* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Серийный выпуск и продажи этого седана премиум-класса стартовали в следующем году, в качестве модели 2005 года.
Chrysler 300 создавался на платформе с задним приводом Chrysler LX, которая позаимствовала основные черты у платформы W211 Mercedes-Benz E-класса 2003-2009 годов. Общие детали с «Мерседесом» – дизайн задней подвески, рулевая колонка, устройство 5-ступенчатой автоматической КПП, система полного привода 4Matic AWD, каркасы передних сидений.
От платформы W220 S-класса новый Крайслер получил двойные поперечные рычаги передней подвески.
На этой же платформе выпускаются подразделением Dodge - седаны Challenger, Charger и, ныне снятый с производства, двойник универсала - Dodge Magnum.
Родство с большим Mercedes обусловило внушительную внешность автомобиля, хотя и с ярко выраженными чертами настоящего «американца» – грубый, рубленый кузов, брутальность и массивность во всем. Габариты авто оправдывают ожидания – в салоне места с лихвой хватает и водителю, и пассажирам. Добавьте сюда большие дверные проемы, и возможность дверей открываться на угол в 72 градуса. Водительское кресло можно отрегулировать в 8 положениях, регулируется также рулевая колонка и даже педальный узел.
Базовая версия 300 (в некоторых странах - 300C) оснащалась двигателем EER V6 (2,7 литра, 190 л.с.), 4-скоростной трансмиссией и задним приводом. Опционально был доступен полный привод. В 2008 году модель переименовали в LX.
Версия Touring оснащалась двигателем V6 (3,5 литра, 250 л.с. ). Был доступен как задний, так и полный привод. Тип АКПП (4 или 5 скоростей) зависел от привода и года выпуска автомобиля.
Сюда же прилагались 17-дюймовые алюминиевые колеса, система бесключевого доступа, программа электронного контроля устойчивости (ESP), кожаные сиденья, спутниковое радио SIRIUS. В 2009 и 2010 модельных годах версия выпускалась как Touring Plus
В версии Limited под капотом размещался V6 объемом 3,5 литра, выдававший 250 л.с. В комплектацию также входила 4 или 5-скоростная трансмиссия в зависимости от года и конфигурации. Дополнительно – хромированные диски 18 дюймов, подогрев сидений, стабилизатор поперечной устойчивости.
Топовая версия 300C оснащалась двигателем Hemi V8, объемом 5,7 литра. Технология MDS позволяла этому двигателю использовать четыре цилиндра на низких скоростях для снижения общего потребления топлива. При таком подходе двигатель расходовал 16 литров на 100 км в условиях городского траффика и 10 литров на 100 км на трассах. При работе всех восьми цилиндров его мощность увеличивалась до 340 л.с. В комплект входили 5-скоростная автоматическая коробка передач, 18-дюймовые хромовые диски, развлекательная система MyGIG от Крайслер, спутниковое радио и ТВ для задних пассажиров SIRIUS (с 2008 г).
В Европе и Австралии 300C продавался в кузовах седан и универсал. Универсал продавался как 300C Touring (не путать с североамериканской версией Touring), и заимствовал немало деталей от Доджа Магнум. Базовая версия Chrysler 300 в Европе не продавалась. Универсал сняли с производства после первого поколения, а зря: вид этой машины до сих пор впечатляет - очень удачный дизайн, хотя багажник и не поражает размерами: изначально это дизайнерское, а не воплощение "мечты садовода".
В тех же странах 300C можно было купить с дизельным 3-литровым двигателем, мощностью 215 лошадиных сил, производства Mercedes-Benz.
Базовая комплектация всех автомобилей предусматривала приличный набор компонентов активной и пассивной безопасности, таких как АБС, система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, вентилируемые тормозные диски, а также подушки безопасности с 4 датчиками удара, фронтальные адапативные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые «шторки», ремни безопасности с преднатяжителями.
Добавьте сюда датчики помощи при парковке, регулируемые наружные зеркала заднего вида, датчик дождя, датчик освещенности – и вы получите вполне комфортные и безопасные условия вождения.
Обновленный Крайслер 300 был представлен в 2011 году. Кузов «универсал» был снят с производства, и теперь авто доступно только в кузове седан.
Обновления интерьера проявились в новом облике кузова, появились светодиодные дневные ходовые огни, би-ксеноновые фары HID, задние фары со светодиодами, а также новая решетка радиатора с горизонтальными прорезями. Плюс обновленная крылатая эмблема Крайслера.
Увеличилась обзорность благодаря более тонким стойкам крыши и более отвесному ветровому стеклу. В крыше появился большой двойной люк. Опционально новый автомобиль можно снабдить 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками.
Интерьер обновлен за счет новой панели приборов с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем Uconnect Touch, нового рулевого колеса и новой центральной консоли. В базовую комплектацию вошли подушки-занавески и встроенные в изголовья сидений подушки безопасности.
Два старых двигателя EER V6 (2,7 литра) и EGG V6 (3,5 литра) заменили одним – Pentastar V6, объемом 3,6 литра и мощностью 292 л.с. Прежним остался HEMI V8 (5,7 литра). В Европе и Австралии на новое поколение «трехсотого» можно также установить 3-литровый турбодизель V6 производства Fiat.
Модель 2011 года предлагалась в комплектациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited – с двигателем Pentastar V6, а 300C – с HEMI V8.
Версия SRT8 была представлена в 2011 году – как наиболее мощная версия в семействе Chrysler 300. На нее устанавливается двигатель 6,4 л. HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил. В дополнение к возросшей мощности, SRT8 получил некоторые обновления интерьера: заниженную переднюю фасцию, большие выхлопные трубы, съемную хромированную накладку (можно заменить накладкой в тон кузова), большие 20-дюймовые колеса. Авто стало ниже на полдюйма и получило новую спортивную подвеску, а также комплект новых тормозов Brembo.
Lancia Thema (европейская сестра-близнец) была протестирована Euro NCAP и получила 5 звезд в категории общей безопасности.
Из стандартных проблем наиболее заметны “глюки” электроники:
С точки зрения механики вспоминается необходимость регулярной (раз в один-два года) замены опор двигателя, особенно на восьмицилиндровых моторах.
Из незначительно досаждающих неприятностей - стуки в рулевой рейке (при полном отсутствии течей и люфтов) и разбивание посадки стойки стабилизатора (лечение простое - усиление шайбами с двух сторон на сварку).
Резиновый скрип (практически на всех авто) в рулевой колонке устраняется смазкой при плановом Т.О.
Рекомендуется сделать полную шумоизоляцию салона, чтобы ничто не указывало больше на бюджетность по сравнению с одноклассниками.
Седаны можно облагородить тюнинговым обвесом в стиле Bentley: поверьте, сразу понять, что перед вами неоригинальный автомобиль, а лишь стилизованный смогут исключительно поклонники английского бренда, для остальных вы будете выглядеть практически олигархом :)
Несмотря на размер автомобиля, его отличает очень хорошая плавность хода и информативное управление – даже на стандартных версиях.
Спортивные нотки возникают в поведении Chrysler 300C SRT-8 за счет измененной жесткости подвески, более острого рулевого управления и усиленных тормозных механизмов – абсолютно ничего общего с тяжелой Chevrolet Impala SS, которая всё равно напоминает о принадлежности к Chevrolet Caprice повадками и маневренностью.
SRT-8 иначе, как «зажигалкой» и не назовешь – полная противоположность турбовым малообъемным японским автомобилям - атмосферный двигатель внушительного объема обеспечивает паровозную тягу во всем диапазоне, без провалов и других заморочек, присущих турбированным моторам. Стоит отметить, что многие, очень многие, выбирая версию SRT уже заранее просчитывают варианты тюнинга, дабы сделать авто ещё горячее.
Обслуживание всей линейки очень бюджетно и необременительно, частые посещения сервиса не беспокоят владельцев.
Первое поколение комплектовалось двумя вариантами трансмиссии:
Во втором поколении, после 2011 года можно выбрать восьмискоростную коробку 845RE.
Самым скромным двигателем, устанавливавшимся на базовые версии, являлся всем известный ещё и по Chrysler Sebring шестицилиндровый V-образный агрегат, объемом в 2.7 литра, имевший заводской индекс EER. Для 300C, однако, он откровенно слаб, да и надёжностью не отличался никогда, потому и был снят с производства после рестайлинга в 2011 году.
На замену ему пришел двигатель Pentastar, объемом в 3.6 – оптимальный, как по надежности, так и по потребительским качествам: мощность и расход. Он обеспечивает очень уверенную динамику для автомобиля такого размера.
Для любителей более активного драйва предусмотрена “восьмерка” - 5,7L Hemi, который легко таскает даже 2500 Dodge Ram, а уж "скромным" седану и универсалу придаёт просто неимоверный потенциал.
Для тех, кому все еще мало, Chrysler внедрил укороченную на два цилиндра версию двигателя от Dodge Viper (SRT-10) SRT-8 объемом 6,1 литра, замененную впоследствии на 6,4L мощностью в 465л/с.
Для экономных европейцев предусмотрен трехлитровый турбодизель, но в Россию такие машины практически не попадают, да и качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего - потому рекомендуем воздержаться от приобретения дизельного крайслера.
Расход топлива Крайслер 300С находится в прямой зависимости от загруженности дорог и стиля вождения: приведем ориентировочные цифры для Москвы. Двигатели 2.7 / 3.5 расходуют 14-15л/100км. 300C с двигателем 5,7L расходует около 18л/100км, а вот считать расход на топовой версии Chrysler 300C SRT-8 - верх неприличия, как и покупать американский автомобиль с многолитровым двигателем с мыслью поставить ГБО.
Актуальность: весна 2013 курс доллара - 30,8:
Как видно, запчасти по цене дадут фору многим европейским и японским автомобиля не одним классом ниже.
Крайслер 300C несомненно достоен внимания! Сравните с автомобилями других брендов в этом сегменте – это развеет последние сомнения в выборе. Специалисты "Вита-Моторс" готовы проконсультировать вас по любым вопросам саязанным с ремонтом и эксплуатацией Chrysler 300C. Обращайтесь, мы всегда рады помочь.