СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Chevrolet Camaro 6 поколения: характеристики, обслуживание, тюнинг

Chevrolet Camaro VI

Американское спортивное купе Chevrolet Camaro вернулось на мировой авторынок в 2015 году в своём шестом поколении и заняло нишу так называемых “пони-каров”. В отличие от предыдущих версий, построенных на шасси F-Body, новая модель основана на платформе GM Zeta. Это позволило сделать машину более лёгкой и компактной.

Пони-кар: каков он из себя?

В 2016 году поклонники, наконец, дождались появления шестого поколения. Купе выпускается в трех основных модификациях: LT, RS и SS.

camaro_1.jpg

Автомобиль “похудел” на 175 кг, колёсная база уменьшилась на 41 миллиметр, меньше стали длина и ширина кузова. Но за всё приходится платить. Из-за резкого “похудения” на задний ряд сидений можно посадить разве что девушку, и то не слишком высокую. Вполне обыкновенному мужчине не атлетического сложения там будет слишком тесно.

Зато с внешностью у “пони” от GM всё отлично. Как говориться, возвращение к историческим “мускульным” корням. Разве что в целом контуры более “зализаны”, чем у предшествующего поколения. Некоторых это разочаровало, но большинству поклонников этого купе экстерьер новой модели пришёлся по душе. Да, американские дизайнеры не совершили революцию, но и не загубили свой шедевр. Капот у нового купе стал более изогнутым, сменила форму передняя и задняя оптика.

camaro_2.jpg

Более радикальные изменения видны в салоне, которые вызывают немало приятных эмоций, хоть и не оставили ни малейшего намёка на прежний ретро-стиль. Camaro получился куда менее консервативным чем Ford Mustang или Dodge Charger. Панель приборов может быть полностью заменена виртуальным дисплеем по желанию покупателя. В стандартной комплектации пространство между циферблатами тахометра и спидометра занимает многофункциональный экран, имеется возможность проецирования информации на лобовое стекло. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и удобно лежит в руках.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют развитую боковую поддержку. Материалы отделки стали чуть приятнее на ощупь. У водителя, сидящего в новом Camaro создаётся впечатление, что он находится в кабине самолёта.

Силовые агрегаты и варианты исполнения Chervolet Camaro 2016

camaro_engines.jpg

Для Chevrolet Camaro 2016 года предусмотрены три силовых агрегата. Это двухлитровый Ecotec с турбонаддувом мощностью 238 л.с. (в варианте для России), 3.6-литровый V6 мощностью 335 л.с. и 500-сильная “восьмёрка”. Вариант исполнения американского купе для России всего один, снабжённый первым мотором из этого списка, четырехцилиндровым, а также пакетом опций RS, включающим окраску кузова в жёлтый цвет. Стоимость автомобиля оценивается примерно в 3,5 миллиона рублей.

Проблем с двигателями у российских владельцев нового “Камаро” пока не наблюдалось.

Ограниченной серией был представлен вариант Camaro ZL1 с 650-сильным двигателем, официально не продававшийся в РФ. На этом автомобиле в 2016 году был установлен рекорд круга на трассе Нюрбургринг. С разгоном до 100 км/ч Camaro с наиболее мощным мотором справляется примерно за 4 секунды.

camaro_zl1.jpg

Для США также доступна серийная модель Camaro SS (Super Sport). Под её капотом установлен 8-цилиндровый 6,2-литровый 461-сильный агрегат. Его мощность может также распределяться посредством 6-ступенчатой механической коробки передач или восьмидиапазонного “автомата”. Также модификация SS отличается от стандартной более агрессивной узкой радиаторной решеткой и 20-дюймовыми колёсными дисками из алюминиевого сплава.

Camaro BumbleBee.jpg

Есть и специальная версия Bumblebee, созданная по мотивам кинофильма “Трансформеры”. Её легко узнать по видоизменённой передней части и наличию заднего антикрыла. Нижняя радиаторная решётка напоминает ZL1, но форма “ноздрей” воздухозаборников иная. Передняя оптика такая же, как и на базовой версии. Также автомобиль в данной модификации получил “жабры” на капоте и зеркала заднего вида со встроенными видеокамерами.

Варианты трансмиссии Chevrolet Camaro

Camaro это классический заднеприводный автомобиль. Он комплектуется 6-скоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic либо механической шестиступенчатой Tremec, а также их 8-скоростными вариантами. АКПП типа Hydra-Matic считается самой надёжной и подлежит замене лишь при естественном износе.

В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок:

  • выход из строя соленоидов
  • износ планетарного механизма, гидротрансформаторов
  • засорение масляных полостей
  • повреждение электропроводки
  • загрязнение фильтров, попадание металлической стружки на движущиеся детали.

Распространённые неисправности Chevrolet Camaro

В целом, владельцев американского спорткара беспокоят только неисправности, вызванные “возрастом” автомобиля и беспощадной эксплуатацией прежними хозяевами. Некоторые владельцы меняли задние сайлентблоки, были случаи отказа кислородного датчика двигателя. Затруднения в обслуживании создаёт необходимость заказа некоторых запчастей за границей, да и на всю страну очень мало дилерских центров, способных обслужить “Камаро”.

При всех своих недостатках Chevrolet Camaro шестого поколения обладает стилем, харизмой и комфортом. “Камаро” это автомобиль с историей и неповторимым имиджем. А специалисты СТО Вита-Моторс готовы взять на себя помощь в устранении технических проблем и тюнинге вашего авто.

Тюнинг Camaro

Внешний тюнинг Camaro включает в себя аэродинамический обвес из нестандартных бамперов, порогов и спойлеров. Если же вы хотите поднять мощность, то тогда необходимо провести оптимизацию настроек блока управления двигателем, более известную как чип-тюнинг.

Другие возможные доработки включают установку системы кругового обзора с помощью видеокамер, улучшение шумоизоляции, установку маслоулавливателя в двигатель. Также для желающих повысить эффективность торможения авто возможна установка спортивных тормозных китов от Brembo, BAER, Rotora, StopTech.

Прейскурант на сервисное обслуживание Chevrolet Camaro VI

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Chevrolet Camaro VI
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Chevrolet Camaro VI
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Chevrolet Camaro VI
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Chevrolet Camaro VI
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Chevrolet Camaro VI
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Chevrolet Camaro VI
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Chevrolet Camaro VI
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Chevrolet Camaro VI
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Chevrolet Camaro VI
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Chevrolet Camaro VI
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Chevrolet Camaro VI
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Chevrolet Camaro VI
3000
13 Диагностика ABS Chevrolet Camaro VI
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Chevrolet Camaro VI
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Chevrolet Camaro VI
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Chevrolet Camaro VI
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Chevrolet Camaro VI
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Chevrolet Camaro VI
800
19 Замена масла в АКПП Chevrolet Camaro VI
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Chevrolet Camaro VI
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Chevrolet Camaro VI
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Chevrolet Camaro VI
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Camaro VI
1500
24 Замена воздушного фильтра Chevrolet Camaro VI
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Camaro VI
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Camaro VI
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Chevrolet Camaro VI
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Chevrolet Camaro VI
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Chevrolet Camaro VI
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Chevrolet Camaro VI
1000
31 Прокачка тормозной системы Chevrolet Camaro VI
1500
32 Шприцовка подвески Chevrolet Camaro VI
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Chevrolet Camaro VI
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Chevrolet Camaro VI
1800
35 Сварочные работы Chevrolet Camaro VI
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Chevrolet Camaro VI
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Chevrolet Camaro VI
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Chevrolet Camaro VI
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Chevrolet Camaro VI
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Chevrolet Camaro VI
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Chevrolet Camaro VI
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Chevrolet Camaro VI
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Chevrolet Camaro VI
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Chevrolet Camaro VI
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Chevrolet Camaro VI
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Chevrolet Camaro VI
3000
47 Замена ремня ГРМ Chevrolet Camaro VI
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Chevrolet Camaro VI
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Chevrolet Camaro VI
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Chevrolet Camaro VI
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Chevrolet Camaro VI
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Chevrolet Camaro VI
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Chevrolet Camaro VI
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации