* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Почему был? Да потому, что в связи с мировым финансовым кризисом в 2010 году марка Сатурн прекратила, к сожалению, своё существование.
Итак, Saturn Vue, переднеприводный либо полноприводный универсал, или, как сейчас принято называть автомобили этого класса, кроссовер, был построен на платформе GM Theta (Vue – первый автомобиль на этой платформе!), роднящей его с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Pontiac Torrent, и, как это полагается в концерне GM, даже с SAAB 9-4x.
Vue выпускался с 2002 года по 2009 включительно, первое поколение с 2002 по 2007, второе 2007-09. Изюминкой Saturn Vue был пластиковый кузов и редкий, даже по сей день, в Соединённых Штатах вариатор, вместо классической автоматической трансмиссии.
Несмотря на то, что марка принадлежала корпорации General Motors, Satrun был обособленным подразделением: официальные технические каталоги GM, где присутствует информация по Chevrolet, Buick, Pontiac, Oldsmobil и Hummer, не содержали упоминаний ни об одной модели Saturn.
В России сложилось устойчивое мнение, что Saturn Vue создавался из узлов и агрегатов японских производителей, в основном благодаря одному из вариантов силового агрегата, а именно двигателю V6 (250л/с) объемом 3,5L Honda (обозначение GM L66) с одноимённой пятиступенчатой АКПП (от Acura MDX).
На остальных моделях, как мы помним, устанавливался вариатор VTi (CVT) и базовым являлся 2,2L Ecotec (L61) от Opel.
Впоследствии, с 2004 года, GM заменил хондовский агрегат на собственную (GM Opel) трёхлитровую шестерку (L81) мощностью 181Hp, агрегатируемую с АКПП 4T45-E.
Найти в России автомобили с двигателями V6 – LZ4 и LY7 объемами 3.5 (222 л.с.) и 3.6 (257 л.с.) практически невозможно, в связи с таможенными пошлинами, делавшими привоз сюда Saturn Vue с большим мотором нерентабельным, потому про них умолчим.
Ещё одно заблуждение бытует по поводу обозначений Saturn Vue Red Line и Green Line - это не совсем варианты комплектаций, а лишь обозначение спортивных модификаций (Red Line) и автомобилей, укомплектованных гибридной силовой установкой (Green Line).
Saturn Vue Red Line имел заниженную на 2,5 см и более жесткую (спортивную) подвеску, литые диски 18", салон из черной кожи специальной выделки, иную приборную панель, иначе настроенное ("короткое") рулевое управление и хромированные насадки на глушитель.
У Saturn Vue Green Line основным отличием был, разумеется, двигатель - четырёхцилиндровый 170-сильный 2,4L Ecotec (LE5), на приборной панели дополнительно имелся сигнализатор "eco" показывающий, что автомобиль использует энергию 36-вольтовой NiMH батареи. Экономичность модели не была на высоте и позволяла сэкономить лишь 20% на фоне обычных бензиновых моделей.
Салон автомобиля откровенно, по-спартански, сиротлив, и для машинки из 21-го века чрезвычайно прост, но собственно и цена автомобиля не столь велика, чтобы строго судить.
Эргономика салона рассчитана скорее на субтильного студента, чем на взрослого амбалоподобного американца, это стоит учитывать при выборе. Обзорность с водительского места выше всяких похвал, маленький минус, пожалуй, всё таки поставим за небольшую зону охвата наружных зеркал заднего вида.
Шумоизоляция салона Saturn Vue средняя, не всем понравится, но опять вспомним про стоимость Saturn Vue и простим ему этот нюанс. Багажник стандартен для данного класса, при сложенных задних сидениях вполне приличен. Обшивка недорогая, но благодаря качеству достаточно хорошо чистится от любых загрязнений.
Мотора 2,2L вполне достаточно для нетяжелого авто даже при полной загрузке. Расход топлива в городском режиме около 10л/100км, на трассе в зависимости от драйверских амбиций - можно уложиться в 6,5-7л/100км. Расход для вариатора и МКПП, что любопытно, практически идентичен!
Высокий клиренс обеспечивает достойную проходимость даже в переднеприводном исполнении.
Очень радует владельцев пластиковый кузов - качество пластика столь высоко, что даже в сильный мороз он просто “играет” при ударе, серьезные аварии в расчёт естественно не берём, но обычные парковочные столкновения не наносят никакого вреда, не лопается даже краска на панелях! Тоже касается и бамперов - им нипочём даже смёрзшийся придорожный бруствер из утрамбованного снега.
Вариатор CVT VTi не прощает пробуксовки, поэтому если ваш автомобиль застрял очень не рекомендуем "рвать" трансмиссию или пытаться выбраться враскачку - этим вы моментально "убьёте" агрегат. Правильнее найти буксир, поверьте, это будет существенно продуктивнее и в разы дешевле!
Внимание: владельцам Saturn Vue, оборудованного вариаторной трансмиссией также не рекомендуется буксировка как прицепа, так и другого автомобиля.
Внимание: в вариаторную трансмиссию заливается исключительно масло GM CVT Transmission Oil , либо Dex-CVT Fluid (Ac Delco), а также специальная присадка поставляемая в одноразовом шприце (оригинал GM). Только следуя рекомендациям производителя по регламенту замены, вы сможете продлить ресурс агрегата. Тоже касается и раздаточной коробки для полноприводных моделей – только Versatrak Fluid. Не проводите экспериментов над своим автомобилем (и кошельком), пытаясь подобрать аналоги на свой страх и риск.
Автомобиль обладает стандартной, по-американски "слепой" головной оптикой, слегка исправить ситуацию помогает установка ксенона.
Электрика и электроника Saturn Vue надёжна, как у всей продукции General Motors, и соответственно, хлопот при аккуратной эксплуатации не доставляет.
Периодичность планового технического обслуживания Saturn Vue рассчитана по американским, а не по европейским(!) нормативам и составляет от 5000 миль (9000 км) при тяжелых условиях эксплуатации (например "режим такси"), до 7500 миль (12000 км) при стандартном использовании.
Марка Сатурн не имеет большого распространения в России, многие до сих пор не знают о её существовании, потому с запасными частями на Saturn Vue существуют если не проблемы, то некий дефицит уж точно.
Расходники можно найти практически в любом сервисе или магазине занимающемся американскими автомобилями, а вот что-либо другое, выходящее за рамки востребованного, придется заказывать из Штатов (около двух недель). Не критично, но многих это повод отказаться от покупки данного авто. Ниже мы приводим список наиболее ходовых запчастей для Saturn Vue.
Справедливости ради, стоит отметить, что врождённых, а уж, тем более, неизлечимых "болезней" Saturn Vue лишен, что несомненно является плюсом модели. Ресурс деталей подвески ничуть не меньше, чем у конкурентов, разумеется с поправкой на режимы/условия эксплуатации и региона использования.
Итак, подведем итог: в плюсах - редкий экземпляр, редкой же марки, хорошая энергоёмкая подвеска с великолепной плавностью хода, отсутствие очевидных очагов коррозии, даже на самых старых экземплярах, недорогие запчасти.
В минусах - вариатор (на любителя), ограниченный выбор запчастей в наличии, а также сложность при продаже по причине неизвестности марки.
Стоит ли покупать Saturn Vue решает каждый сам: всё зависит от личных пристрастий. Машинка интересная, не рядовая, заставляет обращать на себя внимание, практична даже с моноприводом. Чисто городская, без претензий на внедорожные способности, но вполне позволяющая съездить на рыбалку или пикник в выходные, не по пашне разумеется, а вот размытый просёлок ей вполне по зубам.
Вита-Моторс один из немногих московских сервисов, предлающий весь спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту всех узлов, агрегатов и электронных систем Saturn Vue.
Мы рады вам помочь в решении любых проблем с вашим Saturn Vue, от планового Т.О. (Замена масел в двигателе, вариаторе, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания и т.п.), диагностики подвески, систем управления двигателем и трансмиссией, до капитального ремонта (переборки) двигателя и вариатора (а также АКПП и механической коробки передач).
Все работы выполняются квалифицированными мастерами. Масла, смазки и запасные части соответствуют регламенту и техническим требованиям завода-производителя Saturn Corporation.
Актуальность: зима 2013-2014: