Пожалуй, самое лаконичное описание performance tune — лучше прет и меньше жрет.
Сегодня попытаюсь продемонстрировать, как едет и сколько потребляет, на примере '09 Escalade EXT.
Вводные следующие:
— владелец умеет ездить, в том числе и на результат.
— бензин? Разумеется, 95й.
— инструмент для оценки динамики? Само собой, Racelogic. Пожалуй, самый точный из стоящих более-менее земных денег девайсов.
— машина по весу должна быть аккурат между обычным и ESV. Сам не взвешивал, так, грубая прикидка.
— доработок, позволяющих ехать быстрее, абсолютный ноль.
— присутствуют довольно увесистые неоригинальные R20 диски вкупе с резиною Nokian — первое не очень-то здорово с точки зрения постановки рекордов, второе не должно особо влиять, с постоянным-то полным приводом.
— пары 3.42 — опять же не дрэговое решение; с точки зрения динамика/расход 3.73 были бы вкуснее, но что есть, то есть.
— оба боковых отсека кузова забиты шмурдяком, насчет веса оного без понятия. 30 кг или 40 — на фоне 2.7т грузовика разница небольшая.
— система стабилизации выключена.
Стоковая прошивка. На самом деле, не так уж и медленно.
Лютый пирформанс.
Катать четверть мили потребитель отказался напрочь, ну да ладно…
Итак, имеем минус 0,3с 0-60 и минус 0,7 0-100. Не исключаю, что плотнее поковырявшись с вот этой конкретной машиной, можно достать еще десяточку, правильные впуск, термостат и равнодлинные коллектора дают слабый шанс догнать или почти догнать Escalade IV с прошивкой и минимальными доработками, едущий нуль сто 6.5с.
О расходе.
Если уважаемые читатели не в курсе, московские рэмоводы ведут себя так, как будто покупали Prius, а он оказался с Hemi (не от хорошей жизни пришлось научиться делать им, страдальцам, 16/100 в смешанном цикле), с берегов Невы доносится нестройный хор — фак, дескать, фьюел экономи. нам шоб перло.
Типичный владелец живого Escalade III где-то между описанными выше экстремальными случаями. И это правильно.
В случае с белым EXT имеем 13/100 (разумеется, по чекам) при крейсерских 160 по спидометру или 155 по GPS, что-то в районе 16 в смешанном цикле. Не помню и лень смотреть, было ли там бесполезное отключение цилиндров — если даже и было у дорестайла, выключено 100% — реальные резервы экономичности в совершенно других местах. Город? В сегодняшней Москве впору считать в литрах в час или привинчивать к Эскалейду старт-стоп… Вроде в 20 укладывается, если удается ехать хоть как-то. А не так, как я недавно на Мерседесе:
Может, следовало поискать E220 CDI?
Думаю, это не последняя запись "что-то там в цифрах".
Можно поймать и помучать первый в мире SRT на 37" мудах
Вот эта штуковина в середине куда шустрее, чем можно подумать.
Или еще чего-нибудь забавное.
Stay tuned.
Любой апгрейд от Vlad0380