
* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Сегодня мы расскажем об одном отдельно взятом американском, вернее так – об одном из легендарнейших американских траков Форд Ф-250 Хеви Дьюти (Ford F-250 HD). Это не рассказ о достоинствах и недостатках автомобиля, а просто очерк о двух интересных (некоторым) моментах. Так сказать интереса для, из серии «Занимательное»
Итак, момент первый:
Клиент привёз на комплексную диагностику тот самый F-250, свежепригнанный из США. Полный осмотр автомобиля, со всеми возможными проверками и тестами. Начали диагностику...
Крышка моста, как обычно, на тяжелых версиях F-250 с рёбрами охлаждения масла.
Обычный салон...хм, «обычный» для Ford, но качеству материалов и стилю позавидуют не только одноклассники от GM - Chevrolet Avalanche/Chevrolet Silverado/GMC Sierra и Chrysler (Dodge) – Ram, а даже люксовые Cadillac Escalade EXT!
Брутальный внешний вид
Правильный дизельный двигатель Power Stroke V8
В общем типичный представитель американского автопрома для фермеров.
Читаем заявку на работы, где клиент делает упор на неправильную работу АКПП и приступаем к осмотру, проверили уровень и состояние масла, провели тест АКПП на неподвижном автомобиле, далее ходовая проверка – проверка режимов работы автоматической коробки передач в движении....вот оно, нам стало ясно, на что жалуется клиент – не работает блокировка гидротрансформатора и происходит «закидывание» оборотов при переключении АКПП с третьей на четвёртую передачу. Поскольку состояние ATF не вызвало нарекнай, делаем вывод, что проблемы начались не так давно и масло не успело подгореть, но так как все электронные тесты АКПП прошла успешно (значит электропроводка цела), то агрегат требует ремонта, налицо механические повреждения. Ставим клиента в известность и приступаем к демонтажу АКПП. Прошу прощения за лирическое отступление, то о чём собирался написать собственно будет ниже – это лишь предыстория!
Поднимаем автомобиль на подъёмнике, слесарь поднимает голову и замирает со словами –
Народ ринулся посмотреть на то, что увидел непосредственный исполнитель....
Нашим глазам предстало достаточно нетипичное зрелище – жилища, ну другое в голову не приходит, неведомых (простым россиянам) насекомых..
Снимаем АКПП и рассматриваем внимательнее...
Никаких версий ни у кого не возникает и мы решаем «вскрыть» странные жилища...
Внутри мы обнаружили странных паучков и кокон....в котором находилась вот такая личинка..
Кто это...что это мы так и не поняли (ну не энтомологи или как их там), то ли паучки – пища для личинки, которая должна была превратиться в «тиранозавра», то ли это личинка – «родственник» погибших паучков ...хм. Вопрос остался открытым.
Второй момент, заинтересовавший многих наших клиентов, думается также будет любопытен тем нашим читателям, которые не знакомы с Ford F-250, «странная приспособа» закреплённая на заднем откидном борту кузова.
Что же это? А всё просто....
Откидываем задний борт