Cadillac Escalade V - турбодизель и независимая пневмоподвеска!
![](/upload/medialibrary/eb1/01234567.jpg)
Cadillac Escalade 2021 пятое поколение
Cadillac Escalade пятого поколения построен на платформе GMT T1XL , это новая линейка General Motors GMT T1XX platform созданная специально для SUV Chevrolet Tahoe GMT T1UC , GMC Yukon GMT T1UG и Chevrolet Suburban GMT T1YC, GMC Yukon XL GMT T1YG, а также full size truck GMC Sierra (GMT1RG, GMT1EG, GMT1CG – regular cab, double и crew) и Chevrolet Silverado (GMT1RC, GMT1EC, GMT1CC). Дизайн передней решетки Cadillac Escalade V выдержан в стиле кроссоверов Cadillac XT series .
![](/upload/medialibrary/f7b/55555.jpg)
Самый ожидаемый автомобиль 2021 года
Кстати, скоро мы попрощаемся с рамными внедорожниками и пикапами, поскольку в планах GM уйти от «старой» рамной платформы GMT к более прогрессивной линейке VSS-T, которая станет единственной платформой для внедорожников и пикапов от General Motors с рамой, интегрированной в кузов. Платформа VSS - T будет использована, как для среднеразмерных, так и для полноразмерных SUV и light truck . Первыми, новую платформу VSS - T примерят Chevrolet Silverado / GMC Sierra 5 gen (пятого поколения) и Chevrolet Colorado / GMC Canyon 4 gen (четвертого поколения).
![](/upload/medialibrary/c6a/10101.jpg)
LM2 3,0 Duramax turbodiesel L6 - силовой агрегат пятого поколения Escalade
Итак, после 22 лет производства, флагманский роскошный внедорожник Cadillac Escalade, наконец-то, доступен покупателям с дизельным двигателем , модификация производителя 600D . Начиная с 2021 года Escalade выпускается с 3,0-литровыми рядными (L-6) шестицилиндровыми двигателями Duramax, модель LM2 , с турбонаддувом и интеркулером, и традиционными 6,2-литровыми бензиновыми VVT двигателями V8 General Motors, с Dynamic Fuel Management . На Escalade 2021 (пятое поколение) доступны комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Салон имеет восемь вариантов отделки и четырех уникальных дизайна сидений. Новая 3 D аудиосистема AKG Harman может иметь девятнадцать ( AKG studio sound system ) или тридцать шесть динамиков + три усилителя на 28 каналов ( AKG studio reference sound system ), расположенных по всему салону (включая подголовники кресел), по отзывам специалистов, даже в «минимальной» комплектации, благодаря 14-ти каналам комплекта усилителей и сабвуферу, система звучит просто потрясающе. Кроме воспроизведения музыки, система имеет очень любопытные фичи: «помощь при разговоре » - улавливая слова собеседников, она распределяет звук по всему салону, давая возможность общаться, не повышая голос, а также «навигационная опция» – указание правого порота будет звучать из динамиков системы по правому борту, левого - соответственно слева! В релизе также было упоминание о приглушении музыки в той части салона, где система обнаружит спящего пассажира.
![](/upload/medialibrary/44f/44455.jpg)
AKG Harman не только звучит шикарно, но и слушает салон....
Отдельно хочется остановиться на передовом OLED -дисплее (состоящим из трёх сегментов) с разрешением выше, чем у телевизоров 4К, имеющем общий размер почти 38,5 дюймов. Более чётким и глубоким изображением, применительно к автомобильным мониторам, на сегодняшний день, похвастать не может ни один производитель. Жаль, что система объёмного кругового обзора HD Surround Vision , с девятью камерами, не может полностью использовать этот потенциал, поскольку реализует лишь двухмегапиксельное изображение. На левый сегмент экрана выводится изображение со штатной системы ночного видения (Night Vision).
![](/upload/medialibrary/e9d/1001.jpg)
Задняя независимая подвеска Cadillac Escalade с Air Ride Adaptive Suspension и Magnetic Ride Control
Ах да, чуть не забыл, на Cadillac Escalade V 2021, есть ещё два сюрприза от производителя, помимо дизельного мотора – независимая задняя подвеска вместо неразрезного моста и……полноценная (four corner!) пневмоподвеска - Air Ride Adaptive Suspension , а не «псевдо» Ride Control , как на предыдущих моделях, ну естественно не обойдётся флагман без фирменной MRC - четвертое поколение магнитореологической системы Magnetic Ride Control, меняющей жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Задний мост штатно оборудован электронной блокировкой межколёсного дифференциала eLSD (Electronic Limited Slip Differential) .
![](/upload/medialibrary/45b/123456789.jpg)
AKG Harman - 3 усилителя, 28 каналов и 36 динамиков - концертный зал на колёсах
Источники, знакомые с планами Cadillac по выходу на отечественный рынок новой модели Escalade пятого поколения, поделились свежими новостями с «Вита-Моторс» , включая предполагаемую, рекомендованную производителем, розничную цену модели с бензиновым V 8 6,2 L 2021 года - около 6700000р. Если честно – верится с трудом. Сопоставив информацию со стоимостью в USA - от $76 195, это (кстати) лишь на $1000 дороже, чем стартовая цена предыдущей модели, но учитывая, что новый Escalade представит серьезные технические обновления, включая передовую систему Cadillac Super Cruise™, позволяющую управлять автомобилем без помощи рук , панорамное остекление UltraView® sunroof и многое другое, это не очень существенная надбавка. Стоимость Cadillac Escalade V в России, на наш взгляд, будет начинаться минимум от 9000000р. Рискнём предположить, что разница в стоимости дизельной версии Cadillac Escalade и модели с бензиновым мотором 6,2L , по аналогии с Chevrolet Silverado / GMC Sierra , будет находится в пределах $2500. Покупатели Cadillac Escalade с дизельным двигателем 3,0L Duramax, смогут постепенно компенсировать дополнительные затраты на покупку автомобиля, за счет более низкого расхода топлива, чем у бензинового собрата. Cadillac рекламирует низкий расход топлива, как главную привлекательность люксового внедорожника с дизельным двигателем LM2 Duramax 3,0. Экономии топлива также способствует десятиступенчатая автоматическая трансмиссия GM 10L80 MF6 Hydra-Matic (10 speed automatic transmission). В цифрах от производителя расход топлива Cadillac Escalade выглядит следующим образом – 20 миль на галлон в смешанном режиме, или более привычно – около 11,5 литров на 100 км ., а используя энергоэффективную методику вождения (Hypermiling) можно добиться расхода в 40(!) миль на галлон или около 6л/100км ., но ездить по этой схеме крайне неудобно и совсем небезопасно!
![](/upload/medialibrary/f62/44435.jpg)
Салон удобен и чрезвычайно комфортен
Немного подробнее об этом моторе:
Совершенно новый рядный шестицилиндровый (L-6) дизельный двигатель с турбонаддувом ( variable-geometry turbochargers VGT ) 3,0L Duramax DOHC (Engine PRO code LM2) для Cadillac Escalade изготовлен полностью из алюминия, что даёт 25%-ное снижение массы агрегата. Интеркулер (теплообменник-охладитель) входящего воздуха, системы наддува, имеет контур водяного охлаждения ( water charge air cooler ), в наличии также электронно изменяемая длина впускного тракта (Electronically variable intake manifold), и усовершенствованная, управляемая электроникой, система охлаждения трёхлитрового дизельного двигателя Cadillac Escalade ( Active thermal management ). Сомнительное, на наш взгляд, дополнение в виде, неотключаемой пользователем, системы Start / Stop скорее добавит проблем владельцу в будущем, чем реально снизит расход топлива.
![](/upload/medialibrary/2e3/111900.jpg)
600D индекс для Escalade с 3,0 turbodiesel Duramax
Два распредвала DOHC (Double OverHead Camshaft) системы ГРМ, отвечающие за работу двадцати четырёх клапанов, приводятся в действие, как собственно и ТНВД, цепью, расположенной в задней части ДВС. Если надёжность привода ГРМ на 3,0 Duramax оставит желать лучшего, как на бензиновых моторах GM 3,0/3,6 (Cadillac SRX , STS , CTS), то замена цепей, на этом моторе, влетит в копеечку!
![](/upload/medialibrary/975/chain.jpg)
Цепной привод ГРМ 3,0 Duramax
Характеристики 3,0 Duramax turbodiesel не оставят равнодушными любителей тяговых низовых моторов, ведь 90% крутящего момента достигаются уже при 1250об/мин, а полка максимального (623н/м) крутящего момента находится в диапазоне от 1500об/мин до 3000об/мин! Достойно, не правда ли? Обилие электроники управления 3,0 Duramax даёт почти 100%-ную уверенность в колоссальном потенциале для перепрограммирования блоков (chip tuning). А то, что прошивка/перепрошивка Cadillac Escalade с 3,0 turbodiesel Duramax будет иметь устойчивый спрос – без всяких сомнений. Если честно, соскучились все уже по низовым длинноходным моторам, после непонятной «псевдоевропейской» тенденции у американских автопроизводителей к короткоходным высокооборотистым двигателям.
![](/upload/medialibrary/4a6/baaaagaplea_1920.jpg)
9 камер кругового обзора и 3D картинка "с высоты птичьего полёта"
В обозримом будущем будет начато производство электромобилей Escalade EV с двигателями на постоянных магнитах (Permanent magnet moto r ), на единой платформе с GMC Hummer EV . Использование запатентованной эксклюзивной электрической архитектуры GM и новейшей технологии « Ultium battery technology», даст возможность использовать аккумуляторные блоки суммарной мощностью до 200квт/ч, что позволит Cadillac получить мощность до 1000л/с (!)
![](/upload/medialibrary/97e/44555.jpg)
Панорамное остекление Cadillac Escalade
На неопределённый срок отложен выпуск Кадиллак Эскалейд с двигателем Blackwing V 8 объёмом 4,2 L и двойным турбонаддувом. Хотя бытует мнение, что Cadillac V series ( Escalade - V ) всё-таки будет оснащаться турбированной версией фирменного двигателя V 8 6,2 L от GM .
![](/upload/medialibrary/06c/12345678.jpg)
USB и HDMI всегда под рукой
Описывать все системы, опции и прочие «навороты» Cadillac Escalade 2021 не очень благодарное занятие – вместо обзорной статьи легко можно получить «увесистый томик», да к тому же всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать). Одно могу сказать со всей ответственностью – машина огонь!
![](/upload/medialibrary/f79/oil.jpg)
dexosD SAE 0W20
P . S
Возможно кому-то пригодится для Т.О. дизельного двигателя L6 3,0L Duramax :
1) Воздушный фильтр (Engine Air Cleaner/Filter) - GM Part Number 84121219, ACDelco Part Number A3244C
2) Топливный фильтр (Fuel Filter) - GM Part Number 23304096, ACDelco Part Number TP1015
3) Масляный фильтр (Engine Oil Filter) - GM Part Number 55495105, ACDelco Part Number PF66
Моторное масло – 6,6 литра, рекомендуемое производителем, для дизельного двигателя LM2 3,0L Duramax - dexosD diesel SAE 0 W -20 viscosity grade engine oil , ни при каких условиях не допускается использование масел CJ -4/ CK -4 с вязкостью SAE 15 W 40 или SAE 5 W 40, рекомендованных для Duramax V 8 6,6 L . Трансмиссионное масло для десятиступенчатой трансмиссии 10 L 80 MF 6 Hydra - matic - DEXRON ULV Automatic Transmission Fluid (12 литров). Система охлаждения (19 литров) – Dex-Cool GM Standard GMW 3420 (GM 12378390, AcDelco 10-5027). Раздаточная коробка (Transfer case fluid) 1,5 литра GM DEXRON VI ATF AcDelco 10-9243. Жидкость для выхлопной системы, водный раствор мочевины (Diesel Exhaust Fluid) 5 литров AcDelco 10-4023.
Дилеры дилерами, но если что - мы всегда решим любые вопросы, особенно в части тюнинга! Не стесняйтесь, обращайтесь в "Вита-Моторс"