
Настоящим бичом для владельцев Lincoln Navigator является пневмоподвеска. В основном проблемы с пневмоподвеской на Lincoln Navigator возникают зимой, когда при отрицательных температурах, отказывают датчики уровня положения кузова. Также от грязи и реагентов страдают уплотнения пневмобаллонов подвески.
Стандартная ситуация - вы приезжаете домой или на работу, оставляете автомобиль на парковке, а по возвращении взгляду предстает унылое зрелище - кузов автомобиля полностью лёг арками на колеса.
Предварительно составить представление о проблеме с пневмоподвеской Lincoln Navigator владелец может самостоятельно:
- Если после запуска двигателя компрессор пневмоподвески включается и автомобиль выравнивает кузов относительно дороги, то с большей долей вероятности можно предположить утечку воздуха из системы. Где конкретно имеется повреждение - это уже задача для профильного автосервиса.
- Если Lincoln Navigator после длительной стоянки «присел» на одну ось или на одну сторону - проблема скорее всего кроется в датчике положения кузова.
- После запуска двигателя компрессор пневмоподвески не включается - неисправен может быть, как сам компрессор, так и реле включения компрессора.
Диагностика пневмоподвески Lincoln Navigator, в нашем техцентре, обойдётся владельцу в 1500₽. Диагностика включает в себя считывание и расшифровку кодов ошибок, проверочный и калибровочный тест, а также проверку пневмоэлементов и магистралей подвески на предмет утечки. По результатам диагностики составляется «Ведомость выявленных дефектов» с полным перечнем работ и запчастей (при необходимости) требуемых для устранения проблемы.


Существует множество комплектов разных производителей для замены пневмоподвески Lincoln Navigator на «обычную» пружинную (Air Bag to Coil Spring Struts Suspension Conversion kit), также можно воспользоваться деталями подвески от Ford Expedition, но тогда...к сожалению, теряется вся прелесть комфортабельного передвижения и вы получаете совершенно обычный вседорожник.

Тут, как говорится, выбор за вами - либо комфорт, за который собственно и любят Navigator, либо среднестатистический автомобиль, но без «головной боли».

Если хотите, чтобы Lincoln Navigator радовал вас и не доставлял хлопот, рекомендуем регулярно проводить обслуживание системы пневмоподвески в нашем техцентре. Наши мастера проведут визуальный осмотр элементов системы пневмоподвески, очистку пневмобаллонов, датчиков уровня подвески и электрических разъёмов, а также обработают проблемные места грязеотталкивающей смазкой.

Для владельцев Lincoln Navigator, которых мучают «смутные сомнения» в необходимости обслуживания системы пневмоподвески, приведу несколько наименований деталей, чаще всего используемых для ремонта пневмоподвески, разумеется с ценами.
И не забываем, что в лучших традициях Ford Motor Company - менять номера деталей в зависимости от даты выпуска автомобиля, и чаще всего они не взаимозаменяемы!
Итак, например, Lincoln Navigator 2005 года выпуска:
1. Датчик уровня пневмоподвески
- передний левый (Air Suspension Ride Height Sensor) - 6L1Z5359B - 30000₽;
- передний правый - 6L1Z5359BE - 30000₽,
- задний (Rear Air Ride Height Sensor) - 6L1Z5A967AB - 13000₽
(RING KIT SPRING AIR, FRONT) - 5L7Z5B302AA или 6L7Z5B302A - 7000₽.
3. Пневмобаллон передний (Fron Suspension Air Spring) - 6L1Z3C199AA - 31000₽.
4. Компрессор пневмоподвески (Compressor Air Suspension) - 6L1Z5319AA - 52000₽.
5. Реле включения компрессора пневмоподвески (Air Ride Suspension Relay) - F3LZ2C013B - 10500₽.
Все цены ориентировочные (на 01.2019), наличие и актуальные цены можно узнать в день обращения.