* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Cadillac CTS-3 это полноприводный спортивный бизнес-седан. Третье поколение модели было презентовано на Нью-Йоркском автосалоне в качестве премиального автомобиля 2014 года. По сути это попытка компании создать автомобиль с европейскими чертами. Он нацелен на тех, кто хочет выделится из массы обладателей таких же элитных “мерседесов”, “бумеров” и “лексусов”. Автомобиль выпускается во вариантах оснащения Standard, Luxury, Performance и Premium.
CTS не подходит под определение автомобиля со стандартной или усредненной внешностью. В этом его первое преимущество. Уже типичная кадиллаковская квадратность с широко разинутой пастью решётки радиатора не идут ни в какое сравнение с внешним однообразием большинства “одноклассников”. Взгляните на “портреты” основных конкурентов и сравните сами.
Во внешнем строении автомобиля преобладают вытянутые линии, придающие ему больше объёма и брутальности. При этом очертания кузова остаются целостными, неразрывными и не нарушаются ни малейшими изгибом или стыком. Всем своим видом автомобиль внушает ощущение монолитности и безопасности. CTS-3 также отличается от предыдущих версий немного выросшей длиной, в тоже время убавив по ширине и высоте.
Третье поколение CTS также выразительно отличается от предшественников выразительными дневными ходовыми огнями, сравнимыми по своей форме и яркости со световыми мечами из знаменитой космической саги. Причём они оснащены специальными датчиками, которые отключают их в сумерках, когда уже необходимо включать фары.
Салон американского премиального седана стал ещё просторнее и роскошнее. Все органы управления расположены максимально удобно. Водительское кресло получило широкий набор регулировок и сидеть на нём можно даже человеку с ростом выше 180 см.
Отделка - кожа, дерево, карбон. Интерьер машины очень роскошный и прогрессивный. Качество материалов серьёзно опережает таковое в старых версиях. Жаль только, что центральный экран мультимедийного комплекса CUE быстро пачкается и этим портит такой замечательный антураж.
Приборная панель перед водителем в CTS имеет полностью цифровой интерфейс, который каждый владелец может настроить индивидуально. Правда, впервые сев за руль такого технически продвинутого авто можно растеряться от количества выводимой на многофункциональные дисплеи информации. Пожалуй даже в кабине самолёта-истребителя такого не увидишь.
Для CTS третьей версии предусмотрено несколько вариантов двигателей. Основной (а для рынка РФ и вовсе единственный) это двухлитровый 4-цилиндровый силовой агрегат, для России дефорсированный до 240 л.с. На разгонной динамике эти изменения не отразились, поскольку величина вращающего момента осталась такой же, как и на американской версии.
Ещё один вариант двигателя это 3,6-литровый V6, такой же, как на последнем Chevrolet Camaro. Помимо него есть агрегат с двойным турбонаддувом. Существует и специальная версия седана под обозначением CTS-V, с полноценным V8 от “Корвета”
.Во всех этих вариантах крутящий момент на колёса передаётся 8-скоростной АКПП ZF. В полноприводную траснмиссию включена муфта с электронным управлением. Автомобиль получил рулевое управление системы ZF Premium с электрическим усилителем и изменяемой жёсткостью.
Независимая адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, так же установленная на новом Escalade, меняет жёсткость амортизаторов прямо во время движения, подстраиваясь под разное дорожное покрытие. Тормоза на всех колёсах дисковые вентилируемые. Стояночный тормоз электронный.
Руководство пользователя находится здесь.
В 2016 году модель обновили, несмотря на то, что в Европе она не получила ожидаемого спроса. Как раз на американском рынке популярность CTS оказалась гораздо выше. Тем не менее автомобиль оказался не лишён мелких технических недостатков.
У российских пользователей из минусов, проявившихся в первые месяцы владения, перечисляются неработающий кондиционер, “потение” передних фар, и “глюки” электроники: заедание микропереключателей в дверных ручках, из-за чего невозможно открыть дверь снаружи; ошибки типа column lock, service steering sys, no fobs detect.
Двигатель CTS в российском варианте имеет систему фаз газораспределения VVT, проще говоря, изменяемые фазы ГРМ. В этом нет ничего плохого, но почему-то в режиме Sport мотор не держит обороты “до упора”, а чтобы “наваливать” как следует нужно предварительно раскручивать мотор до 2000 оборотов, дабы высвободить всю мощь турбонаддува. Впрочем, для спокойной повседневной эксплуатации этого делать не нужно.
Задняя камера парктроника на этом автомобиле даёт хороший обзор, но очень быстро пачкается, потому что не имеет надёжной защиты от пыли и копоти. Есть жалобы на медленную работу навигационного комплекса.
Так как подвеска довольно жёсткая, дорожные неровности вроде “лежачих полицейских” лучше проезжать сбросив газ. Различные электронные ассистенты не всегда ведут себя адекватно, так что перед резкими манёврами их лучше отключать. Иначе, после перестроения из одного ряда в другой автомобиль будет замедляться вместо того, чтобы ускориться. Зато все системы безопасности получили самые высокие оценки экспертов.
При всех перечисленных недостатках Cadillac CTS сделал серьёзный прорыв, догнав представителей премиум-класса из числа японских и немецких брендов. Пусть у него не получилось завоевать Европу, своих поклонников CTS определённо нашёл. Ведь недаром бывалые фанаты марки говорят: “Такую машину покупают истинные ценители, а продают лишь для того, чтобы приобрести более совершенную модель”.