* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Cadillac Escalade – внедорожник класса «люкс», выпускаемый концерном General Motors. Кадиллак – это подразделение концерна, с конвейеров которого сходят только шикарные и дорогие авто. Модель Cadillac Escalade (Эскалейд) была выпущена в свет в 1999 году.
Подстегнула разработку этой модели презентация Ford Motor своего люксового внедорожника: Lincoln Navigator, а также растущая популярность дорогих японских и немецких внедорожников. Для GM стало ясно, что они не должны упустить свой кусочек этого рыночного сегмента – внедорожников класса люкс.
В итоге, в 1999 году, через год после появления главного конкурента, рынку был представлен Cadillac Escalade, который, по сути, стал обновленной и немного переделанной версией модели GMC Yukon Denali. Все Эскалейды первого поколения имели 5 посадочных мест.
Как и базовая модель, Эскалейд оснащался двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 мощностью в 255 л.с. (190 kW), более слабым, по сравнению двигателем Навигатора. На авто устанавливался полный привод «Autotrac selectable 4x4» и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E, хорошо знакомая по другим автомобилям концерна.
Нельзя сказать, что этот проект был успешен с самого старта, поскольку в спешной гонке за Линкольном, дизайну уделили не так много времени, как стоило бы. Именно поэтому, вскоре эту модель отправили на доработку, с целью увеличить ее конкурентоспособность на рынке.
Модель 2002 года получила обновленный дизайн, который сделал ее более похожей на представителей своего бренда. В стандартную комплектацию входил задний привод, двигатель V8 объемом в 5,3 литра, в качестве опций предлагался полный привод и высокоэффективный двигатель Vortec 6.0 L V8. Все модели (кроме пикапов EXT) стали восьмиместными.
Для полноприводной версии 2003 модельного года усовершенствовали систему динамической стабилизации "StabiliTrak", а также добавили регулируемые педали.
С 2004 года в базовую комплектацию всех Эскалейдов (кроме EXT) добавили спутниковое радио XM Satellite Radio, а также система контроля давления в шинах были добавлены. Сиденья второго ряда стали раздельными.
В этом же году была представлена ограниченная серия Platinum, по цене 71,025 долларов. За такие деньги покупатели получали автомобиль с более низкой и удобной посадкой. Помимо этого, экстерьер отличался 20-дюймовыми хромированными колесами и хромированной решеткой радиатора.
В интерьере присутствовала отделка из черного дерева, кожаная обивка дверных панелей. Салон оснащался системой охлаждения и подогрева сидений (передних и задних), подогревом и охлаждением держателей для напитков, мониторами для второго и третьего рядов сидений, а также коммуникационной системой OnStar.
Любопытный факт: Escalade второго поколения настолько примелькался на американских дорогах, что попал в нетленку Rockstar Games – Grand Theft Auto IV под именем Cavalcade. Мы провели тест-драйв автомобиля и пришли к выводу, что он довольно точно воспроизводит поведение реального автомобиля :)
Производство третьего поколения Escalade началось в 2006 году в Арлингтоне, при этом автомобиль перенесли на новую платформу GMT900, роднящую его с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Помимо стандартной версии, в линейку моделей добавилась удлиненная версия ESV, а также обновленная версия EXT.
Цена нового «Эскалейда» стартовала с 57,280 долларов. За эти деньги покупатель получал версию с задним приводом. Полноприводные версии оснащались 6-ступенчатой АКПП 6L80-Е, с функцией электронного управления, с повышающей передачей и режимом буксировки прицепа.
На новых Эскалейдах устанавливали литой алюминиевый двигатель 6.2 L Vortec V8. с изменяемыми фазами газораспределения. Производительность его составляет 403 л.с. (301 kW) – на 23 лошадки больше, чем у его собрата по концерну GMC Yukon Denali. У Lincoln Navigator третьего поколения, кстати, почти на сотню меньше – 5,4V8 Triton, который устанавливался на Навигаторах по 2014 год, выдает 300 сил, а после обновления и перевода на 3,5V6 EcoBoost – 355, то есть гонку вооружений пока выигрывает Escalade.
Автомобиль оснащён системой отключения цилиндров, позволяя при равномерном движении с постоянной нагрузкой использовать лишь четыре цилиндра из восьми. В городском движении эта функция по определению бесполезна и позволяет экономить топливо исключительно на трассе (особенно в режиме круиз-контроля - до 9л/100км, при условии движения в потоке), но даже при неактивной системе в городе, если не участвовать в ралли "светофор-светофор", многолитровая восьмерка способна порадовать владельца расходом до 18-22л/100км, что (согласитесь) достойно уважения.
Коэффициент лобового сопротивления кузова – один из самых низких среди внедорожников, Сх=0,363. Вместе с новым мотором и новой трансмиссией это приводит к улучшению показателей динамики и экономичности. Рама – из замкнутых профилей, с увеличенной по сравнению с прежним поколением жесткостью. Двойные подушки безопасности добавляют автомобилю безопасности.
На Кадиллак Эскалейд третьего поколения установили, наконец, рулевую рейку, вместо "устаревшего" интегрального рулевого редуктора, наделившую автомобиль более острым управлением. Сомнения в надежности подобной замены на тяжелом внедорожнике со временем рассеялись - рулевая рейка оказалась на редкость живучей, но даже если придется её заменить стоимость приятно удивит - 35000р, за оригинальную деталь (для сравнения, на BMW 750 она стоит примерно 180000р.)
Раздаточная коробка всё таже - полноприводная, без понижающего ряда, но, собственно, Эскалейд никогда и не претендовал на лавры "проходимца" – это прерогатива "младшего брата" - Шевроле Тахо. Но, в отличие от Тахо, раздаточная коробка требует только регулярной замены масла и в ремонте сверхбюджетна (не более 20000р. в самом плохом варианте, что выигрышно смотрится на фоне Тахо - до 50000 рублей).
Независимая многорычажная подвеска сделала ход нового Эскалейда плавным и легким. Пневмоэлементы амортизаторов получили продленный срок службы.
В стандартных наборах опций присутствуют кондиционер с трехзонным климат-контролем, рулевое колесо, отделанное кожей и деревом, радио-контроль, круиз-контроль, кожаная обивка, система удаленного запуска двигателя, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, стереосистема, компасс, индикатор температуры за бортом, ченджер на 6 компакт-дисков и ряд других, делающих поездку максимально комфортной.
В версии Platinum добавлялась развлекательная система DVD, навигатор, охлаждение и подогрев держателей для напитков, камера заднего вида, охлаждение передних сидений, усовершенствованная кожаная обивка.
Геометрическую проходимость "портят" не только электрические пороги (очень надёжные, в отличие от одноклассника Линкольн Навигатор), но и "юбка" под передним бампером, мешающая вскарабкаться даже на небольшой бордюр(!).
Многие владельцы Эскалейд на зиму демонтируют фартук (юбку), чтобы не повредить бампер на отвалах смерзшегося снега вдоль дорог и во дворах, некоторые идут дальше - полностью переделывая бампер, для увеличения просвета.
Гибридную версию внедорожника представили в 2008 году на автошоу в Майами. Цена на модель начиналась от 74 тысяч долларов. Escalade Hybrid оснащался 6-литровым 8-цилинровым гибридным двигателем мощностью 332 л.с. Показатель выбросов отработанных газов был снижен на 20% по сравнению с негибридными двигателями.
Обслуживание совершенно не обременительно для владельца Эскалейда и вполне может дать фору небольшим европейским/японским седанам (про кроссоверы и внедорожники разговор даже не идет). Например, стандартное плановое техобслуживание, включающее:
обойдётся владельцу, при условии обслуживания в неофициальном сервисе, не более, чем в 5500р. (вместе с расходными материалами!)
Двигатель 3 поколения особых нареканий не вызывает. Случаются проблемы с дроссельной заслонкой, которая может «подвисать», однако эта проблема решается довольно легко. Как минимум это чистка привода и проведение обучающего теста (порядка 1000 рублей), как максимум – это замена узла (11000 рублей за деталь и 1350 рублей за работы по замене).
Комплект платиновых оригинальных свечей зажигания, вместе с заменой, обходится в 4500 рублей, периодичность замены обусловлена исключительно качеством заливаемого топлива (в среднем один раз в 20-30 тысяч километров).
Регламент замены масла в четырехступенчатой автоматической трансмиссии (модель 4L60-E - старый, проверенный агрегат, изживший "детские" болезни) - каждые 35-45 тысяч километров, обойдется в 6500р. (включая все расходные материалы - фильтр, очиститель, Dexron VI и т.д.). В последней версии Escalade установлен современный шестиступенчатый автомат 6L80e - регламент тот же.
Пневмоэлементы, установленные в верхней части штатных амортизаторов, претерпели изменения и не требуют столь частой замены, как это было на предыдущих моделях. При желании их можно без изменения конструкции заменить на обычные амортизаторы от Шевроле Тахо (без опции "авторайд").
Особо экономные любители уже подобрали мегабюджетный аналог от ГАЗели по 800 рублей за штуку (задние). Стоит лишь заметить, что при замене амортизаторов на альтернативные перестанет работать система динамической стабилизации (стабилитрак), но это, как показывает практика, практически не сказывается на эксплуатации.
Люфт в верхних и нижних шаровых опорах потребует замены, нижние опоры обойдутся в 3000рублей за штуку (дилеры меняют рычаг в сборе - 15000р., даже если сайлент-блоки в отличном состоянии), верхние шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом - 8500рублей за оригинальную деталь.
Задние тормозные диски, как ни странно, частенько изнашиваются быстрее передних - 4000рублей за каждый диск + 2025р. колодки (замена обойдется в 1500 рублей); неоригинальные передние колодки, например Рэйбестос, стоят 2550р., желающим установить оригинальный комплект предстоит потратить чуть более 5000р.
Головной свет, как и подобает американцам, мягко сказать посредственный. Устанавливаемые по европейскому регламенту "Автотором" линзованные фары имели неприятную "особенность" - направленный луч от линзы прожигал пластик, правда проблем с заменой по гарантии не возникало ни у кого. По желанию, дилеры готовы были установить оптику от модели Platinum американской комплектации за 150000р. (100000р. у неофициалов), либо альтернативные комплекты сторонних производителей от 25000р. за пару.
Рекомендуется также регулярное обновление ПО на модулях управления двигателем, трансмиссией и других механизмов. Поскольку специалисты General Motors внимательно следят за возникающими проблемами при эксплуатации, ошибки исправляются оперативно и в ПО вносятся необходимые изменения.
Ложкой дегтя можно считать дорожный налог: 409л/с умножаем на 150р за "лошадь" - даже на фоне годового обслуживания люксового внедорожника, почти $2000 дорожного налога внушительная сумма (особенно, когда понимаешь, что на сами дороги пойдет не более 10%), да и ОСАГО существенно дороже "стандартного" минимума.
Основываясь на многолетнем опыте обслуживания американских внедорожников Вита-Моторс может отвественно заявить, что Cadillac Escalade III - достойный автомобиль, на который стоит обратить внимание!