СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Cadillac Escalade

Часть этого обзора (авторства нашего технического директора) опубликована в журнале Клуб 4х4.

Cadillac Escalade – внедорожник класса «люкс», выпускаемый концерном General Motors. Кадиллак – это подразделение концерна, с конвейеров которого сходят только шикарные и дорогие авто. Модель Cadillac Escalade (Эскалейд) была выпущена в свет в 1999 году.

Кадиллак-клуб
Кадиллак-клуб - наш партнер. Предъявите клубную карту при расчете на кассе.

Подстегнула разработку этой модели презентация Ford Motor своего люксового внедорожника: Lincoln Navigator, а также растущая популярность дорогих японских и немецких внедорожников. Для GM стало ясно, что они не должны упустить свой кусочек этого рыночного сегмента – внедорожников класса люкс.

Первое поколение Cadillac Escalade (1999 – 2000)

Cadillac Escalade

В итоге, в 1999 году, через год после появления главного конкурента, рынку был представлен Cadillac Escalade, который, по сути, стал обновленной и немного переделанной версией модели GMC Yukon Denali. Все Эскалейды первого поколения имели 5 посадочных мест.

Как и базовая модель, Эскалейд оснащался двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 мощностью в 255 л.с. (190 kW), более слабым, по сравнению двигателем Навигатора. На авто устанавливался полный привод «Autotrac selectable 4x4» и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E, хорошо знакомая по другим автомобилям концерна.

Нельзя сказать, что этот проект был успешен с самого старта, поскольку в спешной гонке за Линкольном, дизайну уделили не так много времени, как стоило бы. Именно поэтому, вскоре эту модель отправили на доработку, с целью увеличить ее конкурентоспособность на рынке.

Второе поколение Cadillac Escalade (2002 – 2006)

Cadillac Escalade

Модель 2002 года получила обновленный дизайн, который сделал ее более похожей на представителей своего бренда. В стандартную комплектацию входил задний привод, двигатель V8 объемом в 5,3 литра, в качестве опций предлагался полный привод и высокоэффективный двигатель Vortec 6.0 L V8. Все модели (кроме пикапов EXT) стали восьмиместными.

Для полноприводной версии 2003 модельного года усовершенствовали систему динамической стабилизации "StabiliTrak", а также добавили регулируемые педали.

С 2004 года в базовую комплектацию всех Эскалейдов (кроме EXT) добавили спутниковое радио XM Satellite Radio, а также система контроля давления в шинах были добавлены. Сиденья второго ряда стали раздельными.

В этом же году была представлена ограниченная серия Platinum, по цене 71,025 долларов. За такие деньги покупатели получали автомобиль с более низкой и удобной посадкой. Помимо этого, экстерьер отличался 20-дюймовыми хромированными колесами и хромированной решеткой радиатора.

В интерьере присутствовала отделка из черного дерева, кожаная обивка дверных панелей. Салон оснащался системой охлаждения и подогрева сидений (передних и задних), подогревом и охлаждением держателей для напитков, мониторами для второго и третьего рядов сидений, а также коммуникационной системой OnStar.

Любопытный факт: Escalade второго поколения настолько примелькался на американских дорогах, что попал в нетленку Rockstar Games – Grand Theft Auto IV под именем Cavalcade. Мы провели тест-драйв автомобиля и пришли к выводу, что он довольно точно воспроизводит поведение реального автомобиля :)

Escalade II - герой компьютерного бестселлера GTA4Escalade II - герой компьютерного бестселлера GTA4Escalade II - герой компьютерного бестселлера GTA4

Третье поколение Cadillac Escalade (2007 – 2014)

Cadillac Escalade

Производство третьего поколения Escalade началось в 2006 году в Арлингтоне, при этом автомобиль перенесли на новую платформу GMT900, роднящую его с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Помимо стандартной версии, в линейку моделей добавилась удлиненная версия ESV, а также обновленная версия EXT.

Цена нового «Эскалейда» стартовала с 57,280 долларов. За эти деньги покупатель получал версию с задним приводом. Полноприводные версии оснащались 6-ступенчатой АКПП 6L80-Е, с функцией электронного управления, с повышающей передачей и режимом буксировки прицепа.

На новых Эскалейдах устанавливали литой алюминиевый двигатель 6.2 L Vortec V8. с изменяемыми фазами газораспределения. Производительность его составляет 403 л.с. (301 kW) – на 23 лошадки больше, чем у его собрата по концерну GMC Yukon Denali. У Lincoln Navigator третьего поколения, кстати, почти на сотню меньше – 5,4V8 Triton, который устанавливался на Навигаторах по 2014 год, выдает 300 сил, а после обновления и перевода на 3,5V6 EcoBoost – 355, то есть гонку вооружений пока выигрывает Escalade.

Автомобиль оснащён системой отключения цилиндров, позволяя при равномерном движении с постоянной нагрузкой использовать лишь четыре цилиндра из восьми. В городском движении эта функция по определению бесполезна и позволяет экономить топливо исключительно на трассе (особенно в режиме круиз-контроля - до 9л/100км, при условии движения в потоке), но даже при неактивной системе в городе, если не участвовать в ралли "светофор-светофор", многолитровая восьмерка способна порадовать владельца расходом до 18-22л/100км, что (согласитесь) достойно уважения.

Коэффициент лобового сопротивления кузова – один из самых низких среди внедорожников, Сх=0,363. Вместе с новым мотором и новой трансмиссией это приводит к улучшению показателей динамики и экономичности. Рама – из замкнутых профилей, с увеличенной по сравнению с прежним поколением жесткостью. Двойные подушки безопасности добавляют автомобилю безопасности.

На Кадиллак Эскалейд третьего поколения установили, наконец, рулевую рейку, вместо "устаревшего" интегрального рулевого редуктора, наделившую автомобиль более острым управлением. Сомнения в надежности подобной замены на тяжелом внедорожнике со временем рассеялись - рулевая рейка оказалась на редкость живучей, но даже если придется её заменить стоимость приятно удивит - 35000р, за оригинальную деталь (для сравнения, на BMW 750 она стоит примерно 180000р.)

Раздаточная коробка всё таже - полноприводная, без понижающего ряда, но, собственно, Эскалейд никогда и не претендовал на лавры "проходимца" – это прерогатива "младшего брата" - Шевроле Тахо. Но, в отличие от Тахо, раздаточная коробка требует только регулярной замены масла и в ремонте сверхбюджетна (не более 20000р. в самом плохом варианте, что выигрышно смотрится на фоне Тахо - до 50000 рублей).

Независимая многорычажная подвеска сделала ход нового Эскалейда плавным и легким. Пневмоэлементы амортизаторов получили продленный срок службы.

В стандартных наборах опций присутствуют кондиционер с трехзонным климат-контролем, рулевое колесо, отделанное кожей и деревом, радио-контроль, круиз-контроль, кожаная обивка, система удаленного запуска двигателя, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, стереосистема, компасс, индикатор температуры за бортом, ченджер на 6 компакт-дисков и ряд других, делающих поездку максимально комфортной.

В версии Platinum добавлялась развлекательная система DVD, навигатор, охлаждение и подогрев держателей для напитков, камера заднего вида, охлаждение передних сидений, усовершенствованная кожаная обивка.

Геометрическую проходимость "портят" не только электрические пороги (очень надёжные, в отличие от одноклассника Линкольн Навигатор), но и "юбка" под передним бампером, мешающая вскарабкаться даже на небольшой бордюр(!).

Многие владельцы Эскалейд на зиму демонтируют фартук (юбку), чтобы не повредить бампер на отвалах смерзшегося снега вдоль дорог и во дворах, некоторые идут дальше - полностью переделывая бампер, для увеличения просвета.

Гибридная версия Escalade

Cadillac Escalade

Гибридную версию внедорожника представили в 2008 году на автошоу в Майами. Цена на модель начиналась от 74 тысяч долларов. Escalade Hybrid оснащался 6-литровым 8-цилинровым гибридным двигателем мощностью 332 л.с. Показатель выбросов отработанных газов был снижен на 20% по сравнению с негибридными двигателями.

Обслуживание Cadillac Escalade

Обслуживание совершенно не обременительно для владельца Эскалейда и вполне может дать фору небольшим европейским/японским седанам (про кроссоверы и внедорожники разговор даже не идет). Например, стандартное плановое техобслуживание, включающее:

  1. диагностику подвески, проверку заправочных ёмкостей
  2. считывание кодов неисправностей
  3. замену масла в двигателе
  4. замену воздушного фильтра

обойдётся владельцу, при условии обслуживания в неофициальном сервисе, не более, чем в 5500р. (вместе с расходными материалами!)

Проблемы Cadillac Escalade

Двигатель 3 поколения особых нареканий не вызывает. Случаются проблемы с дроссельной заслонкой, которая может «подвисать», однако эта проблема решается довольно легко. Как минимум это чистка привода и проведение обучающего теста (порядка 1000 рублей), как максимум – это замена узла (11000 рублей за деталь и 1350 рублей за работы по замене).

Комплект платиновых оригинальных свечей зажигания, вместе с заменой, обходится в 4500 рублей, периодичность замены обусловлена исключительно качеством заливаемого топлива (в среднем один раз в 20-30 тысяч километров).

Регламент замены масла в четырехступенчатой автоматической трансмиссии (модель 4L60-E - старый, проверенный агрегат, изживший "детские" болезни) - каждые 35-45 тысяч километров, обойдется в 6500р. (включая все расходные материалы - фильтр, очиститель, Dexron VI и т.д.). В последней версии Escalade установлен современный шестиступенчатый автомат 6L80e - регламент тот же.

Пневмоэлементы, установленные в верхней части штатных амортизаторов, претерпели изменения и не требуют столь частой замены, как это было на предыдущих моделях. При желании их можно без изменения конструкции заменить на обычные амортизаторы от Шевроле Тахо (без опции "авторайд").

Особо экономные любители уже подобрали мегабюджетный аналог от ГАЗели по 800 рублей за штуку (задние). Стоит лишь заметить, что при замене амортизаторов на альтернативные перестанет работать система динамической стабилизации (стабилитрак), но это, как показывает практика, практически не сказывается на эксплуатации.

Люфт в верхних и нижних шаровых опорах потребует замены, нижние опоры обойдутся в 3000рублей за штуку (дилеры меняют рычаг в сборе - 15000р., даже если сайлент-блоки в отличном состоянии), верхние шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом - 8500рублей за оригинальную деталь.

Задние тормозные диски, как ни странно, частенько изнашиваются быстрее передних - 4000рублей за каждый диск + 2025р. колодки (замена обойдется в 1500 рублей); неоригинальные передние колодки, например Рэйбестос, стоят 2550р., желающим установить оригинальный комплект предстоит потратить чуть более 5000р.

Головной свет, как и подобает американцам, мягко сказать посредственный. Устанавливаемые по европейскому регламенту "Автотором" линзованные фары имели неприятную "особенность" - направленный луч от линзы прожигал пластик, правда проблем с заменой по гарантии не возникало ни у кого. По желанию, дилеры готовы были установить оптику от модели Platinum американской комплектации за 150000р. (100000р. у неофициалов), либо альтернативные комплекты сторонних производителей от 25000р. за пару.

Рекомендуется также регулярное обновление ПО на модулях управления двигателем, трансмиссией и других механизмов. Поскольку специалисты General Motors внимательно следят за возникающими проблемами при эксплуатации, ошибки исправляются оперативно и в ПО вносятся необходимые изменения.

Ложкой дегтя можно считать дорожный налог: 409л/с умножаем на 150р за "лошадь" - даже на фоне годового обслуживания люксового внедорожника, почти $2000 дорожного налога внушительная сумма (особенно, когда понимаешь, что на сами дороги пойдет не более 10%), да и ОСАГО существенно дороже "стандартного" минимума.

Основываясь на многолетнем опыте обслуживания американских внедорожников Вита-Моторс может отвественно заявить, что Cadillac Escalade III - достойный автомобиль, на который стоит обратить внимание!


Прейскурант на сервисное обслуживание Cadillac Escalade

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Cadillac Escalade
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Cadillac Escalade
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Cadillac Escalade
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Cadillac Escalade
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Cadillac Escalade
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Cadillac Escalade
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Cadillac Escalade
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Cadillac Escalade
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Cadillac Escalade
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Cadillac Escalade
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Cadillac Escalade
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Cadillac Escalade
3000
13 Диагностика ABS Cadillac Escalade
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Cadillac Escalade
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Cadillac Escalade
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Cadillac Escalade
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Cadillac Escalade
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Cadillac Escalade
800
19 Замена масла в АКПП Cadillac Escalade
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Cadillac Escalade
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Cadillac Escalade
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Cadillac Escalade
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Cadillac Escalade
1500
24 Замена воздушного фильтра Cadillac Escalade
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Cadillac Escalade
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Cadillac Escalade
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Cadillac Escalade
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Cadillac Escalade
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Cadillac Escalade
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Cadillac Escalade
1000
31 Прокачка тормозной системы Cadillac Escalade
1500
32 Шприцовка подвески Cadillac Escalade
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Cadillac Escalade
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Cadillac Escalade
1800
35 Сварочные работы Cadillac Escalade
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Cadillac Escalade
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Cadillac Escalade
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Cadillac Escalade
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Cadillac Escalade
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Cadillac Escalade
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Cadillac Escalade
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Cadillac Escalade
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Cadillac Escalade
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Cadillac Escalade
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Cadillac Escalade
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Cadillac Escalade
3000
47 Замена ремня ГРМ Cadillac Escalade
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Cadillac Escalade
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Cadillac Escalade
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Cadillac Escalade
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Cadillac Escalade
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Cadillac Escalade
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Cadillac Escalade
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации