Третий ряд сидений гораздо комфортабельнее и посадка/высадка намного удобнее. При росте хозяина 190см колени не упираются в спинки второго ряда.
Огромный багажный отсек Шевроле Траверс также востребован при дальних поездках и перевозки семьи на дачу.
Место водителя просторное и удобное, салон и приборная панель в стиле всех современных авто от GM, привыкать и «переучиваться» не пришлось.
Зеркало заднего вида, с уже ставшим стандартом всей линейки Шевроле и Кадиллак, выводит изображение с дополнительной кормовой камеры и транслирует потоковой видео в онлайн режиме, также им можно пользоваться и «по старинке» - отключив изображение.
Вторая камера, расположенная на крышке багажника под эмблемой Шевроле, выводит изображение на центральный монитор в режиме парковки или движении задним ходом.
Под капотом установлен «обычный» двигатель V6 объёмом 3,6L....поживём увидим, решили ли специалисты General Motors проблему с цепным приводом ГРМ, набившим оскомину всем владельцам Cadillac STS, SRX, CTS и прочим владельцам автомобилей бренда. Мощности двигателя вполне хватает и для города, и для трассы с полной загрузкой.
Из приятных мелочей - под капотом обнаружена вилка подключения обогрева двигателя в зимний период, и ни как раньше на 110V, а «правильная» для России на 220V!
Расход топлива Chevrolet Traverse вполне соответствует заявленному производителем, чем несомненно радует владельца.
Кстати, штатное ограничение максимальной скорости у Chevrolet Traverse почти 200км/ч, что удивительно, ведь раньше концерн GM четко придерживался максималки в 180км/ч на кроссоверах/седанах и 160км/ч на внедорожниках. Так, что у нас ещё «сверху»....ах да - решетка радиатора имеет очень большие отверстия, что может привести к повреждению радиатора кондиционера на Шевроле Траверс, поэтому настоятельно рекомендуем установить защитную сетку.
На фотографии хорошо видны замятые соты радиатора.
Теперь осмотрим Chevrolet Traverse снизу. Из «странных» новшеств - убрали в трубу заднюю часть карданного вала...зачем?
Не понятно. Обычная проблема составных карданных валов Шевроле и Кадиллак - подвесной подшипник, но он в данном случае закрыт лишь частично, ну будем считать, что они (в GM) знают то, чего нам не положено. А вот, кстати, защитить разъёмы они вновь не удосужились.
И, как говорится, проблема - дело времени.
Остальное в общем, как обычно, ну разве, что размер опоры силового агрегата стал больше - для комфорта очень неплохо, будет ли долго жить...неизвестно.
А теперь о грустном: первая ласточка к пробегу 16000 км - стук в задней подвеске. Локализовали быстро - ШС заднего рычага, шарнирное соединение или плавающий сайлентблок, кому как нравится. Разумеется владельцу дилер заменит рычаг (или оба) по гарантии, но возможно со временем этот дефект станет «стандартным» для Шевроле Траверс, а гарантия, как мы знаем, не вечна!
Спасибо, что дочитали до конца. По мере появления информации мы будем более детально рассказывать об эксплуатации, проблемах и ремонте Chevrolet Traverse. Кстати, у нас есть и более общий обзор на данную модель. Всем удачи.
А машинка, кстати, очень даже ничего себе, нам понравилась, да и владелец доволен.