* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Cadillac XTS - представительский седан, построенный на платформе GM Epsilon II. Автомобиль дебютировал в 2013 году и предлагается покупателям в переднеприводном и полноприводном исполнении с поперечным расположением двигателя под капотом. На такой же платформе построены Buick LaCrosse и Chevy Impala 2014 модельного года.
Cadillac XTS 2017 модельного года представлен комплектациями Base, Luxury, Premium Luxury, Platinum, V-Sport Premium Luxury и V-Sport Platinum .
Внешне это настоящий флагманский седан, готовый состязаться в роскоши и лоске с премиальными “мерседесами” и “лексусами”. Он полностью подходит под определение Luxury, тем более что такое наименование носит один из вариантов исполнения автомобиля. Две других комплектации называются Premium и Platinum. В базовом варианте XTS оснащен подвеской Magnetic Ride Control, передними тормозными компонентами Brembo, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами и задними датчиками парковки.
В этой модели Cadillac не изменил своему фирменному стилю. Cadillac XTS - привлекательный автомобиль, который развивает классические дизайнерские решения с вкраплениями современной моды. Таковы например задние светодиодные стоп-сигналы вытянутой вертикальной формы: дань уважения “Кадиллакам” из 1970-х с их “плавниками”. Вместо 19-дюймовых могут быть установлены 20-дюймовые колёса, которые органично вписываются в имидж седана.
Обстановка в салоне автомобиля пронизана фирменной стилистикой марки. Центральное место там занимает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса CUE, отвечающим за множество функций от климат-контроля до управления стеклоподъёмниками. В премиальном исполнении вместо аналоговых приборов перед взором водителя предстаёт стилизованная электронная панель. Венчает интерьер четырёхспицевый многофункциональный руль.
CUE это оригинальная разработка компании Cadillac, представляющая собой единый сенсорный интерфейс. Система полностью совместима с устройствами серии iPhone. CUE прекрасно сочетается со штатной аудиосистемой Bose surround, в которой задействовано 14 динамиков. Всё это способно сделать длительную поездку в автомобиле настоящим удовольствием.
Материалы отделки представлены мягким пластиком, натуральной кожей и деревом. В салоне хороший запас свободного места, просторно даже на заднем ряду. Передние кресла мнабжены большим количеством индивидуальных регулировок и небольшой боковой поддержкой. Багажное отделение занимает 509 литров объёма. Оно также может быть расширено путём складывания задних сидений.
Основной силовой агрегат на XTS это атмосферная “шестёрка” с прямым впрыском горючего, выдающая 325 л.с. На автомобилях с полным приводом вращающий момент контролируется многодисковой муфтой и дифференциалом с электронной блокировкой. До “сотни” XTS разгоняется за 6,9 секунды.
Двигатель агрегатируется только с автоматической коробкой передач. В более богатых вариантах оснащения мотор получил двойной турбонаддув. Это позволило увеличить его мощность до 410 л.с.
Подвеска представлена системой МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией с пневмобаллонами на задней оси. Стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control получили возможность индивидуальной настройки жёсткости. Также седан оснащён реечным рулевым управлением с электрическим усилителем. ЭУР при работе адаптируется к усилию конкретного водителя. Руль вращается плавно, без закусываний.
Останавливать машину помогают усиленные тормоза от Brembo.
В списке дополнительных систем присутствуют:
Cadillac XTS стал первым седаном марки, оснащённым уникальной системой оповещения о дорожных опасностях. Нижняя часть сиденья водителя при поступлении сигнала об угрозе столкновения начинает вибрировать. При возникновении помех слева или справа по ходу движения вибрация передаётся на левую или правую боковину кресла. Таким образом автомобиль как бы подсказывает водителю, какие меры нужно предпринять, чтобы не попасть в аварию.
Специальные вибрирующие кресла входят в пакеты опций Cadillac Drives Awareness и Driver Assist. Расширяют набор мер безопасности наружные видеокамеры, дающие практически круговой обзор. Изображение с них транслируется на центральный монитор в салоне.
Несмотря на свои габариты седан достаточно отзывчив в управлении. Модификация XTS Vsport имеет спортивный режим работы подвески. В сочетании с битурбированным двигателем это даёт ощущение управления спортивным авто.
Cadillac XTS образца 2013 года стал лидером в сегменте, ранее занятом Audi A6 и Acura RLX. В его салоне использованы материалы, полностью соответствующие понятию “роскошь” . Панель приборов - самая передовая и эстетически привлекательная в классе. А рулевое управление просто невероятно точное для такой громадины.
Единственное, что бросило тень на этого красавца, это масштабная отзывная кампания, под которую попали почти 64 000 седанов XTS из-за риска возникновения пожара. Проблема была в разъёме электрической вилки, которая питает вакуумный усилитель тормозной системы. В настоящее время недостатки устранены.
Что в итоге? XTS, конечно, не сравнится с “мерседесами” E-класса по качеству некоторых мелких деталей вроде дверных замков и уплотнителей, но многих других конкурентов он сразил наповал своим сногсшибательным дизайном и прогрессивными техническими решениями. XTS предназначен для тех, кто выше всего ценит комфорт и безопасность.
При возникновении любых технических проблем лучше всего провести грамотную диагностику вашего седана. Специалисты сервиса “Вита-Моторс” быстро и качественно проводят все операции, связанные с ремонтом и диагностикой американских автомобилей, в числе которых есть и Cadillac.