* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Изначально все Expedition собирались на заводе в Уэйне, штат Мичиган. В 2009 году производство переместили в Луисвилл, штат Кентукки.
Первое поколение Expedition представили миру в 1996 году как новинку наступающего 1997 модельного года. Он пришел на смену устаревшему двухдверному Форд Бронко. Механика Экспедишн состояла из независимой передней подвески, задней зависимой многорычажной подвески и скорости рулевого управление с гидроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости передаточным числом.
Модель оснащалась автоматическим полным приводом ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner 4406 и “умным” межосевым самоблокирующимся дифференциалом.
Система полного привода предлагала 4 режима поездки, на усмотрение водителя: задний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод на обе оси (4H), и полный привод на низшей ступени раздаточной коробки (4Lo).
Базовая комплектация имела наименование Expedition XLT. Топовая – имела имя собственное: Expedition Eddie Bauer, по названию американской марки одежды, дизайнеры которой участвовали в разработке интерьера автомобиля.
Экспедишн первого поколения выпускался с 2 рядами сидений, третий ряд предлагался опционально. Дополнительно можно было получить и кожаные сиденья, подсветку панелей, подогрев боковых зеркал, электропривод люка на крыше, двухзонный климат контроль, премиум аудиосистему Mach с задними сабвуферами. Почти все эти функции входили в стандартную комплектацию топовой версии Expedition Eddie Bauer.
Кроме того, опционально можно было заказать защиту днища автомобиля, дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Была доступна также пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.
На Expedition в базовой версии устанавливался двигатель Triton V8 объемом 4,6 л., опционально предлагался более мощный Triton V8 объемом 5,4 л.
Изначально в базовую комплектацию Expedition входила система пассивной безопасности, состоящая из двойной передней подушки безопасности для первого ряда сидений. Дополнительно безопасность обеспечивали такие функции как: система SecuriLock с умным ключом и иммобилайзером двигателя, система АБС на 4 колеса, усиленные двери для защиты при боковом ударе, выключатель бензонасоса при ДТП, ремни безопасности для всех рядов сидений с преднатяжителями.
Опциональная система 4-сторонней защиты пассажиров с 4 подушками безопасности стала доступной в моделях 2000-2002 годов. Добавились двойные боковые подушки безопасности для переднего ряда. В модели 2002 года была представлена система BeltMinder. При непристегнутом ремне безопасности она начинала подавать звуковой предупреждающий сигнал, и умолкала, только когда водитель пристегивался.
Краш-тесты Национального управления безопасностью движения на трассах показали 4-звездочные результаты при лобовых ударах для водителя и переднего пассажира для модели 1997-2000 годов, и 5-звездочные для моделей 2001-02 годов.
Рестайлинг 1999 года принес модели новую решетку радиатора, которую опустили ниже, и новую передний бампер, с противотуманными фарами и более крупным центральным воздухозаборником. Оба двигателя (4.6 л. и 5.4 л. V8) были усовершенствованы как по показателям мощности, так и производительности. Автоматическая трансмиссия ControlTrac лишилась режима чистого заднеприводного режима (2Hi), оставляя водителю выбор из трех вариантов: 4Auto, 4Hi и 4Low. Обновилась приборная панель, изменилася аудиосистема и появилась электрическая розетка.
Модели 2000 года получили спрятанную радиоантенну, электрорегулировку педалей газа и тормоза, электрохроматические зеркала заднего вида, ультразвуковые датчики помощи при парковке.
Обновленное второе поколение Ford Expedition представили миру в 2002. Модель получила полностью независимую подвеску на 4 колеса, став первым полноразмерным кроссовером, где была использована такая подвеска.
Новая подвеска, надо сказать, воспринималась критиками как спорное решение. Ошибочно считалось, что проходимость модели будет снижена по сравнению с предыдущим поколением. Тем не менее, нижний просвет был увеличен на полдюйма под кузовом и почти на два дюйма под осями. Используемая независимая подвеска на 4 колеса была оснащена системой Long-travel, сконструированной специально для гоночных подвесок, устанавливаемых на гоночные автомобили для пустынного бездорожья. Грузоподъемность машины выросла до 732 кг.
Новая модель получила полностью новую систему рулевого управления и электронную систему, помогающую лучше контролировать автомобиль и маневрировать с длинными тяжелыми прицепами. На авто устанавливалось реечное рулевое управление с адаптивным гидроусилителем и новые тормозные диски, самые большие на тот момент в классе. Была также обновлена автоматическая коробка передач 4R70W – с новой версией микроконтроллера, который позволял изменял режим работы коробки, в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль, что, в частности, было удобно при буксировке прицепов.
Прежней осталась автоматическая система полного привода ControlTrac, с более мощной раздаточной коробкой BorgWarner 4416 с понижающим рядом. У нее в наличии также была «умная» система, позволяющая различать разные дорожные покрытия и состояние поверхностей, чтобы предупреждать потерю тяги.
Двигатели V8 остались с предыдущего поколения, но претерпели ряд изменений: обе модели, объемом 4.6 л. и 5.4 л. были усовершенствованы в показателях мощности и эффективности. Несмотря на объемные двигатели, Ford Expedition был квалифицирован экологическим надзорным органом штата Калифорния как автомобиль с ультра-низким уровнем выбросов (ULEV).
Улучшилась изоляция кузова машины, что позволило еще больше снизить уровень внешнего шума, достигающего водителя и пассажиров. Шумы ветра, трения, работающих механизмов были снижены благодаря усовершенствованию акустики интерьера за счет новых материалов, улучшенной герметизации кузова и панелей, обновленной обшивке дверей и другим предпринятым усилиям. В результате дорожный шум снизился на 2 дБ а утечка воздуха из кузова – на 56%.
В салоне всех комплектаций устанавливалось три ряда сидений, причем второй и третий ряд – складные, вровень с полом. За счет этого значительно увеличивался объем багажного отсека.
Изменения коснулись и дизайна экстерьера. Полностью была обновлена передний бампер с новой решеткой радиатора и фарами, а также задний бампер, габаритные огни и дверь багажника. Была обновлена приборная панель, обновились дверные панели, добавились велюровые коврики и алюминиевая отделка. Кожаная обшивка сидений была штатной включена в топовую комплектацию Eddie Bauer и опционально в XLT. Опционально в автомобиле можно было встроить навигационную систему, DVD-систему с экранами для задних пассажиров, ультразвуковые парковочные датчики, люк на крыше с электроприводом, усиленные педали тормоза и газа, электрохроматические зеркала заднего вида, премиум-сидения для второго ряда, стереосистему на 6 CD и задние сабвуферы, а также пневматическую независимую подвеску на 4 колеса.
Третье поколение было представлено как модель 2007 года. Большинство усовершенствований касались механики, но и интерьер немного освежили, улучшив материалы и усовершенствовав нюансы. Новая удлиненная база Expedition EL/Max была представлена как замена снятому с производства Ford Excursion.
Капот автомобиля получил фордовский «автограф» - трехполосную решетку. Другие новшества: многогранные фары, боковые зеркала с улучшенными светодиодными индикаторами (датчиками парковки), предупреждающими о приближающихся препятствиях, более обтекаемый кузов, обновленные габаритные лампы.
Интерьер получил новую центральную консоль, обновленный первый ряд люкс сидений, дверные панели и обивку салона. Рычаг переключения передач переместился с пола на центральную консоль. С целью дальнейшего снижения шума установили более толстые ламинированные стекла боковых окон и ветровое стекло.
Expedition получил новую платформу T1. Она показывала на 10% больше жесткости при кручении, по сравнению с предыдущей платформой и объединяла независимую подвеску с системой long-travel на четыре колеса с обновленной пятирычажной задней подвеской. В движение новый Expedition приводился тем же двигателем Triton V8 объемом 5,4 л., с мощностью, увеличенной до 300 л.с. При наличии специального оснащения для буксировки тяжелых прицепов, Экспедишн мог потянуть до 4,130 кг.
В базовую комплектацию Expedition входила система пассивной безопасности с 6 подушками: двойные спереди, боковые подушки, подушки-шторки с системой SafetyCanopy для защиты пассажиров всех рядов.
Помимо функций, представленных в предыдущих поколениях, добавилась AdvanceTrac – система электронного контроля устойчивости. В моделях 2009 и позже появилась система SOS Post-Crash Alert, которая, в случае дорожной аварии, начинала подавать сигналы SOS клаксоном и фарами. Модели 2008 года стали оснащаться (опционально) выдвижными подножками, а также камерой заднего вида. Система использовала самозатемняющееся зеркало заднего вида и с него передавала картинку на монитор.
Модели Expedition XLT получили новую окраску – черную пластиковую отделку внизу кузова убрали, покрасив весь корпус в единый цвет.
В 2009 году 6-скоростная АКПП 6R75 была заменена на более продвинутую версию 6R80, более выносливую, с новым программным обеспечением и режимом буксировки.
Появился двухтопливный мотор, который мог работать на бензине и этаноле или их смеси, а также система заправки EasyFuel (топливный бак без крышки заливной горловины). Мощность двигателей 5,4 л V8/FlexFuel увеличилась до 310 л.с. Кроме того, модели 2009 года стали мощнее в вопросе буксировки – максимальная масса прицепа выросла до 4200 кг.
В качестве опции стала доступна система Ford SYNC, а также новая информационно-развлекательная/навигационная система, управляемая голосом, с DVD-проигрывателем на 6 дисков и ЖКИ-монитором с сенсорным управлением и широким диапазоном всевозможных функций, в том числе голосовым управлением.
В целом, Форд Экспедишн – один из наименее проблемных автомобилей как в семействе Форд, так и среди своих «одноклассников» в целом. Для своих размеров, автомобиль обладает типичным расходом – 19-21 литр бензина на 100 км, имеет на удивление приятную управляемость, тормоза и весьма устойчив на дороге. Качество материалов используемых для отделки салона никого не оставит равнодушным - поистине лучший салон среди конкурентов, которому могут позавидовать даже владельцы премиум-брендов. Однако, даже у Expedition есть ряд проблем, о которых и пойдет речь далее.
Подвеска, особенно в условиях российских дорог, зачастую становится причиной обращения на СТО. Особенно это касается версий, оснащенных пневмоподвеской.
Пневмоподвеска (аналог системы Autoride у Chevrolet Tahoe) является опцией для верхних комплектаций Expedition, в частности, Eddie Bauer, будучи недоступной в базовой комплектации.
Если Форд Экспедишн первой генерации страдал утечками воздуха в системе пневмоподвески исключительно из-за старости баллонов или при неграмотной эксплуатации, то в дальнейшем (Ford Expedition II и III) все проблемы - от качества запчастей и конструктивных недостатков «модифицированных» баллонов.
Изначально, пневмобаллон был отдельным элементом пневмоподвески Форд Экспедишн/Ford Expedition, затем конструкцию изменили и «сквозь» баллон пропустили амортизатор. Соединения стали менее надёжны, особенно на передней, подвижной, оси.
Датчики положения кузова Ford Expedition стали в большей степени подвержены коррозии и быстро выходят из строя (чаще в зимний период, от противогололедных реагентов или от замерзания после мойки).
Специалисты Вита-Моторс рекомендуют периодически проводить инспекцию и обслуживание пневмоподвески Форд Экспедишн (минимум один раз в год). При выполнении диагностики или после ремонтных работ требуется применение специализированного (дилерского) компьютера для проведения тестов и калибровок пневмоподвески.
Помните - ни один мультимарочный сканер не в состоянии выполнить эти процедуры. При обращении в сервис обязательно поинтересуйтесь, каким оборудованием выполняется диагностика, это сразу даст понять правильно ли вы сделали свой выбор. Наличие профессионального специализированного оборудования и свежих диагностических/ремонтных программ, как правило, говорит о серьезности предприятия.
Чаще всего причиной неисправности пневмоподвески Ford Expedition являются датчики положения кузова (датчики уровня) и уплотнения пневмобаллонов (а не сами баллоны, как многие ошибочно полагают), реже - негерметичность пневмомагистралей или зависание (глюк) программы модуля управления пневмоподвески.
Обратившись в техцентр Вита-Моторс вы можете быть абсолютно спокойны, что ваш Ford Expedition обслужат грамотные и высококвалифицированные мастера. Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием - для диагностики используются дилерские компьютеры Ford's New Generation Star Tester (NGS) и IDS/MMDS от Rotunda USA.
Очень странным кажется ещё одно конструкторское решение - установка алюминиевых рычагов подвески на такой большой внедорожник, как Ford Expedition: в случае возникновения ощутимого износа сайлент-блоков, рычаг придется менять целиком.
Периодического обслуживания, два раза в год, требуют и выдвижные пороги, которые из-за более плотного расположения подвижных элементов, чем у продукции General Motors, подвержены заклиниванию из-за набивания грязи и коррозии.
Традиционная проблема всей линейки Форд – нежное электрооборудование. Не то, чтобы оно было слишком ненадежно - скорее оно слишком резко реагирует на неквалифицированное вмешательство и полностью отрицает некачественный ремонт, в отличие от продукции других американских брендов.
Чтобы не испытывать судьбу и не портить себе нервы, не стоит устанавливать дополнительное оборудование, такое, например, как камеры, магнитолы, предпусковые подогреватели, и, конечно же, сигнализации в гаражных и мультимарочных сервисах.
Лучше воспользоваться услугами профессионалов, специализирующихся именно на американских автомобилях марки Форд, ведь Форд европейской линейки (Фокус, Фиеста, Куга и пр.) - это совершенно отдельная тема.
Возможно, обслуживание у установка электрооборудования Ford Expedition у профессионалов будет дороже, но это того стоит - впоследствии вы сэкономите на ремонтах и переделках, не считая трат времени, расходов на эвакуаторы и т.п.
При перечислении проблем, связанных с двигателями Ford Expedition, начать с двигателя 5,4 Triton, обозначаемого цифрой 5 (пять) в восьмом знаке VIN Ford Expedition.
Если первый Экспедишн, имевший 5,4 литровый 24-х клапанный мотор, мог «обрадовать» владельца лишь заменой цепей привода ГРМ, то его более новый потомок способен огорчить владельца демонтажем агрегата и снятием головок блока цилиндров для выполнения простейшей, казалось бы, задачи - замены свечей зажигания. Да, как это не покажется странным, но операция, выполняемая в рамках планового техобслуживания Ford Expedition, может закончиться так нетривиально.
Всё дело в самих свечах! Свеча зажигания Ford Expedition 5,4 Triton собрана из трех компонентов:
Вот из-за последнего пункта возникают проблемы: при отворачивании свечи зажигания у вас в руках остается исключительно резьбовая часть. С трудом, если удастся не расколоть, вы извлечете изолятор, а вот стальной наконечник намертво прикипает к стенкам отверстия в ГБЦ.
Чаще всего не удается даже извлечь изолятор. Виной всему слишком маленький зазор, который забивается продуктами горения, и, фактически, приваривает свечу к головке. И проблема эта, как оказалось, постигла и американских любителей Форд, хотя поначалу все грешили на отечественный вечно некондиционный бензин.
В США можно даже заказать специальный кит (экстрактор) для удаления свечи, но при отворачивании существует опасность раскрошения изолятора и попадания керамики в цилиндр двигателя. Что произойдёт дальше, думаю объяснять не надо: отличный абразив уничтожит двигатель моментально!
Резюме - если извлечь свечу традиционным способом не удалось, то остается только выбивать остатки свечей на снятой ГБЦ. Чисто теоретически, ГБЦ можно демонтировать, не снимая двигатель, но, из-за ограниченного пространства, существует опасность попадания грязи в двигатель при установке, потому большинство сервисов рекомендуют производить все работы на снятом ДВС.
Чтобы избежать этих проблем специалисты Вита-Моторс рекомендуют всем владельцам Ford Expedition и Lincoln Navigator проводить ревизию свечей зажигания - периодически очищать от песка, грязи свечные колодцы и при плановых Т.О. приотворачивать (шевелить) свечи зажигания, чтобы избежать прикипание.
Для понимания примерного бюджета на ремонт и обслуживание Форд Экспедишн/Ford Expedition, приведем примеры цен на некоторые расходники и детали:
Как видите, цены находятся в одном ценовом сегменте с европейскими и корейскими автомобилями на один два класса ниже, что в общем давно не удивляет поклонников американских автомобилей.