* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Хаммер 1 (Hummer H1), хоть и выпускался в гражданской версии, но к повседневной эксплуатации не приспособлен совершенно. Дело не только в сидениях пассажиров и водителя, рассчитанных на достаточно субтильных персонажей, и не в "скромности" размеров багажника, в который можно переложить исключительно содержимое продуктовой тележки из Ашана, а скорее в полной бесполезности данного транспортного средства для гражданских нужд.
Ни на работу, ни в гости или театр, ни на отдых на нем не поедешь, в первую очередь "благодаря" габаритам: центр города, парковка супермаркета, лесная дорожка к озеру и прочие узкие дорожки для первого "Хомяка" – табу! Ни припарковаться толком, ни развернуться на нём не получится – ограниченный обзор и отвратительная манёвренность делают своё черное дело на пять с плюсом.
Ради справедливости, стоит отметить, что H1 уникален на бездорожье: стандартный дорожный просвет Хаммер H1 составляет примерно 40 см, что, вкупе с внедорожной компоновкой узлов автомобиля, позволяет преодолевать броды до 80 см глубиной и перелезать через метровые препятствия.
Два момента, которые не только обращают на себя внимание, но и оставляют неизгладимые впечатления у тех, кто впервые оказался за рулём HMMWV:
1) Тормоза - при торможении у водителя создается впечатление, что кузов HMMWV "живет" отдельно от рамы и подвески: колеса уже остановились, а кузов продолжает движение вперед, но на этом процесс не останавливается! Кузов, как на резинке, подается назад, что очень напоминает движение пушечного ствола в момент выстрела, с той лишь разницей, что ствол после этого останавливается, а кузов автомобиля, уменьшая амплитуду, повторит это минимум пару раз. Со временем к этому привыкаешь, но в первый раз удивление от попадания на качели весом к трем тоннам безгранично.
2) Управляемость - пытаясь войти в крутой поворот на скорости более 60км/ч происходит следующее: водитель выкручивает руль, колёса поворачиваются, но из-за резины с высоким профилем и приличного веса автомобиля, HMMWV некоторое время продолжает двигаться по прямой. Такое поведение автомобиля очень напоминает управление моторной лодкой, и стоит быть очень аккуратным, чтобы вписаться в поворот по желаемой траектории и стараться не превышать скоростной режим.
Для чего же нужен в таком случае классический армейский внедорожник? Наше мнение – выделиться из толпы на редчайшем экземпляре, привлечь внимание: ведь на сегодняшний день мало кого можно удивить Ламборгини или Феррари, а уж тем более Порше! Не стоит забывать, что популярность Hummer H1 (вернее HMMWV) завоевал при проведении операции «Буря в пустыне», собственно на это и был упор при разработке концепции. Другими словами, его стихия – пески, пустыня, бескрайние степи, но никак не город, и не рыхлая пашня, как опрометчиво думают многие.
Автомобиль феноменально надёжен, ремонтируется, как принято говорить, в любом сарае на коленке, с запчастями проблем никаких. Потому у владельцев даже двадцатилетних Хаммер H1 нет претензий к эксплуатации и ремонту.
Резюме:
В плюсы первому Хаммеру поставим надёжность и эксклюзивный облик.
Минусов будет побольше – отвратительная управляемость, плохая эргономика салона, крайне небольшой багажник, чудовищный расход топлива, слабые тормоза и маломощные (хотя и неприхотливые) двигатели.
Также стоит отметить, что не каждый сервис берется за обслуживание этого пустынного монстра, не в каждом сервисе есть подъёмник, способный поднять это чудо техники (2600кг!). На самом деле, в обслуживании нет ничего сложного, просто многие попросту бояться связываться с редким автомобилем.
Вита-Моторс – один из немногих столичных сервисов, готовый предоставить весь спектр услуг по техническому обслуживанию, тюнингу и ремонту Hummer H1, наша техническая база располагает всем спектром профессионально диагностического и ремонтного оборудования, необходимого для обслуживания Hummer, а также всей необходимой технической литературой по эксплуатации и ремонту Хаммер H1. Грамотные специалисты и накопленный с 1994 года опыт не оставят шанса возникшей проблеме с Вашим Хаммером. Имеется собственный склад запчастей и регулярные поставки из США для деталей не оказавшихся в наличии.
P.S. Также наши специалисты могут изготовить дополнительную защиту магистралей системы подкачки колёс! Пример ТУТ.