* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Дизайн нового Cadillac XT5 впечатляет не меньше, чем салон - наконец поклонники Cadillac получили именно тот автомобиль, о котором можно без ложной скромности сказать автомобиль-мечта! Кадиллак пересмотрел свою дизайнерскую политику и наконец сделал ВЕЩЬ. Этот eye stopper никогда не потеряется в серой массе безликих корейцев и японцев, коими полны дороги нашей необъятной Родины.
Салон Cadillac XT5, лично у меня, вызвал ассоциацию из бурной молодости, когда я волею случая стал обладателем SAAB 9000 Aero.. сев первый раз в салон просто растерялся от обилия копочек-лампочек, напомнивших кабину самолёта. Естественно сегогдня этим мало кого удивишь, но даже легендарный Land Cruiser 200 выглядит этаким казанским сиротой в салоне по сравнению с Cadillac XT5, несмотря на то, что mid-size crossover Cadillac XT5 классом ниже и стоит существенно (для кого-то) дешевле. А уж если вам не хватает роскоши базовых комплектаций Cadillac XT5, то обратите внимание на версию Platinum – здесь в отделке Кадиллак будут использованы на выбор алюминий, углеволокно и даже натуральное дерево(!), а не пластиковая имитация, как в былые годы.
Заниматься описанием обилия систем активной безопасности, подсчитывать количество подушек/занавесок AIRBAG, камер и датчиков слепых зон и т.п. – дело бесперспективное, потому просто скажу – с системами безопасности у Cadillac XT5 всё в полном порядке, даже с избытком – в общем по этому поводу голова у вас болеть не должна точно. Из интересных нововведений хочется остановиться на зеркале заднего вида, которое по сути и не зеркало уже, а полноценный монитор и в движении на него изображение передаётся с камеры заднего вида – угол обзора и качество картинки выше всяких похвал. Но не стоит забывать, что все прелести потокового видео сойдут на нет в плохую погоду, владельцы предыдущих моделей Кадиллак поймут о чём я...функция самоочистки камеры пока не доступна.
На Cadillac XT5 наконец-то будет установлена система Surround Vision, давно и с успехом применяемая на моделях конкурентов - так называемая псевдо проекция "вид сверху" - очень хорошо зарекомендовавшая себя при маневрировании с ограниченным обзором.
Фирменная мультимедийная развлекательная система от Cadillac - CUE (Cadillac User Experience) – это такой «автомобильный смартфон», который может практически всё, от воспроизведения музыки/видео с любых носителей до интеллектуальной навигации и проч., а уж управление системой и обилие настроек пользователя просто космос – «рабочий экран» под каждого водителя, распознавание голоса, реакция на жест руки, обратная связь при нажатии на кнопки (тактильная навигация)….всего перечислить, как мне кажется невозможно. Также Cadillac XT5 обзавёлся предупреждающей системой
Cadillac Safety Alert Seat – вибрация подушки сидения предупреждает водителя о потенциальной опасности, как при парковке (приближение препятствия), так и в движении – например при активации системы удержания автомобиля в выбранной полосе движения или возможном столкновении с пешеходом!
Новый силовой агрегат на нашем рынке предлагается пока только один – это V6 объёмом 3,6 литра модель LGX (ставиться также на Chevrolet Camaro 6-gen и Cadillac CT6), развивающий внушительные 310 л/с, что не есть хорошо для транспортного налога РФ, но….как говориться: любишь кататься – люби и катайся. Кстати 367 н/м крутящего момента и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L45 GM Hydra-Matic вкупе с фирменной системой управления Driver Select Mode – это просто нечто, такого драйва не ожидаешь от среднеразмерного кроссовера! Кстати, селектор выбора режимов АКПП теперь электронный - спорное решение на мой взгляд, не все оценят это новшество - но придётся привыкать. Driver Select Mode имеет несколько режимов работы, выбираемые водителем в зависимости от условий эксплуатации:
1. Universal (универсальный) - для обычных ежедневных поездок по городу
2. Snow/All wheel drive - для уверенного передвижения при плохих погодных условиях - снег/лёд/дождь/грязь
3. Sport (спортивный) - для реализации драйверских амбиций владельца
Для экономичности автомобиль оборудован системами start-stop и Active Fuel Management – отключающей два цилиндра из шести при установившейся скорости движения.
Двухлитровый 240-сильный турбомотор, устанавливаемый на Cadillac CTS, тоже есть в линейке силовых установок для XT5, по мнению дилеров не будет пользоваться популярностью в России….хотя опять же экономия на налогах - посмотрим!
Лазерная сварка, применена при изготовлении кузова и на Кадиллак ХТ5, а не только на Фольксваген Поло, как нас уверяют в рекламе на ТВ!
Органайзер багажного отделения Cadillac Cargo Management System даёт возможность трансформации салона,
подвинув второй ряд сидений вперед - увеличиваем вместимость багажного отделения, также сидения второго ряда могут быть полностью разложены - спинки откидываются назад, также имеются встроенные ограничители предотвращающие подвижность багажа по отсеку и многое многое другое.
А что же про недостатки спросите вы...мы, как обычно, соберём статистику отказов по мере обращений в сервис и обязательно продолжим наше повествование.
А пока могу только порекомендовать зарезервировать Cadillac XT5 у дилера и получать удовольствие от обладания шикарным авто!