СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Cadillac CTS III поколения

Cadillac CTS III поколения

Cadillac CTS-3 это полноприводный спортивный бизнес-седан. Третье поколение модели было презентовано на Нью-Йоркском автосалоне в качестве премиального автомобиля 2014 года. По сути это попытка компании создать автомобиль с европейскими чертами. Он нацелен на тех, кто хочет выделится из массы обладателей таких же элитных “мерседесов”, “бумеров” и “лексусов”. Автомобиль выпускается во вариантах оснащения Standard, Luxury, Performance и Premium.

Бизнесмен с характером

01.jpg

CTS не подходит под определение автомобиля со стандартной или усредненной внешностью. В этом его первое преимущество. Уже типичная кадиллаковская квадратность с широко разинутой пастью решётки радиатора не идут ни в какое сравнение с внешним однообразием большинства “одноклассников”. Взгляните на “портреты” основных конкурентов и сравните сами.

02.jpg

Во внешнем строении автомобиля преобладают вытянутые линии, придающие ему больше объёма и брутальности. При этом очертания кузова остаются целостными, неразрывными и не нарушаются ни малейшими изгибом или стыком. Всем своим видом автомобиль внушает ощущение монолитности и безопасности. CTS-3 также отличается от предыдущих версий немного выросшей длиной, в тоже время убавив по ширине и высоте.

Третье поколение CTS также выразительно отличается от предшественников выразительными дневными ходовыми огнями, сравнимыми по своей форме и яркости со световыми мечами из знаменитой космической саги. Причём они оснащены специальными датчиками, которые отключают их в сумерках, когда уже необходимо включать фары.

Салон американского премиального седана стал ещё просторнее и роскошнее. Все органы управления расположены максимально удобно. Водительское кресло получило широкий набор регулировок и сидеть на нём можно даже человеку с ростом выше 180 см.

Отделка - кожа, дерево, карбон. Интерьер машины очень роскошный и прогрессивный. Качество материалов серьёзно опережает таковое в старых версиях. Жаль только, что центральный экран мультимедийного комплекса CUE быстро пачкается и этим портит такой замечательный антураж.

Приборная панель перед водителем в CTS имеет полностью цифровой интерфейс, который каждый владелец может настроить индивидуально. Правда, впервые сев за руль такого технически продвинутого авто можно растеряться от количества выводимой на многофункциональные дисплеи информации. Пожалуй даже в кабине самолёта-истребителя такого не увидишь.

Технические характеристики Cadillac CTS-3

Для CTS третьей версии предусмотрено несколько вариантов двигателей. Основной (а для рынка РФ и вовсе единственный) это двухлитровый 4-цилиндровый силовой агрегат, для России дефорсированный до 240 л.с. На разгонной динамике эти изменения не отразились, поскольку величина вращающего момента осталась такой же, как и на американской версии.

03.jpg

Ещё один вариант двигателя это 3,6-литровый V6, такой же, как на последнем Chevrolet Camaro. Помимо него есть агрегат с двойным турбонаддувом. Существует и специальная версия седана под обозначением CTS-V, с полноценным V8 от “Корвета”

.

Во всех этих вариантах крутящий момент на колёса передаётся 8-скоростной АКПП ZF. В полноприводную траснмиссию включена муфта с электронным управлением. Автомобиль получил рулевое управление системы ZF Premium с электрическим усилителем и изменяемой жёсткостью.

Независимая адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, так же установленная на новом Escalade, меняет жёсткость амортизаторов прямо во время движения, подстраиваясь под разное дорожное покрытие. Тормоза на всех колёсах дисковые вентилируемые. Стояночный тормоз электронный.

Инструкция по эксплуатации Cadillac CTS 2014

Руководство пользователя находится здесь.

Технические проблемы Cadillac CTS 2014

В 2016 году модель обновили, несмотря на то, что в Европе она не получила ожидаемого спроса. Как раз на американском рынке популярность CTS оказалась гораздо выше. Тем не менее автомобиль оказался не лишён мелких технических недостатков.

У российских пользователей из минусов, проявившихся в первые месяцы владения, перечисляются неработающий кондиционер, “потение” передних фар, и “глюки” электроники: заедание микропереключателей в дверных ручках, из-за чего невозможно открыть дверь снаружи; ошибки типа column lock, service steering sys, no fobs detect.

Двигатель CTS в российском варианте имеет систему фаз газораспределения VVT, проще говоря, изменяемые фазы ГРМ. В этом нет ничего плохого, но почему-то в режиме Sport мотор не держит обороты “до упора”, а чтобы “наваливать” как следует нужно предварительно раскручивать мотор до 2000 оборотов, дабы высвободить всю мощь турбонаддува. Впрочем, для спокойной повседневной эксплуатации этого делать не нужно.

Задняя камера парктроника на этом автомобиле даёт хороший обзор, но очень быстро пачкается, потому что не имеет надёжной защиты от пыли и копоти. Есть жалобы на медленную работу навигационного комплекса.

Так как подвеска довольно жёсткая, дорожные неровности вроде “лежачих полицейских” лучше проезжать сбросив газ. Различные электронные ассистенты не всегда ведут себя адекватно, так что перед резкими манёврами их лучше отключать. Иначе, после перестроения из одного ряда в другой автомобиль будет замедляться вместо того, чтобы ускориться. Зато все системы безопасности получили самые высокие оценки экспертов.

При всех перечисленных недостатках Cadillac CTS сделал серьёзный прорыв, догнав представителей премиум-класса из числа японских и немецких брендов. Пусть у него не получилось завоевать Европу, своих поклонников CTS определённо нашёл. Ведь недаром бывалые фанаты марки говорят: “Такую машину покупают истинные ценители, а продают лишь для того, чтобы приобрести более совершенную модель”.

Прейскурант на сервисное обслуживание Cadillac CTS III поколения

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Cadillac CTS III поколения
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Cadillac CTS III поколения
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Cadillac CTS III поколения
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Cadillac CTS III поколения
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Cadillac CTS III поколения
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Cadillac CTS III поколения
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Cadillac CTS III поколения
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Cadillac CTS III поколения
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Cadillac CTS III поколения
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Cadillac CTS III поколения
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Cadillac CTS III поколения
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Cadillac CTS III поколения
3000
13 Диагностика ABS Cadillac CTS III поколения
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Cadillac CTS III поколения
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Cadillac CTS III поколения
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Cadillac CTS III поколения
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Cadillac CTS III поколения
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Cadillac CTS III поколения
800
19 Замена масла в АКПП Cadillac CTS III поколения
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Cadillac CTS III поколения
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Cadillac CTS III поколения
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Cadillac CTS III поколения
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Cadillac CTS III поколения
1500
24 Замена воздушного фильтра Cadillac CTS III поколения
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Cadillac CTS III поколения
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Cadillac CTS III поколения
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Cadillac CTS III поколения
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Cadillac CTS III поколения
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Cadillac CTS III поколения
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Cadillac CTS III поколения
1000
31 Прокачка тормозной системы Cadillac CTS III поколения
1500
32 Шприцовка подвески Cadillac CTS III поколения
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Cadillac CTS III поколения
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Cadillac CTS III поколения
1800
35 Сварочные работы Cadillac CTS III поколения
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Cadillac CTS III поколения
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Cadillac CTS III поколения
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Cadillac CTS III поколения
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Cadillac CTS III поколения
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Cadillac CTS III поколения
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Cadillac CTS III поколения
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Cadillac CTS III поколения
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Cadillac CTS III поколения
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Cadillac CTS III поколения
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Cadillac CTS III поколения
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Cadillac CTS III поколения
3000
47 Замена ремня ГРМ Cadillac CTS III поколения
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Cadillac CTS III поколения
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Cadillac CTS III поколения
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Cadillac CTS III поколения
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Cadillac CTS III поколения
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Cadillac CTS III поколения
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Cadillac CTS III поколения
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации