задних фар, а также стоп-сигналов. Задний бампер был увеличен из расчета на длинные номерные знаки, а также добавлены две противотуманные фары, по обе стороны от номерного знака. Уровень выбросов в атмосферу отрегулировали под стандарт Евро 3, поздние версии – под Евро 4.
Двигатели:
Двигатели объемом 2,0 и 2,4 предлагались в комплекте с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП, двигатели объемом 2,7 – только с АКПП.
В 2007 модельном году на смену старому Себрингу пришла новая модель, созданная на платформе JS. Новый Sebring позаимствовал много стилистических особенностей у концепта Chrysler Airflite 2003 года. Ну и конечно его снабдили рядом характерных особенностей всех автомобилей Крайслер. Кроме того, новый Себринг мог первым похвастаться обладанием мультимедийной системой MyGIG Infotainment System, которая совмещала в себе функции навигатора, радио, DVD-плейера и коммуникатора.
Новая версия кабриолет была представлена в 2007 году. В этот раз потребителям предлагали выбор – между вариантом с традиционной мягкой крышей и новинкой - жестким верхом.
Двигатели
Варианты комплектации
Безопасность
Модели 2010 года получили оценку G (хорошо) на фронтальных и боковых краш-тестах, а также при тестировании прочности крыши.