* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Располагая обширной библиотекой технической литературы, электронными каталогами и профессиональным оборудованием, опытные, высококвалифицированные специалисты «Вита-Моторс» готовы оказать все виды автоуслуг, для вашего Кадиллак (Cadillac).«Cadillac Motor Car Division» (в честь Антуана де ля Мотта Кадиллака, основателя г. Детройт) – является подразделением концерна General Motors, выпускающим легковые автомобили и внедорожники люкс-класса. Основали компанию (прежнее название Cadillac Motor Car Company) инженер Генрих Леланд (Henry Leland)и предприниматель Уильям Мерфи на базе, практически обанкротившейся «автомобильной компании Детройта».
Первая модель Кадиллак (класс «А») появилась перед публикой в 1903 году на Нью-йоркской выставке. Настоящий фурор в 1905 году произвела модель серии «D», имевшая пятиместный деревянный кузов и четырехцилиндровый двигатель, и по заказу могла быть установлена алюминиевая обшивка. А продемонстрированный Леландом в 1907 году (Брукленд, пригород Лондона, Великобритания) продуманный рекламный ход, когда на глазах изумленной публики были разобраны до винтика три одинаковых Кадиллак, затем выбирая из одной огромной горы запчастей детали, автомобили были собраны обратно и без труда преодолели восьмисоткилометровый участок (без единой поломки), шокировал зрителей и натолкнул небезызвестного Генри Форда на унификацию собственных производств. Но уже летом 1909 года Кадиллак (Cadillac) был куплен Дженерал Моторс (General Motors) в связи с нестабильной экономической ситуацией на предприятии и до сих пор является его люксовым подразделением. В 1910-м производство закрытых кузовов Кадиллак поставлено на поток, в 1912 Кадиллак начинают оснащать электрическим стартером и владельцам больше не приходится запускать двигатель неудобной ручкой. Знаменитой радиаторной решеткой, ставшей визитной карточкой всего модельного ряда Кадиллак, занимался Харли Эрл - дизайнер GMC, основавший в 1927 году General Motors Art and Color Section. 30-е годы стали эпохой технического совершенства и роскоши, на Кадиллак устанавливались V-образные двенадцати и шестнадцатицилиндровые двигатели спроектированные Оуэном Неккером. Началась работа над автоматической коробкой передач (АКПП), независимая передняя подвеска, опробованная в 1933 на одной из экспериментальных модели Кадиллак (Cadillac), с 34-го стала стандартной на всех автомобилях General Motors (GM). 1941-год – на Кадиллак появляется гидравлическая АКПП и система кондиционирования воздуха (air condition – a/c). В 1942, на заводах прекращено производство автомобилей, и все силы брошены на помощь фронту - налажен выпуск танков, платформ для гаубиц и деталей авиационных двигателей. На легковых шасси производились санитарные автомобили и штабной транспорт.
Послевоенные модели стали знамениты и почитаемы фанатами не только того времени, благодаря оригинальному стилистическому решению задних крыльев моделей, выполненных по мотивам боевых самолётов Lockheed P38 (Локхид П38), так называемые «плавники». В 1952-м году гидроусилители рулевого управления (Power Steering) становятся штатным оборудованием всех моделей Кадиллак.
Шестидесятые годы – вновь меняется облик Кадиллак, самолетные плавники уходят в прошлое, появляются новые технические решения повышающие комфорт и безопасность – фары головного света, поворачивающиеся при изменении направления движения, раздельная (двухконтурная) тормозная система, регулировка по температуре систем отопления и кондиционирования автомобиля (ставший привычным сейчас «климат-контроль»), опционный (для холодных штатов) подогрев сидений, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка. В семидесятые продолжается установка оборудования и систем, обеспечивающих безопасность – транзисторная система «Трак мастер» (Track master), контролирующая проскальзывание колес (прародитель ABS), на некоторых моделях появляются «воздушные мешки» (Airbag), разрабатываются кузова со сминаемыми (деформируемыми) зонами при столкновении. Впрыск топлива и электроника управляющая двигателем, бортовой компьютер.
Настоящим прорывом в конце восьмидесятых стала модель Cadillac Allante (Кадиллак Алланте), разработанная совместно с итальянским дизайн-центром Пининфарина (Pininfarina), там же, в Турине, производились и кузова, отправляемые затем морем на родину (в США) для установки знаменитого, полностью алюминиевого силового агрегата Нордстар (Nordstar).
На Алланте Кадиллак впервые применил систему Трэкшн-контроль (Traction control), ограничивающую крутящий момент на проскальзывающих (буксующих) колесах. В 90-х годах прошлого столетия Кадиллак выпустил самый быстрый в мире седан STS (Севиль Тюринг Седан, и вариант SLS – Севиль Люкс Седан) с приводом на передние колеса, удостоенный премии «Автомобиль года» и многих других наград. На некоторые модели в качестве опции устанавливают систему ночного видения (Night Vision), дающей возможность управления при полном отсутствии освещения, проецируя изображение дороги на лобовое стекло. За всё время своего существования автомобили Кадиллак славились своей надёжностью, стильным, узнаваемым дизайном, новейшими высокотехнологичными системами и конструкторскими решениями. Автомобили Кадиллак востребованы президентами (не только соединенных штатов Америки), как служебный и личный транспорт, Ватиканом (автомобили для Римского Папы) и звездами шоубизнеса (самым известным из них был и остается король рок-н-ролла Элвис Пресли). Бронированный Кадиллак был даже в гараже самого известного гангстера всех времен и народов Аль Капоне. А уж, сколько эксклюзивных моделей Кадиллак стоит в гаражах ближневосточных шейхов, думаю, не сосчитает никто.
О надёжности Кадиллак говорит и тот факт, что все детали подвески и двигателя для постройки бронеавтомобилей никак не усиливались, все оставалось штатным и с честью переносило все тяготы перегруза. Всё вышесказанное относится и к излюбленной теме американцев – растягиванию, так называемые, стрейч-кары (Stretch car) – никаких heavy duty (усиленных) деталей, всё стоковое - OEM (оригинальное, заводское). На эмблеме компании красуется геральдический щит увенчанный короной - герб рода, к которому принадлежал маркиз Antoine de la Mothe Cadillac.
«Вита-Моторс» занимается не только техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом современных моделей Кадиллак, но и восстанавливает раритетные (эксклюзивные) экземпляры. Нам под силу решение любых вопросов ремонта - достойная ремонтная база, богатейший опыт мастеров и прямые поставки запчастей из Америки. Ждём вас с 10-00 до 22-00 ежедневно, кроме воскресенья.