СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Обслуживание, ремонт и изготовление карданных валов

Обслуживание, ремонт и изготовление карданных валов
Т
акое повреждение карданного вала выглядит ужасно, но тоже поддается ремонту

Карданный вал (driveshaft, cardan shaft) – служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки автомобиля.

Балансировка/ремонт/изготовление карданных валов – техцентр «Вита-Моторс» имеет в своём распоряжении слесарный цех, в котором установлено все необходимое оборудование для восстановления и балансировки карданных передач (карданных валов). Наши специалисты без проблем заменят фланцевые и шлицевые соединения, восстановят резьбы, не говоря уж о стандартной замене крестовин или ШРУС (шарнир равных угловых скоростей привода карданной передачи).

Задняя часть переднего карданного вала Ford Explorer III 4,0L 2006г. Задняя часть переднего карданного вала Ford Explorer III 4.0L 2006г.

После выполнения ремонтных и профилактических процедур карданный вал будет отбалансирован. Если штатный карданный вал утрачен, не подлежит восстановлению, снят с производства (олдтаймеры, ретро и просто старые/редкие автомобили), то мастера «Вита-Моторс» предложат изготовить карданный вал "с нуля".

Мы имеем собственный склад, необходимых для ремонта и изготовления карданных передач, деталей - от бюджетных до эксклюзивных. Мы также сможем адаптировать штатный (OEM) карданный вал под более распространённый размер крестовины. После изготовления вал будет отбалансирован и при желании клиента окрашен в необходимый цвет (черный по умолчанию).

Балансировка карданных валов

Необходимость ремонта карданных валов – объяснять не требуется, разъясним необходимость балансировки валов.

Балансирные грузы на карданной передаче выполняют те же функции, что и на колёсных дисках – устраняют, вернее – компенсируют неравномерное вращение, устраняя нежелательные вибрации. Разрушающая способность необалансированного карданного вала гораздо значительнее неотбалансированных колёс: во-первых, скорость вращения карданной передачи в 3-4 раза выше колёсной (передаточное отношение главной пары моста Шевроле Тахо от 3.43 до 4.1, в зависимости от комплектации), а во-вторых, разрушающее действие колеса направлено лишь на рулевую трапецию и ступицы, а карданная передача взаимодействует с раздаточной коробкой (или АКПП на заднеприводных автомобилях) и ведущим мостом (мостами).

Чреваты повышенные нагрузки передаваемые неотбалансированным карданным валом не только преждевременной течью сальников (вытекающее масло из агрегатов и попадание грязи внутрь ускоряют износ), но и гораздо более серьезными проблемами.

Пример - Chevrolet Tahoe, "третья опора двигателя" располагается в задней части АКПП, а у неё на хвостовике висит (в прямом смысле) раздаточная коробка. То есть, нагрузка и так крайне велика, а тут её ещё начинает "раскачивать" вибрация карданного вала - не редки случаи, когда заклинившая крестовина или/и дисбаланс становились причиной разрушения (трещина в корпусе и обрыв хвостовика) автоматической коробки переключения передач. А это, очевидно, не просто ремонт трансмиссии - замена корпуса (читай замена агрегата).

По сравнению с балансировкой кардана (3000р.) или заменой крестовины (4500р. включая крестовину) ремонт АКПП с заменой корпуса от 75000р. - без комментариев. Проблемными также считаются передние карданные валы Dodge Ram 2500/3500, неспособные выдержать огромный крутящий момент дизельного двигателя фирмы Cummins 5.9L (старые модели) и 6.7L (современные), особенно при преодолении серьёзного бездорожья или при буксировке тяжелых прицепов (яхты, катера и т.п.).

Обломленная проушина (передняя часть переднего к/вала) и разрушение крестовины, Dodge Ram 2500 5,9L Cummins (2004г.) Обломленная проушина (передняя часть переднего к/вала) и разрушение крестовины, Dodge Ram 2500 5,9L Cummins (2004г.) Разрушение спаренного шарнира (задняя часть переднего карданного вала) на Dodge Ram 2500 5.9L Cummins (2006г.) Разрушение спаренного шарнира (задняя часть переднего карданного вала) на Dodge Ram 2500 5.9L Cummins (2006г.)

Пристального внимания заслуживают задние (очень короткие) карданные передачи на Jeep Wrangler TJ, углы работы шарниров и так велики, а когда машину лифтуют (не body, а suspension) без должного доворота мостов, то они уже работают на излом, со всеми вытекающими. Не очень надёжными себя проявили в эксплуатации передние карданные передачи (со ШРУС) на Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2/5.9L (кузов ZJ) и второе поколение Ford Explorer с полноприводной раздаточной коробкой на модификациях с двигателем 5.0L.

Итак нам дан
Кривой кардан.
Какая уж тут грация,
Когда идёт вибрация?

Трубу заменим,
Баланс проверим,
Всё будет класс -
Ведь мастер ас!


Теперь – пара слов о "втором конце палки" (кардана) - ведущем мосту. Который, в свою очередь, тоже имеет хвостовик. Вибрации от карданного вала способны разрушить дистанционную втулку, сразу происходит смещение пятна контакта главной пары - в лучшем случае вы обойдётесь её заменой (читай ремонт ведущего моста) около 50000р., в худшем – разрушение шестерён главной пары и закусывание/заклинивание моста, влекущая резкую остановку (блокировку) на скорости – в этом случае последствия могут оказаться непредсказуемыми! Разбитая посадка подшипника хвостовика - замена моста. Цена ведущего моста б/у на Шевроле Тахо от 1500$ + замена (без какой-либо гарантии на агрегат!), стоимость нового – запредельна.

Подведём итог - карданная передача требует постоянного внимания и регулярного профилактического осмотра! При возникновении подозрительных вибраций – обратитесь на сервис.

станок 1945 года выпуска

P.S. Наша гордость - станок 1945 года выпуска, вывезенный с военного предприятия оккупированной Германии во время второй мировой войны. По "преданию", на десятитонном токарном станке протачивались стволы пушек для немецких танков "Тигр". Но даже если это и сказка, независимо от этого, по качеству и точности выполняемых операций он даст фору любому современному станку с ЧПУ!


Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации