
За основу конструкции взят проверенный годами Мерседес, в т.ч. и полноприводная трансмиссия 4-matic, перекочевавшая на Chrysler 300C с Mercedes E-classe практически без изменений, как и автоматическая коробка передач NAG 1(Automatic Transmission 5 speed DGJ) - выпуск модели был начат на пике сотрудничества Daimler и Chrysler потому всё закономерно. Второй вариант АКПП уже от Крайслера - четырехступенчатый автомат 42RL/42RLE (4 speed automatic transaxle), а после 2011 года можно выбрать даже восьмискоростную коробку 845RE.
Широкая гамма двигателей удовлетворит потребности любого владельца. Самым скромным (базовым) являлся всем известный ещё и по Chrysler Sebring 2,7L агрегат. Но для 300C он откровенно слаб, да и надёжностью не отличался никогда (об этом можно прочитать в другой статье по Stratus/Sebring), потому и был снят с производства после рестайлинга в 2010 году, на замену пришел 3,6L Pentastar. 3,5L - это та самая золотая середина, как по надежности, так и по потребительским качествам (мощность/расход и т.д.) Для любителей более активного драйва предусмотрены две восьмерки - 5,7L Hemi, который легко таскает даже 2500 Dodge Ram, а уж "скромному" седану/универсалу придаёт просто неимоверный потенциал.
Но этого показалось мало и Chrysler внедрил укороченную на два цилиндра версию двигателя от Dodge Viper (SRT-10) SRT-8 объемом 6,1 литра, замененную впоследствии на 6,4L в 465л/с. Расход топлива находится в прямой зависимости от загруженности дорог и стиля вождения. Для Москвы он начинается с 14-15л/100км с на двигателях 2,7L/3,5L, 300C с двигателем 5,7L расходкет около 18л/100км, а вот считать расход на топовой версии Chrysler 300C SRT-6 верх неприличия, как и покупать американский автомобиль с многолитровым двигателем с мыслью поставить ГБО.
Обслуживание всей линейки очень бюджетно и необременительно, частые посещения сервиса не беспокоят владельцев.
Из стандартных проблем можно отметить типично крайслеровсеие "глюки" цифровой связи между блоками систем управления (решается переобучением блоков, прошивками и обновлениями программного обеспечения), распрограммирование системы контроля давления в колесах TPM (Tire Pressure Monitor)..."потеря" датчиков давления и регулярную (раз в один два года) замену опор двигателя, особенно на восьмицилиндровых моторах.
Из незначительно досаждающих неприятностей - стуки в рулевой рейке (при полном отсутствии течей и люфтов) и разбивание посадки стойки стабилизатора (лечение простое - усиление шайбами с двух сторон на сварку). Резиновый скрип (практически на всех авто) в рулевой колонке устраняется смазкой при плановом Т.О.
Также рекомендуется сделать полную шумоизоляцию салона, чтобы ничто не указывало больше на бюджетность по сравнению с одноклассниками. Седаны можно облагородить обвесом в стиле Bentley, поверьте, сразу понять, что перед вами не оригинальный автомобиль, а лишь стилизованный смогут исключительно поклонники английского бренда....для остальных вы будете выглядеть практически олигархом:))

Универсал впечатляет и без переделок - очень удачный дизайн, хотя багажник и не поражает размерами, но это изначально стильная машина, а не "мечта садовода"! Хорошая плавность хода и информативное управление на стандартных версиях.
Спортивные нотки у Chrysler 300C SRT-6 за счет измененной жесткости подвески, более острого рулевого управления и усиленных тормозных механизмов....ничего общего с тяжелой Chevrolet Impala SS, которая всё равно напоминает о принадлежности к Chevrolet Caprice повадками и маневренностью. SRT-6 иначе, как зажигалкой и не назовешь.
Это вам не турбовые малообъемные япошки - атмосферный двигатель внушительного объема просто нечто! Паровозная тяга во всем диапазоне, без провалов и других турбочудес. Когда этот крейсер уходит в отрыв - завораживает... Многие, очень многие, выбирая SRT версию уже заранее просчитывают варианты тюнинга, дабы сделать авто ещё горячее, ибо нет предела совершенству, как говорится!
Для экономных европейцев предусмотрен трехлитровый турбодизель, но сюда таки машины практически не попадают, да и качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего - потому советую воздержаться от приобретения авто с дизелем.
Во всём остальном автомобиль несомненно достоен внимания! Сравните с предложениями в этом сегменте с автомобилями других брендов и это развеет последние сомнения в выборе.
Специалисты "Вита-Моторс" готовы проконсультировать вас по любым вопросам саязанным с ремонтом и эксплуатацией Chrysler 300C. Обращайтесь, мы всегда рады помочь.
Прайс на основные запчасти для Chrysler 300C 3,5L выглядит следующим образом (актуальность весна 2013 курс $ = 30,8):
1) приводной ремень 2000р.
2) свеча зажигания 150р./шт
3) колодки тормозные пер. 2100р.
4) колодки тормозные задн. 2000р.
5) рычаг пер. подвески:
верхний 7000р.
нижний 9000р.
6) амортизатор перед. 7600р./шт
7) амортизатор задн. 4900р./шт
8) фильтр масляный 300р.
9) фильтр салонный 1200р.
10) фильтр воздушный 600р.
11) рулевой наконечник 3000р.
12) фара головного света от 15000р. (в зависимости от комплектации)
13) опора двигателя 6000р.
Как видите запчасти по цене дадут фору многим европейским и японским автомобиля не одним классом ниже.
Сделайте правильный выбор - Chrysler 300C, разочарования не будет!