* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
В 2016 году поклонники, наконец, дождались появления шестого поколения. Купе выпускается в трех основных модификациях: LT, RS и SS.
Автомобиль “похудел” на 175 кг, колёсная база уменьшилась на 41 миллиметр, меньше стали длина и ширина кузова. Но за всё приходится платить. Из-за резкого “похудения” на задний ряд сидений можно посадить разве что девушку, и то не слишком высокую. Вполне обыкновенному мужчине не атлетического сложения там будет слишком тесно.
Зато с внешностью у “пони” от GM всё отлично. Как говориться, возвращение к историческим “мускульным” корням. Разве что в целом контуры более “зализаны”, чем у предшествующего поколения. Некоторых это разочаровало, но большинству поклонников этого купе экстерьер новой модели пришёлся по душе. Да, американские дизайнеры не совершили революцию, но и не загубили свой шедевр. Капот у нового купе стал более изогнутым, сменила форму передняя и задняя оптика.
Более радикальные изменения видны в салоне, которые вызывают немало приятных эмоций, хоть и не оставили ни малейшего намёка на прежний ретро-стиль. Camaro получился куда менее консервативным чем Ford Mustang или Dodge Charger. Панель приборов может быть полностью заменена виртуальным дисплеем по желанию покупателя. В стандартной комплектации пространство между циферблатами тахометра и спидометра занимает многофункциональный экран, имеется возможность проецирования информации на лобовое стекло. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и удобно лежит в руках.
Кресла водителя и переднего пассажира имеют развитую боковую поддержку. Материалы отделки стали чуть приятнее на ощупь. У водителя, сидящего в новом Camaro создаётся впечатление, что он находится в кабине самолёта.
Для Chevrolet Camaro 2016 года предусмотрены три силовых агрегата. Это двухлитровый Ecotec с турбонаддувом мощностью 238 л.с. (в варианте для России), 3.6-литровый V6 мощностью 335 л.с. и 500-сильная “восьмёрка”. Вариант исполнения американского купе для России всего один, снабжённый первым мотором из этого списка, четырехцилиндровым, а также пакетом опций RS, включающим окраску кузова в жёлтый цвет. Стоимость автомобиля оценивается примерно в 3,5 миллиона рублей.
Проблем с двигателями у российских владельцев нового “Камаро” пока не наблюдалось.
Ограниченной серией был представлен вариант Camaro ZL1 с 650-сильным двигателем, официально не продававшийся в РФ. На этом автомобиле в 2016 году был установлен рекорд круга на трассе Нюрбургринг. С разгоном до 100 км/ч Camaro с наиболее мощным мотором справляется примерно за 4 секунды.
Для США также доступна серийная модель Camaro SS (Super Sport). Под её капотом установлен 8-цилиндровый 6,2-литровый 461-сильный агрегат. Его мощность может также распределяться посредством 6-ступенчатой механической коробки передач или восьмидиапазонного “автомата”. Также модификация SS отличается от стандартной более агрессивной узкой радиаторной решеткой и 20-дюймовыми колёсными дисками из алюминиевого сплава.
Есть и специальная версия Bumblebee, созданная по мотивам кинофильма “Трансформеры”. Её легко узнать по видоизменённой передней части и наличию заднего антикрыла. Нижняя радиаторная решётка напоминает ZL1, но форма “ноздрей” воздухозаборников иная. Передняя оптика такая же, как и на базовой версии. Также автомобиль в данной модификации получил “жабры” на капоте и зеркала заднего вида со встроенными видеокамерами.
Camaro это классический заднеприводный автомобиль. Он комплектуется 6-скоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic либо механической шестиступенчатой Tremec, а также их 8-скоростными вариантами. АКПП типа Hydra-Matic считается самой надёжной и подлежит замене лишь при естественном износе.
В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок:
В целом, владельцев американского спорткара беспокоят только неисправности, вызванные “возрастом” автомобиля и беспощадной эксплуатацией прежними хозяевами. Некоторые владельцы меняли задние сайлентблоки, были случаи отказа кислородного датчика двигателя. Затруднения в обслуживании создаёт необходимость заказа некоторых запчастей за границей, да и на всю страну очень мало дилерских центров, способных обслужить “Камаро”.
При всех своих недостатках Chevrolet Camaro шестого поколения обладает стилем, харизмой и комфортом. “Камаро” это автомобиль с историей и неповторимым имиджем. А специалисты СТО Вита-Моторс готовы взять на себя помощь в устранении технических проблем и тюнинге вашего авто.
Внешний тюнинг Camaro включает в себя аэродинамический обвес из нестандартных бамперов, порогов и спойлеров. Если же вы хотите поднять мощность, то тогда необходимо провести оптимизацию настроек блока управления двигателем, более известную как чип-тюнинг.
Другие возможные доработки включают установку системы кругового обзора с помощью видеокамер, улучшение шумоизоляции, установку маслоулавливателя в двигатель. Также для желающих повысить эффективность торможения авто возможна установка спортивных тормозных китов от Brembo, BAER, Rotora, StopTech.