СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Chrysler 300/300C

Первая презентация нового Chrysler 300 прошла в 2003 на Автошоу в Нью-Йорке.

Серийный выпуск и продажи этого седана премиум-класса стартовали в следующем году, в качестве модели 2005 года.


Первое поколение Chrysler 300C (2005–2010)

Chrysler 300C

Chrysler 300 создавался на платформе с задним приводом Chrysler LX, которая позаимствовала основные черты у платформы W211 Mercedes-Benz E-класса 2003-2009 годов. Общие детали с «Мерседесом» – дизайн задней подвески, рулевая колонка, устройство 5-ступенчатой автоматической КПП, система полного привода 4Matic AWD, каркасы передних сидений.

От платформы W220 S-класса новый Крайслер получил двойные поперечные рычаги передней подвески.

На этой же платформе выпускаются подразделением Dodge - седаны Challenger, Charger и, ныне снятый с производства, двойник универсала - Dodge Magnum.

Родство с большим Mercedes обусловило внушительную внешность автомобиля, хотя и с ярко выраженными чертами настоящего «американца» – грубый, рубленый кузов, брутальность и массивность во всем. Габариты авто оправдывают ожидания – в салоне места с лихвой хватает и водителю, и пассажирам. Добавьте сюда большие дверные проемы, и возможность дверей открываться на угол в 72 градуса. Водительское кресло можно отрегулировать в 8 положениях, регулируется также рулевая колонка и даже педальный узел.

Версии Chrysler 300C первого поколения

Базовая версия 300 (в некоторых странах - 300C) оснащалась двигателем EER V6 (2,7 литра, 190 л.с.), 4-скоростной трансмиссией и задним приводом. Опционально был доступен полный привод. В 2008 году модель переименовали в LX.

Touring

Chrysler 300C Touring

Версия Touring оснащалась двигателем V6 (3,5 литра, 250 л.с. ). Был доступен как задний, так и полный привод. Тип АКПП (4 или 5 скоростей) зависел от привода и года выпуска автомобиля.

Сюда же прилагались 17-дюймовые алюминиевые колеса, система бесключевого доступа, программа электронного контроля устойчивости (ESP), кожаные сиденья, спутниковое радио SIRIUS. В 2009 и 2010 модельных годах версия выпускалась как Touring Plus

Limited

В версии Limited под капотом размещался V6 объемом 3,5 литра, выдававший 250 л.с. В комплектацию также входила 4 или 5-скоростная трансмиссия в зависимости от года и конфигурации. Дополнительно – хромированные диски 18 дюймов, подогрев сидений, стабилизатор поперечной устойчивости.

300C

Топовая версия 300C оснащалась двигателем Hemi V8, объемом 5,7 литра. Технология MDS позволяла этому двигателю использовать четыре цилиндра на низких скоростях для снижения общего потребления топлива. При таком подходе двигатель расходовал 16 литров на 100 км в условиях городского траффика и 10 литров на 100 км на трассах. При работе всех восьми цилиндров его мощность увеличивалась до 340 л.с. В комплект входили 5-скоростная автоматическая коробка передач, 18-дюймовые хромовые диски, развлекательная система MyGIG от Крайслер, спутниковое радио и ТВ для задних пассажиров SIRIUS (с 2008 г).

Универсал

В Европе и Австралии 300C продавался в кузовах седан и универсал. Универсал продавался как 300C Touring (не путать с североамериканской версией Touring), и заимствовал немало деталей от Доджа Магнум. Базовая версия Chrysler 300 в Европе не продавалась. Универсал сняли с производства после первого поколения, а зря: вид этой машины до сих пор впечатляет - очень удачный дизайн, хотя багажник и не поражает размерами: изначально это дизайнерское, а не воплощение "мечты садовода".

Diesel (2008–2011)

В тех же странах 300C можно было купить с дизельным 3-литровым двигателем, мощностью 215 лошадиных сил, производства Mercedes-Benz.

Безопасность Chrysler 300C первого поколения

Базовая комплектация всех автомобилей предусматривала приличный набор компонентов активной и пассивной безопасности, таких как АБС, система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, вентилируемые тормозные диски, а также подушки безопасности с 4 датчиками удара, фронтальные адапативные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые «шторки», ремни безопасности с преднатяжителями.

Добавьте сюда датчики помощи при парковке, регулируемые наружные зеркала заднего вида, датчик дождя, датчик освещенности – и вы получите вполне комфортные и безопасные условия вождения.

Второе поколение Chrysler 300C (2011–настоящее время)

Chrysler 300C

Обновленный Крайслер 300 был представлен в 2011 году. Кузов «универсал» был снят с производства, и теперь авто доступно только в кузове седан.

Обновления интерьера проявились в новом облике кузова, появились светодиодные дневные ходовые огни, би-ксеноновые фары HID, задние фары со светодиодами, а также новая решетка радиатора с горизонтальными прорезями. Плюс обновленная крылатая эмблема Крайслера.

Увеличилась обзорность благодаря более тонким стойкам крыши и более отвесному ветровому стеклу. В крыше появился большой двойной люк. Опционально новый автомобиль можно снабдить 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками.

Интерьер обновлен за счет новой панели приборов с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем Uconnect Touch, нового рулевого колеса и новой центральной консоли. В базовую комплектацию вошли подушки-занавески и встроенные в изголовья сидений подушки безопасности.

Два старых двигателя EER V6 (2,7 литра) и EGG V6 (3,5 литра) заменили одним – Pentastar V6, объемом 3,6 литра и мощностью 292 л.с. Прежним остался HEMI V8 (5,7 литра). В Европе и Австралии на новое поколение «трехсотого» можно также установить 3-литровый турбодизель V6 производства Fiat.

Модель 2011 года предлагалась в комплектациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited – с двигателем Pentastar V6, а 300C – с HEMI V8.

Chrysler 300 SRT8

Версия SRT8 была представлена в 2011 году – как наиболее мощная версия в семействе Chrysler 300. На нее устанавливается двигатель 6,4 л. HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил. В дополнение к возросшей мощности, SRT8 получил некоторые обновления интерьера: заниженную переднюю фасцию, большие выхлопные трубы, съемную хромированную накладку (можно заменить накладкой в тон кузова), большие 20-дюймовые колеса. Авто стало ниже на полдюйма и получило новую спортивную подвеску, а также комплект новых тормозов Brembo.

Безопасность Chrysler 300C второго поколения

Lancia Thema (европейская сестра-близнец) была протестирована Euro NCAP и получила 5 звезд в категории общей безопасности.

Проблемы Chrysler 300C

Из стандартных проблем наиболее заметны “глюки” электроники:

  • Потеря цифровой связи между блоками систем управления (решается переобучением блоков, прошивками и обновлениями программного обеспечения),
  • Сбой микропрограммы системы контроля давления в колесах TPM (Tire Pressure Monitor)
  • Потеря (в переносном смысле, разумеется) датчиков давления

С точки зрения механики вспоминается необходимость регулярной (раз в один-два года) замены опор двигателя, особенно на восьмицилиндровых моторах.

Из незначительно досаждающих неприятностей - стуки в рулевой рейке (при полном отсутствии течей и люфтов) и разбивание посадки стойки стабилизатора (лечение простое - усиление шайбами с двух сторон на сварку).

Резиновый скрип (практически на всех авто) в рулевой колонке устраняется смазкой при плановом Т.О.

Тюнинг Chrysler 300C

Рекомендуется сделать полную шумоизоляцию салона, чтобы ничто не указывало больше на бюджетность по сравнению с одноклассниками.

Седаны можно облагородить тюнинговым обвесом в стиле Bentley: поверьте, сразу понять, что перед вами неоригинальный автомобиль, а лишь стилизованный смогут исключительно поклонники английского бренда, для остальных вы будете выглядеть практически олигархом :)

Достоинства Chrysler 300C

Несмотря на размер автомобиля, его отличает очень хорошая плавность хода и информативное управление – даже на стандартных версиях.

Спортивные нотки возникают в поведении Chrysler 300C SRT-8 за счет измененной жесткости подвески, более острого рулевого управления и усиленных тормозных механизмов – абсолютно ничего общего с тяжелой Chevrolet Impala SS, которая всё равно напоминает о принадлежности к Chevrolet Caprice повадками и маневренностью.

SRT-8 иначе, как «зажигалкой» и не назовешь – полная противоположность турбовым малообъемным японским автомобилям - атмосферный двигатель внушительного объема обеспечивает паровозную тягу во всем диапазоне, без провалов и других заморочек, присущих турбированным моторам. Стоит отметить, что многие, очень многие, выбирая версию SRT уже заранее просчитывают варианты тюнинга, дабы сделать авто ещё горячее.

Обслуживание всей линейки очень бюджетно и необременительно, частые посещения сервиса не беспокоят владельцев.

Основные агрегаты Chrysler 300C

Первое поколение комплектовалось двумя вариантами трансмиссии:

  • Автоматическая пятиступенчатая коробка передач NAG 1 (Automatic Transmission 5 speed DGJ), полученная от Mercedes E-Klasse.
  • Четырехступенчатый автомат 42RL/42RLE (4 speed automatic transaxle)

Во втором поколении, после 2011 года можно выбрать восьмискоростную коробку 845RE.

Двигатели Chrysler 300C

Самым скромным двигателем, устанавливавшимся на базовые версии, являлся всем известный ещё и по Chrysler Sebring шестицилиндровый V-образный агрегат, объемом в 2.7 литра, имевший заводской индекс EER. Для 300C, однако, он откровенно слаб, да и надёжностью не отличался никогда, потому и был снят с производства после рестайлинга в 2011 году.

На замену ему пришел двигатель Pentastar, объемом в 3.6 – оптимальный, как по надежности, так и по потребительским качествам: мощность и расход. Он обеспечивает очень уверенную динамику для автомобиля такого размера.

Для любителей более активного драйва предусмотрена “восьмерка” - 5,7L Hemi, который легко таскает даже 2500 Dodge Ram, а уж "скромным" седану и универсалу придаёт просто неимоверный потенциал.

Для тех, кому все еще мало, Chrysler внедрил укороченную на два цилиндра версию двигателя от Dodge Viper (SRT-10) SRT-8 объемом 6,1 литра, замененную впоследствии на 6,4L мощностью в 465л/с.

Для экономных европейцев предусмотрен трехлитровый турбодизель, но в Россию такие машины практически не попадают, да и качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего - потому рекомендуем воздержаться от приобретения дизельного крайслера.

Расход топлива Крайслер 300С находится в прямой зависимости от загруженности дорог и стиля вождения: приведем ориентировочные цифры для Москвы. Двигатели 2.7 / 3.5 расходуют 14-15л/100км. 300C с двигателем 5,7L расходует около 18л/100км, а вот считать расход на топовой версии Chrysler 300C SRT-8 - верх неприличия, как и покупать американский автомобиль с многолитровым двигателем с мыслью поставить ГБО.

Цены на основные запчасти для Chrysler 300C 3,5L

Актуальность: весна 2013 курс доллара - 30,8:

  1. Приводной ремень: 2000р.
  2. Свеча зажигания: 150р./шт
  3. Колодки тормозные пер.: 2100р.
  4. Колодки тормозные задн.: 2000р.
  5. Рычаг пер. подвески:
    • верхний: 7000р.
    • нижний: 9000р.
  6. Амортизатор перед.: 7600р./шт
  7. Амортизатор задн.: 4900р./шт
  8. Фильтр масляный: 300р.
  9. Фильтр салонный: 1200р.
  10. Фильтр воздушный: 600р.
  11. Рулевой наконечник: 3000р.
  12. Фара головного света: от 15000р. (в зависимости от комплектации)
  13. Опора двигателя: 6000р.

Как видно, запчасти по цене дадут фору многим европейским и японским автомобиля не одним классом ниже.

Крайслер 300C несомненно достоен внимания! Сравните с автомобилями других брендов в этом сегменте – это развеет последние сомнения в выборе. Специалисты "Вита-Моторс" готовы проконсультировать вас по любым вопросам саязанным с ремонтом и эксплуатацией Chrysler 300C. Обращайтесь, мы всегда рады помочь.


Прейскурант на сервисное обслуживание Chrysler 300/300C

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Chrysler 300/300C
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Chrysler 300/300C
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Chrysler 300/300C
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Chrysler 300/300C
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Chrysler 300/300C
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Chrysler 300/300C
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Chrysler 300/300C
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Chrysler 300/300C
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Chrysler 300/300C
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Chrysler 300/300C
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Chrysler 300/300C
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Chrysler 300/300C
3000
13 Диагностика ABS Chrysler 300/300C
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Chrysler 300/300C
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Chrysler 300/300C
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Chrysler 300/300C
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Chrysler 300/300C
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Chrysler 300/300C
800
19 Замена масла в АКПП Chrysler 300/300C
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Chrysler 300/300C
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Chrysler 300/300C
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Chrysler 300/300C
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Chrysler 300/300C
1500
24 Замена воздушного фильтра Chrysler 300/300C
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Chrysler 300/300C
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Chrysler 300/300C
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Chrysler 300/300C
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Chrysler 300/300C
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Chrysler 300/300C
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Chrysler 300/300C
1000
31 Прокачка тормозной системы Chrysler 300/300C
1500
32 Шприцовка подвески Chrysler 300/300C
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Chrysler 300/300C
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Chrysler 300/300C
1800
35 Сварочные работы Chrysler 300/300C
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Chrysler 300/300C
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Chrysler 300/300C
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Chrysler 300/300C
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Chrysler 300/300C
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Chrysler 300/300C
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Chrysler 300/300C
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Chrysler 300/300C
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Chrysler 300/300C
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Chrysler 300/300C
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Chrysler 300/300C
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Chrysler 300/300C
3000
47 Замена ремня ГРМ Chrysler 300/300C
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Chrysler 300/300C
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Chrysler 300/300C
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Chrysler 300/300C
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Chrysler 300/300C
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Chrysler 300/300C
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Chrysler 300/300C
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации