* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Прекрасное сочетание роскошного интерьера, запоминающегося дизайна и отменных эксплуатационных характеристик со стилем Cadillac способствует стабильному спросу на Cadillac SRX / Кадиллак SRX, как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке.
К особенностям конструкции Cadillac SRX / Кадиллак SRX относятся – жесткий несущий кузов, передняя и задняя (многорычажная) алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, а также фирменная система призванная изменять жесткость амортизаторов, в зависимости от покрытия дороги, MRC - Magnetic Ride Control.
Cadillac SRX / Кадиллак SRX, обладает стильной индивидуальностью и способен удивить любого, даже самого амбициозного, драйвера, поскольку создан практически для дорог России - ему нипочём ни ямы, ни снег, ни неровное дорожное полотно, он преодолевает все препятствия с присущим только автомобилям VIP-класса комфортом.
SRX первого поколения был сконструирован на платформе GM Sigma, объединившей целый ряд автомобилей Cadillac: STS, SRX и CTS. Покупателям предлагалось два варианта двигателей: V-образный шестицилиндровый мотор LY7 линейки GM High-feature, обладавший мощностью в 255 сил и моментом 344 Н·м, а так же V-образный восьмицилиндровый мотор Northstar LH2 мощностью в 320 «лошадей» с крутящим моментом 427 Н·м. Выпускались как полноприводные так и заднеприводные автомобили, которые оснащались двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатым автоматом 5L40-E или шестиступенчатой адаптивной автоматической коробкой.
Автомобиль, как, впрочем, и все Кадиллаки отличал выдающийся уровень комфорта: кожаный салон и боковые шторки безопасности являлись стандартной опцией; в версии с двигателем V8 также в базе имели место подогреваемые передние сиденья и деревянная отделка салона. Базовая версия начиналась от 38800$, а версия V8 - от 45800$.
SRX три раза получал награду «Лучший паркетник люкс-класса» ("Luxury SUV") журнала «Car&Driver» – в 2004, 2005 и 2006 годах; кроме этого – награда «Внедорожник года в Северной Америке» 2004 года ("North American Truck of the Year'2004")
SRX первого поколения был доступен до 2009 модельного года.
Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Кадиллак SRX первого поколения (GM Sigma) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) (Cadillac SRX User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Кадиллак SRX в формате PDF.
Также предлагаем скачать краткий полноцветный путеводитель ознакомительного характера по основным органам управления автомобилем: управление освещением, сиденьями, аудиосистемой и т.п.
Cкачать цветной путеводитель по Cadillac SRX первого поколения в формате PDF.
Размер дворников Cadillac SRX 2004-2009 (Sigma):
В 2010 модельном году Кадиллак представил абсолютно новый SRX, основаннный на конццепт-каре Cadillac Provoq. Автомобиль базируется на платформе GM Theta Premium (вместе с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Pontiac Torrent, Saab 9-4X и даже Daewoo Winstorm) и имеет полноприводную и переднеприводную версии. Новое поколение, увы, лишилось двигателя Northstar V8, приобретя взамен три новых агрегата: 2.8-литровый V-образный шестицилиндровый турбомотор LP9 High-feature (300 сил, 350 Н·м, только на автомобилях 2010 модельного года), трехлитровый High-feature V6 с индексом LF1 (265 сил, 302 Н·м), и, наконец, двигатель High-feature V6 LFX объемом 3.6 литра (308 сил, 359 Н·м), который пошел в производство в 2012 модельном году.
Базовая комплектация Кадиллак SRX/Cadillac SRX за $69000 на сегодняшний день включает в себя ABS, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, полный электропакет с электрорегулируемым педальным узлом, 6 (шесть!) подушек безопасности, фары головного света оснащенные ксеноновыми лампами, климат контроль с разделёнными зонами (водитель/пассажир), парктроник, круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса с CD-чейнджером от фирмы Bose и конечно же MRC (Magnetic Ride Control – амортизаторы с изменяемой жесткостью). Добавив панорамный люк и DVD-проигрыватель вы увеличите стоимость автомобиля до $74150.
Модельный год | Двигатель | Мощность, Крутящий момент | КПП |
---|---|---|---|
2010–Наст. вр. | 3.0 V6 LF1 |
265 л.с. при 6950 об./мин. 302 Н·м при 5100 об./мин. |
Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач |
2010 | 2.8 V6 Турбо LP9 |
300 л.с. при 5500 об./мин., 350 Н·м при 1850 об./мин. |
Aisin Warner AF40: шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач и экологическим режимом |
2012 | 3.6 V6 VFX |
308 л.с. 359 Н·м |
Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач |
Конечно, всё хорошо не бывает и на просторах интернета всегда можно наткнуться на негативный отзыв о любом автомобиле - Кадиллак SRX/Cadillac SRX разумеется не исключение (орфография оригинала сохранена, исключены конфиденциальные данные):
Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!
В августе 2008 года купил в салоне ******* новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:
- Неправильная сварка кузова. Зазор на крыше между люком и боковой стойкой крыши с палец.
- Из-за этой же неправильной сварки передняя водительская дверь бьёт по накладке крыши так, что металл рамки двери и крыши протерся.
- Скрип салона. Сколько было у меня машин - впервые такое чудо водить приходится. Езжу только с включенной музыкой, чтобы не надоедало.
- Капот трется о кузов в районе фар, так, что стерлась не только краска, но металл.
- Кронштейн крепления крышки багажника ржавеет.
- Глушитель бьет о кузов
- Стуки в передней подвеске, даже при езде по ровной дороге
- Брак сборки передней панели салона с верхней планкой - зазор в 2-3мм, а его вообще быть не должно.
- Шланг бочка омывателя стекол отвалился на первой 1000 км
- Неровная стыковка нижних пластиковых деталей салона
- Отвалилась часть дефлектора печки со стороны водителя.
- Протертая капотом решетка радиатора до пластмассы
- Разница в зазорах панели приборов и передних дверей.
- Неравномерность и непрокрас внутренних частей кузова, что вызовет раннюю коррозию.
- Под капотом кузов местами не прокрашен полностью
- Облазит краска накладки водительской двери
- Не работает кондиционер временами
- Люк не закрывается с первой попытки, не доходя 10-15 см. до закрытия открывается снова.
- Порван солнезащитный козырек водителя.
- Омыватель стекла левый не закрепляется в правильном положении.
- Посторонний шум из дефлекторов печки
Вывод: Скорее всего, брак сварки, окраски кузова и сборки. Качество не соответствует не только премиум-сегменту, а вообще стандартам сборки любого автомобиля. Жду результаты судебной экспертизы. С автовоза эта машина, вряд ли падала. Такое чувство, что машину собирали на подпольном сервисе. Российский VIN - XWFEE437180****** При таких дефектах Дженерал Моторс и автосалон Трейдинвест отказываются выполнять какие-либо гарантийные обязательства не только по по возврату им автомобиля, но и по ремонту! Валят всё на клиента! Жду судебного рассмотрения дела.
Подобные проблемы не являются нормой для Кадиллак и обусловлены, скорее всего, отечественной сборкой и ненадлежащим контролем качества одной из смен. СТО Вита-Моторс занимается ремонтом Кадиллак SRX/Cadillac SRX с момента появления этих автомобилей в России: со всей ответственностью мы можем заявить, что с автомобилями собранными за океаном подобных проблем нет. Надеемся, что и описанный выше случай просто досадная случайность, а не общая тенденция.
А теперь немного о «грустном»: какие всё-таки «засады» поджидают владельца Кадиллак SRX/Cadillac SRX? Коротко о главном – расходы на обслуживание конечно не испугают владельца автомобиля премиум-бренда (первого уж точно, а вот потенциальным владельцам секонд-хенда думается информация бесполезной не покажется).
Простейшая вещь: лампочка головного света, казалось бы, о чём тут говорить?
Но это на первый, неискушенный, взгляд! А на деле выясняется ряд подробностей – во-первых, лампочка здесь своя (штатный ксенон) и стоит в оригинале более ста долларов (неоригинал вдвое дешевле), но не это главное – для её замены придётся демонтировать бампер(!) Во-вторых, вполне может оказаться, что проблема не в лампочке, а в блоке розжига. Ерунда? Отнюдь: блок розжига ксенона стоит не более пятидесяти долларов, но это в нештатный комплект (например, для установки в Жигули), но речь-то идет про Кадиллак и… блок розжига не поставляется отдельно от фары головного света и интегрирован не только в модуль корректора фары, но и в модуль омывателя фары!
В итоге получается вот что: исправление проблемы с погасшей лампой головного света может в лучшем случае обойтись владельцу в сумму от 250 долларов за замену лампы со снятием бампера, и в 2200 долларов США если потребуется замена интегрированного блока розжига ксенона. Разумеется, можно попытаться «наколхозить» свет из продающихся недорогих блоков, но следствием такого псевдотюнинга будут гирлянды вечно горящих сигнализаторов на информационном дисплее и приборной панели – модули отслеживающие работоспособность автомобиля сразу заметят подмену!
Чудо-амортизаторы MRC (Magnetic Ride Control) нечасто требуют замены, но иногда и их приходится менять, а дело это, в общем, тоже недешевое - замена одного амортизатора Cadillac SRX обойдется в 1700 долларов, не считая стоимости слесарных работ по замене амортизатора. Пока автомобиль новый, амортизаторы можно менять по одному, но это, как правило, забота дилера, осуществляющего гарантийное обслуживание, а вот по прошествии времени менять амортизаторы придётся уже парой и за свой счёт.
Если вовремя не обратить внимание на предупреждающую надпись Service ride control, то, возможно, придется потратиться на замену всех четырех амортизаторов, а это уже 1700×4 = 6800$, без учета стоимости работы. Что, кстати, равно стоимости нового Дэу Матиз в «люксовой» комплектации с кондиционером.
Кто-то, наверняка, захочет сэкономить и здесь, однако, не стоит забывать, что на MRC «завязана» и система стабилизации автомобиля (Stability System), так что отделаться установкой дешевых амортизаторов без MRC (по 200 долларов за штуку) не получится. Можно попробовать заменить прошивку PCM («сменить прошивку блока управления»), чтобы сигнализаторы и «бегущая строка» сообщающая о неисправности не действовали на нервы, но мало кто, из покупающих Кадиллак, хочет для бюджетного ремонта использовать китайские или отечественные заменители.
Любителям классических американцев хочется сказать сразу – для получения плавной и длинноходной комфортной подвески амортизаторов нет, не было и не будет. Этот автомобиль строился для других целей и с оглядкой на европейских одноклассников, потому рекомендую сразу обратить свой взор в выборе автомобиля на другие модели концерна Кадиллак.
Стоит наверное обратить внимание на ступицы Кадиллака, они на этой модели «умирают» практически внезапно (правда пробег до замены достаточно велик – не менее 100000 км). При замене ступиц, рекомендуется использовать оригинальные детали Cadillac, потому что ни один неоригинальные производитель не может догнать ресурс своего изделия даже до половины ресурса оригинала.
Откровенно слабые для такого бодрого кроссовера тормоза тоже слишком часто требуют к себе внимания – если не каждую замену масла, то через одну точно, владельца ожидает не только замена тормозных колодок Cadillac SRX, но и замена тормозных дисков. Крайне редко диски с колодками «ходят» дольше, ведь покупатели Кадиллак СРХ/Cadillac SRX не покупают его для передвижения со скоростями, разрешенными ПДД РФ. Такая проблема тормозов Cadillac SRX легко устраняется, стоит всего лишь при замене использовать диски и колодки от производителей тюнинговых тормозных систем, попросту говоря, осуществить тюнинг тормозной системы Cadillac SRX: в зависимости от толщины кошелька есть комплекты от EBC до Brembo. Тюнинговые тормоза не только заставят реже обращать на себя внимание, но и существенно повысят эффективность торможения Кадиллака в целом.
В летний период шансы перегреть мотор, крайне чувствительный к перегреву, значительно повышаются. Это означает, что в список сезонных работ по подготовке автомобиля к эксплуатации в весенне-летний период надо обязательно включить проверку системы охлаждения – работоспособность электовентиляторов, вискомуфты основного вентилятора охлаждения, производительность помпы и момент открытия термостата. Но главное – это конечно чистота сот радиаторов, ведь «бутерброд» из трёх радиаторов (радиатор кондиционера, радиатор охлаждения АКПП и основной радиатор охлаждения ДВС) продуть, даже тремя, работающими на полную мощность, вентиляторами практически нереально. После визуального осмотра обычно расстыковывают радиаторы, снимают декоративную решетку радиатора и сначала водой под давлением, а затем воздухом (компрессор с производительностью от 6-ти атмосфер) удаляют утрамбованные загрязнения, мешающие нормальному теплообмену. Помните – перегретый мотор – это начало серьезных проблем с двигателем Cadillac SRX, от залегших колец и колоссального угара масла (до 1-2 литров на 1000 км), до пробоя прокладки головки блока цилиндров, что на полностью алюминиевом моторе доставит немалую головную боль и негуманный ценник на ремонт.
Northstar V8 VVT 4,6 л – передовой мотор, с прекрасными характеристиками, но требует к себе «нежного» аккуратного отношения (чёткое прохождение планового техобслуживания Кадиллака, ежедневная проверка уровня масла и нормально функционирующая система охлаждения).
Напоследок хотелось бы рассказать о самой распространённой проблеме Кадиллак СРХ/Cadillac SRX – о периодическом исчезновении цифровой связи между модулями. От ошибки Lost Communication не застрахован ни один владелец Кадиллак/Cadillac, и речь идет о всей линейке концерна, а не только о СРХ/SRX, хотя конечно SRX и CTS – лидеры этой темы.
Это совершенно не означает, что проводка и цифровые линии у Кадиллака очень слабые, отнюдь: в большинстве случаев возникновение проблем связано с программным обеспечением (прошивкой модулей в просторечии), на втором месте по отказам – сами модули, к сожалению - качество используемых деталей далеко от идеала, потому и ресурс многих узлов невелик. И лишь в последнюю очередь грешить можно на проводку.
Одна из наиболее распространенных проблем, присущих мотору 3.6, так любимому концерном GM - растяжение цепей ГРМ. В чем оно проявляется? Сначала автолюбителя заваливает ошибками Check Engine, по списку:
Косвенно, на возникновение проблемы могут указывать эти коды блока управления двигателем, OBDII codes (ECM) Cadillac/Chevrolet/Buick/Saturn/GMC: DTC P0020, DTC P0023, DTC P2090, DTC P2091, DTC P2092, DTC P2093, DTC P2094, DTC P2095, DTC P0011, DTC P0014, DTC P0021, DTC P0024, DTC P0016, DTC P0017, DTC P0018, DTC P0019.
В чем же собственно заключается неисправность и как она проявляется? А всё, как обычно, довольно просто: растянутые цепи привода газораспределительного механизма на двигателе V6 3,6L неизбежно приводят к некорректной работе системы изменения фаз ГРМ, что в свою очередь приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощностных характеристик, особенно на переходных режимах, и увеличенному расходу топлива. Проще говоря, неконтролируемо растянутая цепь "смещает" фазы газораспределения, сводя с ума блок управления двигателем.
Именно на это и указывают приведенные выше коды ошибок (и настырный индикатор Check Engine): рассинхронизация (недопустимость показаний, несоответствие) датчиков распределительного и коленчатого валов. Специалист сразу поймёт в чём дело, а резюме большинства диагностов непрофильных сервисов чаще всего сведётся к рекомендациям по замене того или иного датчика (Camshaft/Crankshaft position sensor), ремонту электропроводки или обновлению якобы "слетевшей" прошивки блока управления двигателем (ECM, Engine Control Module).
Схема устройства ГРМ на двигателе cadillac 3.6lЗамена цепей механизма газораспределения (цепи ГРМ) на автомобилях Cadillac CTS/STS/SRX, для двигателей объёмом 3,6L, является стандартной, к сожалению, операцией выполняемой мастерами техцентра Вита-Моторс. К слову сказать 3,6 литровый двигатель V6 также устанавливается и на другие модели автомобилей выпускаемых General Motors, например, Buick Enclave и Chevrolet Camaro, а также GMC Acadia, Chevrolet Traverse и Saturn Outlook, у которых наблюдаются точно такие же проблемы с механизмом газораспределения, как и у более именитых собратьев по концерну.
Что может пойти не так? Клиент оплачивает диагностику, являющуюся, по факту считыванием кодов неисправностей с неправильной расшифровкой (трактовкой) и со спокойной душой готовится к оплате рекомендованных работ, которые, в свою очередь, не принесут абсолютно никакого результата, кроме впустую потраченного времени и наличности.
Есть категория владельцев, которые предпочитают обращаться в сервис, когда программой минимум обойтись уже не получится, хотя до определённого момента устранить дефект возможно с минимальными трудозатратами. Дилерские сервисы GM предлагают электронное "решение" вопроса - изменение прошивки ECM (Engine Control Module), но делается это лишь для того, чтобы отсрочить возникновение претензий владельца к гарантийным обязательствам производителя. Другими словами измененная программа просто перестает замечать выход за рамки допустимого показаний одного или нескольких датчиков положения распределительного и/или коленчатого валов на двигателе 3,6L. К слову, на NordStar 4,6L V8, подобных проблем не возникает, там есть свои собственные, но это тема другой статьи.
Итак, чем чревато обращение в дилерский (авторизованный) сервисный центр с описанной проблемой? Ремонт автомобилей, как медицина - можно лечить, а можно заглушить симптомы и неприятные ощущения, например, болеутоляющим. Вот здесь всё именно так и происходит - дефект, как был, так и остался, но самодиагностика ECM больше не видит неисправность. Хорошо ли это и правильно ли - решать вам. Кончится всё вполне прогнозируемо - заменой цепей ГРМ, вот только произойдёт это по окончании гарантийного срока и устраняться будет за счет владельца!
Вита-Моторс, в отличие от дилеров, на начальном этапе возникновения проблемы, может решить вопрос "механическим" путём. Именно решить, а не обмануть бдительность системы самодиагностики ECM. В нашем распоряжении есть собственное know-how, неоднократно проверенное и абсолютно дееспособное - благодарные положительные отзывы владельцев авто о мастерах Вита-Моторс лучшее тому подтверждение. Полная стоимость решения проблемы, вызванной растяжением цепей привода ГРМ двигателя V6 3,6L от General Motors - 15000 рублей (март 2015 года), включая стоимость работ и расходные материалы.
Если точка невозврата пройдена, то есть, автомобиль прибыл в сервис с необратимыми разрушениями привода ГРМ, специалисты Вита-Моторс квалифицированно заменят детали вышедшие из строя. Мы не меняем всё подряд, хотя новое и лучше хорошего, но разумная экономия средств клиента наш конёк - лишнего с вас в Вита-Моторс никогда не возьмут, не сомневайтесь. Стоимость работ по замене цепей привода газораспределительного механизма в Вита-Моторс обойдётся клиенту в 20000 рублей (март 2015). Точная стоимость запчастей будет выставлена после соответствующей диагностики, "стандартный набор" на сегодняшний день (март 2015), включающий в себя цепи привода ГРМ, ролики натяжителя, башмаки успокоителя, передний сальник коленвала, комплект прокладок и проч. обойдётся клиенту около 40000 рублей (700$). Также, разумеется, понадобится моторное масло и антифриз.
ВНИМАНИЕ! Даже имея VIN автомобиля заказать запчасти не так просто, как может показаться на первый взгляд - цепи, устанавливаемые заводом на 3,6 могут быть, как двухрядные, так и однорядные, причём либо все три цепи будут одинаковые, либо 2/1, либо 1/2 и программа не фильтрует этого, проверить возможно только вскрыв ГРМ! Мы настоятельно не рекомендуем заказывать запчасти заранее, разве что комплект прокладок - тут всё однозначно.
Можно ли избежать возникновения проблемы с цепями газораспределительного механизма на двигателях 3,6 и что для этого необходимо? Ответ прост - в двигатель должно заливаться только масло соответствующее рекомендациям (Repair Manual) завода-изготовителя по использованию в вашем регионе с поправкой на сезонность и чёткое выполнения регламента в части сроков замены.
Для использования в Москве и МО Вита-Моторс рекомендует применять масла Mobil 5w30. Наш сервис является официально авторизованным Mobil 1 центром в столичном регионе. Замену мы рекомендуем производить в зависимости от режима эксплуатации - зима/лето, пробки/трасса и т.д. - мастера помогут подобрать индивидуальный план замены моторного масла. При соблюдении этих нехитрых рекомендаций у вас не возникнет никаких проблем с цепями ГРМ.
Вот наверное собственно и всё, что необходимо знать будущему владельцу Кадиллак СРХ/Cadillac SRX. Удачной покупки и удовольствия от владения этим замечательным автомобилем.
Специалисты автосервиса «Вита-Моторс» профессионально выполняют ремонт Кадиллак SRX, диагностику подвески Cadillac SRX и другие работы, такие как ремонт и диагностику АКПП Cadillac SRX, ремонт двигателя SRX. Наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что мы - один из лучших автосервисов Cadillac SRX в Москве. Ознакомьтесь с прейскурантом на ремонтные работы и диагностику и запишитесь на ремонт Cadillac SRX.