* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
В первой половине 2012 года Focus обошел Toyota Corolla в гонке за звание самой продаваемой модели авто в мире.
Форд Фокус/Ford Focus – одна из немногих моделей Ford Motor Company поставляемых как на европейский рынок так и для Соединенных Штатов Америки под одним названием.
Собственно, название и дизайн – единственные связующие нити этих, казалось бы, одинаковых автомобилей: различия начинаются уже с обозначением комплектаций - «Z» для автомобилей, продаваемых в США (ZTS), «S» для Европы (SE), далее – ключ зажигания - у европейца он привычно "круглый", у американца - плоский.
Владельцу американского Фокуса придётся долго искать под торпедо ручку открывания капота на европейце: её там попросту нет, капот открывается всё тем же ключом зажигания, замок расположен под эмблемой Ford на радиаторной решетке.
С одной стороны - лишняя защита от "пионеров", хотя, конечно, не hoodlock. С другой стороны – процедура доступа по-европейски настолько неудобна и не стерильна (особенно в дождь), что американский (классический) вариант видится более правильным.
Перейдем к технической стороне вопроса: как известно, американцы не признают микролитражные автомобили, а потому, в отличие от европейского Форд Фокус (с минимальным мотором в 1,6 литра), для своего рынка они "зарезервировали" двухлитровый четырехцилиндровый Split Port.
Автомобиль создан на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался в кузовах: хетчбэк (3 и 5 дверей (с 2001 г), 4-дверный седан, 5-дверный универсал.
Специально для Фокуса инженеры разработали, на базе подвески Mondeo, лучшую в своем классе, компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, названную Control Blade. В то время, когда другие представители этого класса автомобилей ездили с более дешевыми зависимыми торсионными подвесками, Control Blade обеспечивала великолепные кинематические показатели, то есть мощный контроль кузова, острота в управлении, мягкое и поглощающее движение по ухабам.
Следом за компанией Форд вскоре и другие производители стали использовать многорычажные подвески в автомобилях данного класса.
Интерьер салона моделировался с помощью компьютера. Длинная колесная база, высокие двери, приподнятая линия крыши, увеличенный объем багажника и пассажирских мест, приподнятые задние сиденья, эргономичное переднее сиденье (H-point), обеспечивавшее более высокий обзор и увеличенное пространство для ног.
В начале "карьеры" для американского рынка предлагались два двигателя объёмом 2,0 с ременным приводом газораспределительного механизма - одновальный SOHC (single overhead camshaft) и двухвальный DOHC (double overhead camshaft). Этого, однако, оказалось мало и в 2003 модельном году в линейку двигателей для USA добавили Duratec HE 2,3L 145 PS с цепным приводом ГРМ (снят с производства в 2007 году), это двигатель также устанавливался в базовой версии переднеприводной модификации Ford Escape.
Кстати, привод ГРМ на двухлитровом Duratec с 2005 года имел цепь т.к. ремень на "старом" моторе показал себя не с лучшей стороны, как по ресурсу, так и по разрушительным последствиям в случае обрыва. Возьмите это на заметку, если у вас Ford Focus из первого "призыва", модель кузова (body) AK.
Этот же двухлитровый мотор устанавливается и на другие модели подразделений концерна Форд, например Мазда, изменения коснулись лишь блока управления двигателем (PCM), а также систем впрыска и зажигания (детали по "железу" взаимозаменяемы).
Новый автомобиль отличала жесткая и легкая структура кузова, присутствовавшая наравне с такими системами пассивной безопасности как подушки безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки для защиты головы и грудной клетки. Кроме того - задние крепления для детского кресла стандарта ISOFIX, ремни безопасности с преднатяжителями, автоматическая система отключения электроприборов.
Ford Focus 1 поколения (Mk 1) получил 4 из 5 звезд за безопасность пассажиров и водителя, и только 2 из 4 – за безопасность пешеходов на тестах EuroNCAP.
Дебютировавший в 2007 году на Североамериканском Международном Автошоу, обновленный Ford Focus второго поколения предлагал покупателям целый ряд вариантов: трех- и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, седан и даже двухдверное купе.
Новый дизайн салона радовал новыми сиденьями, новым дизайном приборной доски, панели которой имитировали алюминиевую поверхность типа Brushed Aluminum с эффектом шероховатости, а также фирменной системой от Ford Sync audio/Bluetooth, управляемой с помощью голоса. Кроме того, позади приборной доски размещалась опорная балка, увеличивающая жесткость конструкции. В стандартную комплектацию входила система контроля давления в шинах.
Шасси было облегчено и усилено, общий вес снизился на 14 кг по сравнению с предыдущим поколением. Расход топлива на трассе составил 6,7 литров на 100 км.
Производство второго поколения Форд Фокус было прекращено в 2010 календарном году, в преддверии запуска третьего поколения, весной 2011.
Институт страхования и безопасности на дорогах (IIHS) оценил общую безопасность как "Good" на фронтальных краш-тестах, и "Acceptable" на боковых краш-тестах. Безопасность обеспечивали передние и задние подушки-шторки, и подушка безопасности передних для пассажиров.
3 поколение Форд Фокус (MK III), был представлен публике в 2010 году как модель 2011 года. Автомобиль презентовался в двух кузовах – 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк. Был представлен и новый двигатель прямого впрыска I4, объемом 2 литра.
Начиная с 2011 года, Форд принял решение объединить международные модели и модели для Северной Америки, сделав третье поколение общим. Предыдущая североамериканская версия была снята с производства, и все новые модели были одновременно представлены в Северной Америке и Европе в мае 2011, производство было начато одновременно в конце 2010 года. Производство в Азии, Африке и Южной Америке началось чуть позже.
В 2011 Ford презентовал электрическую модель Ford Focus Electric году в качестве конкурента для Nissan Leaf и Chevrolet Volt.
Дизайн нового Фокуса поднял Кинетический дизайн Форд на новый уровень. Изменились передние ходовые огни и решетка радиатора. Задние фонари на кузове хетчбэк разместили ниже, как у Форд Фиеста, в отличие от первого и второго поколения, где задние огни были выше и ближе к заднему ветровому стеклу.
Интерьер салона был также существенно изменен по сравнению с версиями второго поколения. Предлагаются два вида центральной консоли: базовая версия доступна в нижних комплектациях с меньшими двигателями, а премиум – в топовых комплектациях.
В 2012 году Ford презентовал Focus ST – «горячий» хэтчбек и универсал повышенной мощности.
Версия ST отличается новым, более агрессивным дизайном экстерьера, в частности новым дизайном переднего бампера с большим воздухозаборником и решеткой радиатора, увеличенным задним антикрылом, более широкими порогами, размещенной по центру выхлопной трубой и легкосплавными дисками.
Внутри автомобиль получил спортивную приборную панель с дополнительными приборами, отделку карбоном и спортивные сиденья (для евпропейского рынка устанавливаются сиденья производства Recaro).
"Детские болезни" Ford Focus были устранены в кузове AU с 2004 года.
Единственной нерешенной проблемой по сей день является корпус термостата, поистине Дамоклов меч Форд (всей линейки), не обошедший стороной даже "старшего брата" - Ford Mustang. Несвоевременно заменённый (копеечный) термостат не успевает "вскипятить" мотор, но корпус, изготовленный из очень некачественного пластика моментально коробит, появляются трещины и – течь, перегрев, замена.
Стоит очень аккуратно собирать корпус термостата после замены, превышение момента затяжки болтов также может вызвать поломку - ведь закладные гайки находятся в пластиковом "теле" детали!
Течь прокладки клапанной крышки ford focus (свечные колодцы) также является следствием воздействия высоких температур, как и в случае с корпусом термостата (коробление пластика). Чаще всего течь масла обнаруживается в свечных колодцах при замене свечей зажигания. Прокладка клапанной крышки Ford Focus обойдётся в 1500р., замена прокладки клапанной крышки ford focus стоит 1250р.
В механических КПП со временем начинает западать задняя передача, при чем даже после небольшого пробега.
Автоматические КПП могут принести больше проблем – выход из строя электронного модуля управления АКПП, однако это случается нечасто. Однако коробки, установленные к двигателям 2.0, проектировались под более тяжелые Mondeo, так что с ними проблем возникает немного.
Стук рулевой рейки – одна из самых частых «головных болей» владельцев ФФ - раздражающий стук может начать беспокоить владельца уже на пробеге около 20000 км. Если терпимо, то меняют рулевую рейку по наличию течей или люфтов - это обойдется в 15000р. за саму рейку и 5000р за замену рулевой рейки форд фокус и регулировку сход-развала.
Ступицы колес ford focus- не отличаются большим ресурсом, особенно на разбитых дорогах. В зависимости от региона эксплуатации и стиля вождения, требуют замены при пробеге 20000 - 40000км. Неоспоримым плюсом является то, что меняется не деталь в сборе, а только подшипник - 1600р/шт передний, 4000р/шт задний, работа по замене ступичных подшипников форд фокус обойдется в 2500р. (за один). Гул при прямолинейном движении focus, меняющийся при поворотах - повод для беспокойства.
Причиной вибрации Форд Фокус при движении является подвесной (промежуточный) подшипник "длинной" полуоси - деталь в оригинале поставляется в сборе с ШРУС, вместе с работой по замене - 11500р.
Если вибрация беспокоит на неподвижном автомобиле с работающим мотором - меняем гидравлическую опору силового агрегата - 6500р. опора и 1500р. замена.
Замок зажигания форд фокус - может стать причиной неприятного ремонта: со временем, механизм, изготовленный из низкопробного силумина и отходов порошковой металлургии, разбалтывается, сувальды начинают клинить. Первым признаком является затрудненное извлечение ключа из скважины. Именно в это время рекомендуем озадачиться покупкой нового замка и его заменой, в противном случае, как обычно, в самый неподходящий момент, замок заклинит окончательно и ремонт обойдётся существенно дороже! Стоимость замка зажигания на Форд Фокус $200, замена (стандартная) 2500р.
В целом, проблемы с электропроводкой Ford Focus ничем не отличаются от аналогичных на всех автомобилях Форд. Для информации - схемы электропроводки даже на автомобилях одного года выпуска, в одинаковых комплектациях, оснащённых двигателями одинакового объёма, но выпущенные для разных рынков сбыта (EU/USA), не имеют между собой ничего общего, ни по цветам проводов, ни по прокладке жгутов, ни по локации базовых блоков!
Бензонасос Форд Фокус не терпит "бензинового голодания" и может моментально выйти из строя, не забывайте вовремя заезжать на АЗС. Стоимость замены не разорит, но наверное нет необходимости частых посещений сервиса - 12000 оригинальный бензонасос в сборе (4500 аналог), замена 2700р. К сожалению, автомобиль не оборудован лючком для замены бензонасоса, потому приходится демонтировать топливный бак.
У многих автомобилистов есть претензии к качеству краски кузовов. Отличаются этим модели, выпущенные до 2008 года: облезает хром с деталей кузова. Часто случаются отказы в работе замка капота – он забивается грязью.
Ничем не защищенный, от камней и дорожного мусора, радиатор кондиционера на Форд Фокус (a/c condenser Ford Focus) может потребовать замены уже через два-три года. Рекомендуем установить дополнительную решетку для защиты. Также при проведении работ по очистке сот радиатора быть предельно аккуратным - из-за плохого доступа к нему легко замять ламели охлаждения. Радиатор на ford focus стоит 12700р., замена детали и заправка с вакуумированием системы кондиционирования (включая масло и фреон R-134) обойдется 6500р.
В заключение, резюме по автомобилю - Форд Фокус очень неплохой выбор в недорогом сегменте малолитражных автомобилей, основные преимущества –необременительные расходы по эксплуатации, достаточная комфортабельность (в своём классе!) и достойная управляемость.