Наш небольшой обзор
Jeep Wrangler JL
Продолжение американской легенды - новый Джип Рэнглер 2018 получился несколько неоднозначным с нашей точки зрения. Да, это всё тот же узнаваемый классический Jeep Wrangler, но вот область применения этого автомобиля всё больше смещается из лесных массивов в городские джунгли.
Поговорка: из грязи в князи, как нельзя лучше характеризует четвертое поколение Рэнглер. Другими словами новый Jeep Wrangler JL медленно, но уверенно движется от стана проходимцев в компанию кроссоверов. Нет, хорошо конечно, что производитель уделяет огромное внимание комфорту и безопасности, но если мы ведём речь о классическом внедорожнике.... это выглядит достаточно странным, не находите? Вполне логичным, на наш взгляд, было бы предложение «пустой» базовой комплектации Jeep Wrangler JL с упрощённой отделкой салона, а всё необходимое для комфортного передвижения оборудование можно было установить дополнительно на заказ. Это в первую очередь положительно сказалось бы на стоимости автомобиля. А сейчас, судя по информации от официальных дилеров Jeep, полностью изменился портрет отечественного покупателя Wrangler.
В новый Джип Рэнглер уже не хочется садиться в грязной спецодежде и сапогах, предпочтительнее, если уж не костюм с белой рубашкой, то минимум одежда спортивного стиля от именитых брендов.
Отделка салона на высшем уровне, качество материалов намекает на принадлежность к премиум сегменту, раньше это была прерогатива исключительно Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango.
Никто и не мечтал, что в Jeep Wrangler появятся датчики мониторинга «слепых» зон, передние и задние парктроники, камера заднего вида Parkview с динамической разметкой и прочие атрибуты автомобилей бизнес класса. Но больше всего вопросов возникает к силовому агрегату - на нашем рынке новый Jeep Wrangler JL представлен с единственным двигателем - турбированная бензиновая рядная четвёрка объёмом 2,0L.
Этот, абсолютно новый двигатель от Chrysler, имеет отличные характеристики - мощность 272л.с. и максимальный крутящий момент 347НМ при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Система Start-Stop и 8-ступенчататая автоматическая коробка передач способствуют хорошим показателям топливной экономичности, но... почему не предлагается полюбившийся атмосферный V6 Pentastar объёмом 3,6L? Ведь именно атмосферные двигатели большого объёма всегда привлекали покупателей в американских автомобилях, а сейчас в Штатах, к сожалению, прослеживается японо-европейская тенденция к маленьким турбированным моторам.
Традиционные комплектации Jeep Wrangler - Sport, Sahara и Rubicon отличаются не только уровнем отделки и наличием вспомогательных электронных систем, но и технической начинкой. Нормой становится бесключевой доступ в салон Keyless Go и запуск двигателя, в т.ч. дистанционный, светодиодные фары и задние фонари, мультимедийная система Uconnect, электронное отключение переднего стабилизатора и прочие, ранее недоступные владельцам Jeep Wrangler опции.
Система полного привода на «простых» комплектациях Command-Trac с понижающим рядом 2,72:1, на Rubicon устанавливается Rock-Trac 4:1. Кстати, Jeep Wrangler теперь оснащается раздаточной коробкой Selec-Trac с постоянным полным приводом Full-time, вместо Part-time, что несомненно лучше в повседневной жизни, посмотрим, каков ресурс этой трансмиссии, ведь проверенный временем Part-time (без дифференциала) был просто неубиваем.
Ведущие мосты устанавливаемые на Jeep Wrangler JL также отличаются в зависимости от комплектации - на Sport и Sahara это Dana M186 передний и Dana M200 задний, у Sport даже без LSD (limited slip differential), а вот на Rubicon уже всё по взрослому - Dana M210 спереди и Dana M220 сзади, оба моста (HD Axle Locking) с принудительной блокировкой Tru-lok.
Тюнинг нового Jeep Wrangler (о котором можно прочитать здесь) пока сводится к установке дополнительной оптики, сейфов для документов и оружия, а также различных приятных мелочей для подчеркивания стиля или удобства салона. Также доступны
тюнинг головного света и решётки радиатора. Ещё возможна
установка "силовых" брызговиков.
Статистика по отказам и проблемам нового Jeep Wrangler пока минимальна, отзывы владельцев на сегодняшний день сводятся исключительно к расходу топлива и динамическим характеристикам в городском трафике, дополняя восторженные оды комфорту задних пассажиров в пятидверном исполнении и удобству превращения Jeep Wrangler JL в псевдо кабриолет посредством снятия сегментов крыши.
Будем надеяться, что в угоду комфорту Jeep Wrangler не лишится рамы и трёхдверной модификации, иначе называть этот автомобиль Wrangler язык уже не повернется!
За четверть века работы «Вита-Моторс» накоплен огромный опыт не только в обслуживании и ремонте Jeep Wrangler, но и в тюнинге мы далеко не новички - исполним любой каприз от установки навесного оборудования до полной модернизации подвески, двигателя и автоматической коробки передач под ваши задачи.
В нашем магазине
«Джипер» на Ленинском проспекте д.11 вы сможете приобрести или заказать любые аксессуары для тюнинга вашего Jeep Wrangler - сейфы, лебёдки, домкраты, Lift kit комплекты, всевозможную дополнительную оптику и прочие приятные мелочи, которые смогут выделить ваш автомобиль в общем потоке и непременно пригодятся в любом внедорожном путешествии, если всё таки возникнет желание использовать Wrangler по прямому назначению!