СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Dodge Ram

Наш новый обзор мы решили посвятить одному из самых популярных представителей полноразмерных пикапов в нашей стране (full size truck) - Додж Рэм (Dodge Ram).

Несмотря на то, что самым продаваемым пикапом в США является Форд Ф-серии (Ford F-series), в России бесспорным лидером продаж сегменте больших пикапов был и есть Додж Рэм (Dodge Ram), который с 2009 года выделен корпорацией Крайслер (Chrysler corp.) в отдельный бренд - Ram truck.

Русский Додж Рэм Клуб
Архивное фото - встреча русского Додж Рэм клуба

В немалой степени своей популярностью автомобили Додж Рэм в России обязаны Русскому Додж Рэм клубу, организованному Геннадием Верниковым (Get) и клубному поставщику автомобилей Марку Правдину ака "Рыбак" из Dodge Ram Motors.

Car-A-Puzz@RAM-Club
Наш техдиректор - третий справа

Без ложной скромности отметим, что технический руководитель "Вита-Моторс", Сергей Ловцов, известный в интернет-сообществах под ником Car-a-puzz, также стоял у истоков зарождения Русского Додж Рэм клуба, в далёком 2007 году.

Dodge logo
Логотип Dodge на капоте рэма

Теперь поподробнее о наших баранах, ведь, как известно, слово RAM, в переводе с английского – баран (справедливости ради – еще и таран). Логотип Dodge в виде головы этого парнокопытного говорит сам за себя.

Стиль Dodge RAM

Dodge Ram – настоящий eye stopper, даже при отсутствии намёка на внешний тюнинг, экстерьер выше всяких похвал и заставляет оглянуться не только соседей по потоку, но и прохожих!

Начало своего триумфального шествия по просторам нашей необъятной Родины, Dodge Ram начал благодаря популярному сериалу "Правосудие по-техасски", про крутого рейнджера в исполнении легендарного Чака Норриса. Именно на Dodge Ram второго поколения неутомимый Чак, на протяжении почти 200 серий, вершил правосудие.

А помните, какого монстра построили из Dodge Ram для фильма "Смертельная гонка"? Заметьте, среди великого множества пикапов, в самой автомобилизированной стране, выбор был сделан именно в пользу Рэм второго поколения! Додж Рэм не просто грузовик – это, скорее, стиль жизни. Ни для кого не секрет, что в нашей стране, в отличие от штатов, пикапы покупают чаще для перевозки "воздуха", а не для работы. В порядке редкого исключения, Dodge Ram приобретают для перевозки мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и прочей развлекательной техники.

Dodge RAM 1500

Dodge Ram 1500 – самый многочисленный сегмент линейки пикапов от Крайслер. Причиной тому не только цена, но и практически легковое управление траком, а также достаточно скромные эксплуатационные расходы, в том числе и дорожный налог. Самой «неудачной» версией Dodge Ram 1500 можно считать вариант с коротким кузовом (short bed) и одинарной кабиной (regular cab), именуемый в народе «головастиком» за характерный силуэт, правда, лишь в том случае если это заднеприводная версия, оснащённая самым скромным двигателем в линейке - V6 3,7L: все плюсы этого двигателя Pentastar можно понять исключительно на Chrysler Town & Country и Jeep Grand Cherokee.

К серьёзным минусам "заднеприводного головастика" можно отнести сложные условия эксплуатации в зимний период (ненагруженную корму метет метлой в поворотах), а также практически полное отсутствие спроса на эту модель на вторичном рынке. В плюсах – цена покупки и неповторимый дизайн Додж Рам. Для справки - пикапы оборудованные одинарной кабиной (regular cab) облагаются таможенной пошлиной по фиксированной процентной ставке от инвойса, а не по объёму двигателя, как Quad cab! Оптимальным двигателем для Dodge Ram 1500 можно считать 4,7L Magnum (также предлагаемый для Jeep Grand Cherokee), как по эксплуатационным расходам, так и по надёжности. Мощности этого силового агрегата в принципе хватает на все случаи жизни.

Dodge RAM HEMI

Тем, кому частенько приходится груженым выходить на обгон, двигаясь по трассе на скоростях за 140км/ч, по душе придется серия Hemi и V8 объёмом 5,7L с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Две свечи на цилиндр двигатель получил в наследство от инженеров Mercedes, в период альянса Daimler-Chrysler. Этот мотор также устанавливается в базе на тяжёлую 2500-ю версию Dodge Ram. Такой двигатель (на 2500) обычно заказывают те, кто не любит дизельные моторы,и, надо отдать должное,бензиновый мотор превосходно справляется с поставленной задачей. Минусом такого тандема (Dodge Ram 2500 c двигателем 5,7L Hemi) является наиотменнейший аппетит - 30л/100км считается нормой. А вот дизельные агрегаты от Cummins - поистине легенда. Они радуют владельца не только минимумом дизельных шумов и вибраций, в отличие от дизельных пикапов GM (Duramax) и Ford (Power stroke), изумительной экономичностью, тепловозной тягой, но и потрясающим ресурсом.

RAM SRT-10

Отдельно хочется отметить псевдо спортивную модель Doge Ram SRT-10 оснащённую V-образным десятицилиндровым мотором объёмом 8,4 литра от Dodge Viper. Почему «псевдо»? Да потому, что гонять с таким умопомрачительным двигателем на грузовике с управляемостью телеги может только совершенно безбашенный драйвер.

Ram SRT-10, как и мотоцикл Dodge Tomahawk, с аналогичным силовым агрегатом, можно отнести, скорее, к фетишам. Хотя, о практичности не задумываются и владельцы обычных Рэмов :)

Покупая модель SRT, надо чётко отдавать себе отчёт в том, что даже среднестатистическая езда по городу сопряжена со множеством проблем. Несмотря на некоторые специфические изменения технического плана в виде мощных тормозов от фирмы Brembo и стабилизаторов поперечной устойчивости с более прогрессивными характеристиками, автомобиль в руках дилетанта выглядит не лучше, чем корова на льду. Поскольку каждый первый в нашей стране мнит себя минимум Михаэлем Шумахером, то найти на вторичном рынке не битый Dodge Ram SRT-10 сродни поиску чёрной кошки в тёмной комнате. Если хочется погонять на чем-то из семейства SRT от Chrysler более пригодными для повседневной эксплуатации видятся представители самой скромной линейки среди заряженных версий: Chrysler PT Cruiser, Dodge Neon и Dodge Caliber с устанавливаемыми на них турбированными рядными четвёрками SRT-4 объемом 2,4L, с ними все более предсказуемо и прогнозируемо в отличие от специфичных SRT-6/SRT-8 на Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300C/Challenger/Charger.

Выбор Dodge RAM

Выбирая себе Dodge Ram обратите внимание на разнообразие комплектаций ограниченных серий, которые уже в штате будут выделять вас из общей массы пикапов фирмы - Rumble Bee, Daytona, Longhorn. Для любителей внедорожной езды предусмотрен вариант Dodge Ram Powerwagon - имеющим в своём арсенале штатный лифт, лебедку, принудительные блокировки трансмиссии и множество других полезных "мелочей".

Dodge RAM MegaCAB
Места в MegaCAB сзади - предостаточно

Для тех, кому недостаточно места на втором ряду существует увеличенного размера кабина - Dodge Ram MegaCab, с огромной, как у лимузинов, задней дверью и возможностью расположиться сзади, закинув ногу на ногу. Это, конечно, дороже базовой комплектации, но вы же покупаете себе автомобиль не для перевозки навоза на ранчо! И стоит ли экономить на себе любимом?

Дизельные двигатели Dodge RAM

Самым удачным дизельным мотором Cummins для Dodge Ram 2500-3500 был турбированный шестицилиндровый агрегат объёмом 5,9 литра (не путать с 5,9 бензин на Dodge Ram второго поколения), по которому до сих пор ностальгируют фанаты марки. Кстати, дизельные двигатели чипуются (перепрошиваются) гораздо эффективнее (как пример - чипы Bully Dog tuner) чем их бензиновые собратья - добавить 100-150 лошадиных сил и сотню Н•м крутящего момента не составит вообще никакого труда , и обойдётся вдвое дешевле, чем "прошить" дизельный Peugeot Partner 1,6!

А если установить "нулевой" впуск и прямоточный глушитель увеличенного сечения, тем самым облегчив «дыхание» огромного дизеля, то вашему Dodge Ram Cummins позавидует большая часть соседей по потоку, поскольку догнать будет просто не в силах.

Рядная шестерка 6,7L Cummins – логичное продолжение 5,9-литровой версии. Увеличение рабочего объёма обусловлено, в большей степени, компенсацией "украденной" мощности, вследствие установки кислородных датчиков, клапана EGR и сажевого фильтра, в соответствии с требованиями нового стандарта "Евро" и калифорнийскими стандартами токсичности выбросов.

Другими словами, увеличившийся почти на литр объём и установка VGT турбины с изменяемыми характеристиками наддува, ожидаемого (ощутимого) прироста мощности не дал, но любители тюнинга двигателя быстро вошли в тему и началось тотальное искоренение евро-примочек.

Правда, никто не ожидал, что после удаления всех ограничителей, двигатель будет скручивать в спираль карданные валы ? К сожалению, запас прочности узлов и агрегатов рассчитывался на штатном автомобиле, а со временем стал и вовсе минимальным, дабы сократить расходы на производство.

Решение вопроса с карданными валами также под силу Вита-Моторс - собственное производство по их изготовлению и ремонту ставит жирный крест на проблеме – ваш Рэм снова в строю. Тюнинг сложный процесс, увеличение возможностей отдельно взятого узла не пройдет незамеченным, главное вовремя остановиться, а уж если ввязались, то не стоит экономить - некачественный или, как его принято называть, «колхозный» тюнинг неминуемо повлечёт за собой непредвиденные расходы по переделке, или, что хуже, печальные последствия – от поломок на дороге до ДТП.

Проблемы с дизелями обычно ограничиваются заменой подкачивающего (подкачного) насоса и ремонтом (заменой) насос-форсунок в случае заправки некачественным дизельным топливом, именно поэтому Вита-Моторс рекомендует устанавливать дополнительные фильтры-сепараторы на топливную магистраль, поверьте - лучше потратить $400 на фильтр, чем $800 на одну насос-форсунку (а их там, на минутку, шесть!).

После заправки топливом, вызывающим сомнения в качестве, мастера "Вита-Моторс" предложат провести промывку топливной аппаратуры с помощью стенда Wynn's, и/или топливной магистрали целиком, включая бак. Помните - скупой платит дважды! Мастера Вита-Моторс порекомендуют и проконсультируют по любому техническому вопросу, как эксплуатационному, так и по вопросам тюнинга. Помогут подобрать необходимый именно вам комплект, выслушав пожелания.

Комфорт Dodge RAM

Комбинация приборов Dodge RAM
Панель приборов - на высоте

В статье о Додж Рэм не упомянуть о пространстве салона было бы недопустимо - последнее, четвёртое поколение, наконец-то показывает, что и Крайслер думает о своих покупателях. На прошлых моделях салон был откровенно скучным и примитивным, если не сказать убогим. 2010 год можно смело назвать "ответом Чемберлену" от Chrysler General Motors (Chevrolet Silverado) и даже законодателю моды Ford (F-series) с его King Ranch и Harley Davidson edition, рядом с которыми меркли салоны Cadillac. Теперь в салон Додж Рэм не стыдно и компаньона пригласить на разговор, да и девушку покатать – Dodge Ram теперь мачо, а не колхозник. Электронно-цифровая приборная панель, достойная мультимедиа-система, ровненькие швы кожаной отделки, система парковки с 8-ю датчиками и монитором: всё в салоне радует глаз.

Сомнительным решением видится лишь селектор переключения передач автоматической трансмиссии выполненный в виде вращающейся ручки на торпедо: садясь в обновлённый Додж Рэм машинально тянешь руку под рулевое колесо, затем (ах ну да, Европа) между сидениями, но и там только подлокотник с подстаканниками. Дальше – замешательство и уже взглядом ищется селектор, который, к слову, очень смахивает на переключатель режимов раздаточной коробки у Шевроле Тахо. На наш, да и не только, взгляд решение не из лучших, хотя со временем привыкаешь. Благо, опционально, можно заказать классический вариант.

Трансмиссия Dodge RAM

Коробки передач, устанавливаемые на Dodge Ram 1500: 32RH; 42RH; 46RH.

Увы, но старые, проверенные временем гидравлические трансмиссии давно канули в лету, наиболее распространены на данный момент следующие агрегаты: 45RFE «до фейслифтинга» и 545RFE – после. Это – достаточно "нежные" автоматы, не терпящие тяжёлых прицепов и преодоления тяжелого бездорожья, даже кратковременные пробуксовки легко доводят трансмиссию до перегрева, и, соответственно, ремонта.

Ремонт АКПП Додж Рэм 45RFE/545RFE обойдётся владельцу около 2000-2500$. Нередко, причиной поломки 45RFE/545RFE становится применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендации Крайслер. Помните, что в АКПП 45RFE/545RFE применяется исключительно ATF+4 и установлено ДВА трансмиссионных фильтра!

На дизельные версии Dodge Ram (Heavy Duty) ставились усиленные агрегаты 48RE и 68RFE - в принципе, беспроблемные узлы с приличным ресурсом. Если вы почувствовали какие-то отклонения от нормы в работе трансмиссии, рекомендуем незамедлительно провести диагностику АКПП - устранение дефекта или неисправности на начальном этапе всегда дешевле и проще, чем последующий, неминуемый полноценный ремонт. Диагностика АКПП Додж Рэм в Вита-Моторс обойдётся владельцу в 1500р.

Основные проблемы Dodge RAM

Электрооборудование

Основными проблемами, связанными с эксплуатацией Dodge Ram (особенно последних поколений), можно считать электрические, особенно часты обращения по нестабильной работе цифровой шины (can bus) автомобиля. А поскольку посредством can bus управляется вся электроника автомобиля, то мелочью это назвать сложно. Рассинхронизация модулей, потеря связи между ними или датчиками - обычное дело.

Даже примитивную установку комплекта ксеноновых фар головного света лучше доверить профессионалам, поскольку наводка от блоков розжига запросто может вызвать отказ системы контроля давления в шинах или переднего штатного парктроника.

Перегрузка питающего кабеля, установкой пневмокомпрессора или лебёдки, изменит алгоритм управления PCM не только в части зарядки аккумуляторной батареи, но и по обмену данными некоторых блоков, что повлияет на работу систем автомобиля в целом.

Специалисты "Вита-Моторс", благодаря накопленному опыту, установят любое дополнительное оборудования без подобных промашек. Комплект дилерского диагностического оборудования DRBIII, StarSCAN и wiTECH, позволяет электрикам-диагностам "Вита-Моторс" не только оперативно найти и устранить неисправность, но и откалибровать/адаптировать модули, прописать или перезаписать ключи и брелоки, а также многое другое, на Dodge Ram любого поколения.

Проблемы с датчиками парковки Додж Рэм

Расположение датчиков парковки на заднем бампере Dodge RAM Расположение датчиков парковки на заднем бампере Dodge RAM

Самая распространенная неисправность штатных датчиков парковки (Park system, в простонародии - парктроник) на автомобилях Додж Рэм связана с отсутствием брызговиков в арках задних колёс. Чаще всего страдают датчики парковки, установленные по краям бампера: вода, грязь и реагенты, летящие на датчики, приводят к коррозии не только проводки, но и самих датчиков.

Причина отказа датчика парковки Dodge RAM - вода и грязь из под колес Причина отказа датчика парковки Dodge RAM - вода и грязь из под колес

Если вовремя обратиться в сервис, то решить вопрос удастся ремонтом проводки и последующей герметизацией датчика парковки. Когда время упущено и коррозия необратимо разрушила датчик, то предложить что-то, кроме замены пострадавшего датчика и проводки, увы, нечего. Стоимость замены датчика парктроника для владельца Додж Рэм обойдётся ориентировочно в 9000 рублей (март 2015), в эту цену входит сам датчик, его замена и герметизация (включая расходные материалы).
К слову - установка брызговиков на Додж Рэм обходится примерно вдвое дешевле!

Ходовая часть

К распространенным проблемам ходовой части Dodge Ram 1500 можно отнести саморазрушение внешних шлицевых соединений полуосей переднего моста и внутренних шлицевых ШРУС. То есть, сами "гранаты" ШРУС остаются полностью исправными, а полный привод, ввиду отсутствия зацепления, отсутствует. К сожалению, менять придётся и ШРУС, и полуось.

Вита-Моторс рекомендует, во избежание возникновения подобной проблемы, периодически разбирать, очищать узел и закладывать свежую смазку (4000 рублей).

Замена полуосей и ШРУС обходится в среднем (включая запчасти и расходные материалы) чуть более 30000 рублей.

Второй, по значимости, проблемой можно назвать рулевую рейку. При аккуратной эксплуатации вопросов к ней не возникает даже на пробеге за 100000 миль, но гонщикам и любителям брать бордюры с хода, приходится выкладывать почти тысячу долларов за новую оригинальную рулевую рейку с заменой и регулировкой сход-развал. Неоригинальная деталь вдвое дешевле.

Последний модельный год имеет не гидравлический привод рулевого управления, а электрический, и стоимость детали почти втрое выше классической!

Также Додж Рам 1500 трепетно относится к размерности колес: 35" это верхний разумный предел для внедорожной резины, а шоссейную вообще лучше ставить на штатные 20" диски: всё что превышает эти размеры стремительно сокращает ресурс деталей передней подвески.

Dodge Ram 2500 при всей своей "непоколебимости" также имеет "ахиллесову пяту" - наконечники и тяги рулевой трапеции (шарнирные соединения), а также прогрессирующий люфт шаровых опор. Но стоит отдать должное "грузовику" - даже с грохотом БелАЗа он будет ездить, а вот у 1500 при возникновении стуков и люфтов надо срочно направляться ближе к сервису, чтобы избежать необходимости вызова эвакуатора.

Двигатели

На двигателях Cummins, а они, как известно, устанавливаются исключительно на Dodge Ram 2500/3500, единственной болячкой можно считать водяную помпу (система охлаждения) - 10000р. (Mopar water pump) вместе с работой и антифризом. Неоригинальная Cummins существенно дешевле, поскольку не имеет логотипа Крайслер на упаковке, хотя качеством не отличается.

Заливая бензин сомнительного качества в автомобиль, оснащенный двигателем V8 5,7L серии Hemi, помните, что замена шестнадцати (!) свечей зажигания с работой, опустошат ваш кошелёк почти на 8000 рублей.

После 2006 года двигатели серии HEMI оснащаются системой отключения половины цилиндров, MDS - multi-displacement system, что накладывает определенные ограничения на использование моторного масла определённой вязкости и срока его замены - при пробеге до 60-70000 миль (100000 км) рекомендуется применять исключительно масла со спецификацией по SAE 5W20 и производить плановую замену при пробеге 7000км (город) и 10000км (трасса). В последующем допускается применение масел с вязкостью SAE 5W30 и 5W40.

клапанные пружины двигателя 5,7L Hemi
Клапанные пружины двигателя 5,7L Hemi

На первых моделях 5,7 Hemi был допущен конструктивный просчёт в части клапанных пружин - из-за большой осевой подвижности их ломало пополам. Клапан переставал работать и PCM сигнализировал о пропусках зажигания в одном из цилиндров. В запчасти поставляются пружины оснащенные специальным "стаканом", не допускающим боковых смещений. Замену неисправной пружины производят без разборки двс, достаточно снять клапанную крышку. Специалисты Вита-Моторс при обнаружении дефекта рекомендуют заменить все клапанные пружины двигателя 5,7L Hemi на модифицированные, чтобы не возвращаться к этому вопросу в дальнейшем. На автомобилях с 2006 года эту проблему решили на конвейере.

Тюнинг RAM

Наш магазин автотюнинга "Джипер" (www.jeeper-shop.ru), удобно расположенный на Ленинском проспекте д.11 предложит вашему вниманию весь спектр дополнительного оборудования, чтобы именно ваш Dodge Ram выглядел лучшим из лучших. На заказ вам в течение одной-двух недель привезут всё что угодно, но и ассортимент того, что есть в наличии, заставит надолго забыть о происходящем вокруг, погрузившись в изучение полок и витрин. А лекции о тюнинге в исполнении Ильи или Евгения ещё никогда и никого не оставляли равнодушным, даже по телефону (495)959-9501/(495)959-9500.

Ремонт Додж РЭМ в Вита-Моторс
В Вита-Моторс знают все про Dodge RAM

Отметим, напоследок, что специалистами "Вита-Моторс" накоплен богатейший опыт по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и тюнингу всей линейки Додж Рэм 1500/2500/3500. Для нас не существует неразрешимых задач, что не сложно проверить - прочитав массу положительных отзывов и благодарностей, как "Вита-Моторс" в целом, так и непосредственно мастерам сервиса, на многих клубных форумах с которыми "Вита-Моторс" имеет давние партнёрские отношения.

Рулевая трапеция Додж Рэм

Для владельцев лидера американских пикапов в России Dodge Ram 2500/3500 давней головной болью является рулевая трапеция. Почему? Да всё просто - при выходе из строя (люфт, закусывание) любого шарнира трапеции менять приходится весь узел в сборе, такова политика производителя запчастей Mopar. 

Наш сервис предлагает владельцам Додж Рэм 2500/3500 частичный или полный ремонт рулевой трапеции 52122362AJ rod and link steering/linkage steering, чтобы избежать дорогостоящей замены узла в сборе. 

Наши мастера произведут ремонт только тех шаровых шарниров рулевой трапеции Додж Рэм 2500/3500, которые изношены и имеют повышенный люфт, что позволит сэкономить владельцу до 75% от стоимости новой детали. 

А это в условиях растущих цен, согласитесь, не мало. Шаровые опоры переднего моста Додж Рэм 2500/3500 также не отличаются большим ресурсом, единственная качественная замена - шаровые опоры Carli Suspension, но цена за комплект около 1000 долларов США не добавляет оптимизма. 

А если мы с вами вспомним, что многие шаровые опоры на современных автомобилях меняются исключительно вместе с рычагами подвески (чаще алюминиевыми), то станет ясно - одними рэмоводами спрос на данную услугу не ограничивается! 

Итак, если вас интересует ремонт шаровых опор, прочих шарниров рулевой трапеции и подвески, то помните, что в Западном административном округе Москвы (Очаково, ЗАО) есть сервис, который выполнит все эти работы на высоком профессиональном уровне с гарантией! 

Отзывы о качестве выполненных в Вита-Моторс работ вы всегда сможете прочитать в форумах клубов-партнеров сервиса.

Додж Рэм рулевая трапеция

ШРУС Dodge Ram

Практически все рэмоводы сталкивались с проблемой разрушения шлицевого соединения полуоси переднего моста с внутренним шрус. Это слабое место всех Додж Рэм 1500 со времён замены жесткого моста на независимую переднюю подвеску, и  до настоящего времени. 

И если до кризиса это была, скажем так, "неприятная мелочь", то сейчас подобный ремонт серьёзно ощущается владельцем  практически любого кошелька. А с 2014 года  производитель (Додж ему в Крайслер) подложил хорошую свинью всем владельцам Додж Рэм 1500 - правая полуось теперь неотъемлемая часть переднего моста и при её повреждении менять придётся....весь мост в сборе! Вот так. Ценник будет понятен ниже. 

Симптомы приближающегося конца простые - шрус, не плотно сидящий на валу, особенно на разбитой дороге, будет выполнять роль большой железной "детской" погремушки. Это знак - начинайте копить деньги на ремонт. При полном разрушении узла, когда полуось моста свободно проворачивается во внутреннем шлицевом соединении внутренней "гранаты", вы попросту лишитесь возможности использовать полный привод на своём Додж Рэм 1500 - раздатка включена, передний мост работает, но крутящий момент не передаётся колёсам передней оси. 

Нет, чтобы взять пример с General Motors, которые не имеют подобных проблем, как вариант у Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд - соединение шрус с полуосями моста выполняется через фланцы на болтах. 

На фото хорошо видно единственное маленькое резиновое колечко препятствующее попаданию грязи в шлицевое соединение, со временем оно утрачивает эластичность,  снашивается...всё, доступ грязи открыт. 

Dodge RAM

Вита-Моторс настоятельно рекомендует не менее двух раз в год (при плановом сезонном техобслуживании) проводить ревизию узла и при необходимости выполнить очистку шлицевого соединения с последующей смазкой. Если потребуется - заменить уплотнительное кольцо. Осмотр без разборки узла - бесплатно, разборка/очистка/смазка при необходимости - 5000₽, что согласитесь намного дешевле, чем возможный ремонт!

Для информации, стоимость деталей требующих замены на Dodge Ram 1500 при разрушении шлицевых соединений приводов переднего моста:

  • Dodge Ram 1500 2005 год 
  1. Shaft axle half 5170822AA - 299$
  2. O ring shaft 52069888AB - 5,7$
  3. Snap ring axle shaft 52069710AB - 5,4$
  4. Seal axle drive shaft 52069706AB - 27,2$
  5. Shaft axle 52069887AE - 109$
  6. Shaft axle 52069886AE - 125$
  • Dodge Ram 1500 2014
  1. Shaft axle half RL028398AA - 332$
  2. Seal output 68146583AA - 6,25$
  3. Shaft axle intermediate 68146594AA - 56,7$
  4. Axle service front 68192707AA - 1870$

      68191739AA - 1910$

      68191738AA - 1375$

И не забывайте, что цены, приведённые выше, даны для USA, а значит к ним стоит добавить % поставщика и стоимость доставки!

Внимание! Никогда не используйте силиконовые смазки, WD40 и аналогичные продукты имеющие кратковременный эффект. После подобной обработки, через короткий промежуток времени, как на ленту-мухоловку, будет прилипать вся грязь и песок вылетающие из под колёс, что в конечном счёте приведёт к ускоренному выходу узла из строя.

Dodge RAMDodge RAMDodge RAMDodge RAMDodge RAM

Прейскурант на сервисное обслуживание Dodge Ram

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Dodge Ram
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Dodge Ram
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Dodge Ram
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Dodge Ram
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Dodge Ram
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Dodge Ram
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Dodge Ram
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Dodge Ram
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Dodge Ram
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Dodge Ram
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Dodge Ram
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Dodge Ram
3000
13 Диагностика ABS Dodge Ram
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Dodge Ram
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Dodge Ram
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Dodge Ram
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Dodge Ram
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Dodge Ram
800
19 Замена масла в АКПП Dodge Ram
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Dodge Ram
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Dodge Ram
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Dodge Ram
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Dodge Ram
1500
24 Замена воздушного фильтра Dodge Ram
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Ram
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Ram
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Dodge Ram
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Dodge Ram
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Dodge Ram
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Dodge Ram
1000
31 Прокачка тормозной системы Dodge Ram
1500
32 Шприцовка подвески Dodge Ram
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Dodge Ram
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Dodge Ram
1800
35 Сварочные работы Dodge Ram
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Dodge Ram
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Dodge Ram
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Dodge Ram
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Dodge Ram
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Dodge Ram
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Dodge Ram
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Dodge Ram
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Dodge Ram
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Dodge Ram
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Dodge Ram
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Dodge Ram
3000
47 Замена ремня ГРМ Dodge Ram
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Dodge Ram
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Dodge Ram
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Dodge Ram
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Dodge Ram
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Dodge Ram
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Dodge Ram
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации