СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Тормозные щитки на Chevrolet Tahoe, Chevrolet Express и Cadillac Escalade.

Тормозные щитки на Chevrolet Tahoe, Chevrolet Express и Cadillac Escalade.
!
Начиная со второго поколения Light Track от General Motors у владельцев автомобилей Chevrolet Tahoe/Chevrolet Express/Cadillac Escalade появилась новая головная боль - интенсивное разрушение, вследствие необратимой коррозии, тормозных щитков установленных на заднем мосту, призванных защищать от пыли и грязи механизмы стояночного и основного тормоза.

В отличие от первого поколения, когда «патронов не жалели» и толщина тормозного щитка противостояла коррозии, как лобовая броня Т-34 в годы Великой Отечественной, на втором и третьем поколениях (GMT840 и GMT900) «защита» скорее напоминает фольгу, утрирую конечно, но по факту сравнения только так и не иначе. Хотя объяснение этому банальнее некуда - на Chevrolet Tahoe GMT410 задние тормозные механизмы барабанного типа и тормозной кожух является местом крепления всего тормозного механизма - от тормозного цилиндра до непосредственно колодок и естественно троса стояночного тормоза, на Chevrolet Tahoe GMT840 задние тормозные механизмы дискового типа и тормозные щитки выполняют лишь роль защиты от грязи и никакой силовой нагрузки не несут.

Многие владельцы Chevrolet Tahoe/Chevrolet Express/Cadillac Escalade легкомысленно считают тормозные щитки если и не лишней деталью, то уж не особо важной точно, а это в корне не так. Сгнившие тормозные щитки (или грязезащитные кожухи тормозных механизмов) на Chevrolet Tahoe/Chevrolet Express/Cadillac Escalade открывают доступ грязи к тормозным суппортам и компонентам стояночного тормоза полностью выводя их из строя.




В первую очередь от попадания грязи страдают направляющие суппортов, из-за чего внутренние колодки практически перестают работать. Также полностью открывается доступ к рабочей поверхности тормозного диска, что в свою очередь приводит к его более интенсивному износу. Механизм стояночного тормоза, особенно в случае его крайне редкого использования, закисает напрочь. В дальнейшем, при желании воспользоваться стояночным тормозом, это может оказаться попросту невозможным, но чаще происходит обратное - поставив автомобиль на «ручник» (в нашем случае скорее «ножник»), снять его и тронуться владелец уже не сможет т.к. механизм останется во включенном положении. А произойдёт это, как обычно, в самый неподходящий момент! Далее можно начинать считать убытки - эвакуатор(в зависимости от расстояния до сервиса), ремкомплект направляющих суппортов, задние тормозные диски и колодки, механизмы и колодки стояночного тормоза, ну и естественно работа по замене всего этого набора, что по итогу может потянуть на 23000 (двадцать три тысячи)рублей.  Потерянное время и не сделанные дела также можно записать в минус. А зная, какие последствия ожидают, можно превентивно обслужить механизмы задних тормозов, включая стояночный и заменить тормозные щитки на новые, это намного дешевле. Предупреждён, значи вооружён!

Стоимость оригинальных грязезащитных кожухов задних тормозов для Chevrolet Tahoe, Chevrolet Express и Cadillac Escalade #19178785 составляет - 2500*(две тысячи пятьсот) рублей за штуку,а работа по замене 5000(пять тысяч) рублей.
Неоригинальный комплект, например, от Dorman #924-222 обойдется в 4500* рублей за комплект из двух щитков! Кстати, работа по замене составных тормозных щитков обойдется владельцу лишь немного дешевле - около 4000 тысяч рублей т.к. не придется вскрывать задний мост и вынимать полуоси, что несомненно дороже (в случае с оригиналом) , но чистить посадку и вынимать остатки старых щитков при неснятой полуоси сложнее!

Оригинальный тормозной щиток


Сборный комплект фирмы DORMAN

Выбрать оригинал или неоригинал - дело, как говорится, вкуса, поскольку коррозионные разрушения проходят на них абсолютно одинаково.

Совет: после замены тормозных щитков рекомендуем обработать их антикоррозийным составом, в этом случае вы о них очень долго не будете вспоминать!

 Наименование
производителя   
 Номер детали  Тип детали        Стоимость детали  Стоимость работ по замене    
 GM  19178785  Неразборный  2500* рублей/штука  5000  рублей
 DORMAN  924-002  Неразборный  2000* рублей/штука  5000  рублей
 DORMAN  924-222  Разборный  4500* рублей/комплект    4000  рублей  
*цены указаны приблизительно. Актуальные цены и наличие можно уточнить у сотрудников сервиса.
Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации