Chevrolet Straight-6 4,1 л
Рядный шестицилиндровый двигатель Шевроле, устанавливался на некоторые версии Chevrolet Tahoe GMT400 (Шевроле Тахо), GMC Yukon GMT400 (ДжиЭмСи Юкон).
* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Рядный шестицилиндровый двигатель Шевроле, устанавливался на некоторые версии Chevrolet Tahoe GMT400 (Шевроле Тахо), GMC Yukon GMT400 (ДжиЭмСи Юкон).
Один из линейки легендарных Chevrolet Small-block объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра), был представлен в 1987 году для линейки грузовиков GMT400: Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо), Chevrolet Suburban GMT400 (Шевроле Субурбан), GMC Yukon GMT400 (ДжиЭмСи Юкон), GMC Suburban GMT400 и многих других. Пробыл в строю до 1996 года, после чего, в результате модернизации был заменён.
Был представлен в 1996 году как замена двигателя L05, получив фирменное название Chevrolet Vortec 5700. Этот двигатель стал последним в первом поколении линейки Small-block компании Chevrolet. Поскольку головка блока цилиндров этого двигателя совместима с более старыми двигателями линейки small-block, с выходом Vortec 5700 у владельцев более старых автомобилей появилась возможность тюнинга, посредством замены впускного коллектора (поскольку впускной коллектор Vortec 5700 крепится к ГБЦ четырьмя болтами, а не шестью, как у более старых двигателей), и, собственно, головки блока цилиндров. В результате такого тюнинга двигателя существенно улучшались основные характеристики: экономичность и мощность.
В различных версиях мощность этого двигателя составляла от 255 до 350 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – от 448 Н•м до 475 Н•м.
Этот двигатель устанавливался на целый ряд автомобилей концерна GM линейки GMT400: Chevrolet Express / GMC Savana, Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, Chevrolet Suburban/GMC Suburban, пикап GMC Sierra и люксовый внедорожник Cadillac Escalade.
Мотор Vortec 5700 находился в массовом производстве до 2002 модельного года, став завершением легендарной линейки small-block первого поколения, выпускавшейся с 1955 года. Сейчас этот двигатель выпускается для применения на водных транспортных средствах и для любителей автомобильного тюнинга под названием Ramjet 350.
Это – самый маленький двигатель Chevrolet из линейки small-block третьего поколения, заменивший на конвейере пятилитровый двигатель L30. Применялся с 1999 по 2006 год на автомобилях Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Tahoe, GMC Sierra 1500 и GMC Yukon. В различных модификациях этот двигатель развивает от 270 до 290 сил и крутящий момент от 386 до 414 Н•м.
Примечательно, что именно этот двигатель стал основой для крайне распространенного мотора Шевроле Vortec 5300.
Линейка 8-цилиндровых V-образный двигателей объемом в 5,3 литра пришла на замену Vortec 5700. Технически, этот мотор является усовершенствованной версией Vortec 4800 LR4 c увеличенным на 9 мм ходом поршня. В различных версиях двигатель развивает от 270 до 305 сил и крутящий момент от 427 до 454 Н•м.
Двигатель Шевроле LM7, представленный в 1999 году, обозначается в VIN-номере буквой T. Блок цилиндров – железный, головки блоков – алюминиевые. Этот мотор применялся на следующих автомобилях:
Мотор Chevrolet L59, использовавшийся с 2002 по 2007 год, обозначаемый в VIN-номере буквой Z, является версией, адаптированной для альтернативных видов топлива (Flex Fuel). Применяется на следующих автомобилях: