* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Часто, не обращая внимание на пропуски системы зажигания, владельцы автомобилей доводят ситуацию до того, что горение в цилиндрах двигателя плавно продолжается в выпускном коллекторе и, как следствие, коллектор от перегрева даёт трещину.
У большинства современных автомобилей катализатор неотъемлемая часть коллектора и замену бюджетно выполнить не удастся. Именно поэтому большинство сервисов предлагают ремонт трещины - сиречь сварочные работы.
Но если со стальными коллекторами проблем не возникает, то сварочные работы по чугуну требуют не только специального оборудования, но и навыков мастера, ведь выпускной коллектор от перегрева ещё и "ведёт", то есть выворачивает обрывая шпильки крепления к ГБЦ, а добавив к этому прогрев коллектора для проведения сварочных работ становится ясно, что без кондуктора сохранить плоскость посадки практически не реально. Дано: Hummer H3 3,7l 2007 my с треснувшим выпускным коллектором.
Необходимо: Восстановить выпускной коллектор, удалить остатки двух оборванных шпилек коллектора и установить новые.
Решение: демонтаж выпускного коллектора, ремонт коллектора - аргон и медный электрод, высверливание обломков шпилек крепления, чистка посадочной поверхности на головке блока цилиндров, установка отремонтированного коллектора на место.
Стоимость выполненных работ, включая шпильки, прокладку выпускного коллектора и расходные материалы - 10000₽
К сведению - новый выпускной коллектор Хаммер Н3 - #12655846 стоит в Москве 98000₽!