СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Ремонт АКПП

от 45000 рублей
Ремонт АКПП
С
тоимость Ремонта АКПП на СТО «Вита-Моторс» – от 45 000 рублей, но разброс цен крайне велик – читайте статью!

Грязное масло в поддоне АКППМасло с продуктами износа АКПП - коктейль нежного цветаЕжик из металлической стружки на магните поддона АКППЕжик из металлической стружки на магните поддона АКППТермосвидетель – превышение температурного режима будет зафиксировано объективно

Показания к ремонту АКПП

Ремонт автоматической коробки передач производится после проведения процедуры диагностики АКПП, показавшей механические повреждения АКПП, такие как:

  • Пробусковка (“закидывание” оборотов) при переключении передач
  • Несоответствие скоростей вращения входного и выходного валов
  • Несвоевременная смена передач
  • Некорректная работа блокировки гидротрансформатора (TCC solenoid)
  • Удары в момент включения/переключения передач
  • Завышенные либо недостаточные показания оборотов при проведении Stall test и проч. К косвенными признаками необходимости проведения ремонта АКПП также можно отнести следующие:
  • Горелое (сильно изменившее цвет и обладающее запахом гари) масло АКПП (automatic transmission fluid)
  • Критично низкий уровень масла в АКПП
  • Повышенное количество продуктов износа на контрольном щупе, в поддоне и на фильтре АКПП (filter transmission).

Затруднение при переключении передач автоматической трансмиссии может быть также вызвано попаданием продуктов износа под клапана или в плиту управления. В этом случае мы рекомендуем для начала провести полную замену масла в АКПП на специальном стенде, с использованием комплекса специальных присадок фирмы Wynn's (ссылка на промывку АКПП).

На автомобилях с пробегом до ремонта АКПП свыше 150000 км и с момента выпуска которых прошло более 10 лет, если ни разу не производилась промывка АКПП и классическая замена масла проводилась не по регламенту, эта процедура может быть не эффективна!

Отдельно обязательно проводится промывка радиатора системы охлаждения трансмиссии, как снаружи, так и изнутри с обязательным отсоединением магистралей.

При несоответствии показаний датчиков, сбое программного обеспечения модуля управления или не прохождении теста одним или несколькими соленоидами включения передач производится дополнительная диагностика электропроводки, её ремонт или замена неисправных элементов системы управления автоматической трансмиссией. Проводятся калибровочные и/или обучающие процедуры.

Демонтаж и монтаж АКПП

Работы по демонтажу/монтажу АКПП не входят в стоимость ремонта АКПП и включаются в заказ-наряд отдельным пунктом. Можно условно разбить снятие/установку АКПП на несколько основных ценовых групп:

  1. Заднеприводный автомобиль с передним расположением силового агрегата (двигателя), например Lincoln Town Car, Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Chevrolet Caprise/Impala SS (до 1996г/в), Buick Roadmaster, Chrysler 300C RWD, а также все модели вседорожников с приводом на заднюю ось, включая Hummer H2. Снятие/установка АКПП на этих автомобилях обойдётся в сумму - от 6000р.
  2. Переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата: Dodge/Chrysler Neon, Caliber, Stratus/Sebring - от 8000р.
  3. На полноприводных вариантах моделей "выросших" из автомобилей предыдущего семейства Chrysler Town Country, а также на кроссоверах типа Ford Escape стоимость незначительно увеличивается, ориентировочно на 10%, в зависимости от исполнения привода
  4. Классический вседорожник переднемоторной компоновки с раздаточной коробкой и приводом на обе оси - Chevrolet Tahoe, Chevrolet TrialBlazer, Chevy Express/GMC Savanna, Jeep Grand Cherokee/Cherokee, Wrangler, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator/Ford Expedition, Excursion, пикапы F-series - от 10000р.
  5. Переднеприводный автомобиль переднемоторной компоновки, где для демонтажа/монтажа АКПП необходимо снятие/установка подрамника: Cadillac STS, Chrysler Voyager/Dodge Caravan, Ford Taurus - от 13000р.

После установки трансмиссии (подрамника!) обязательна проверка и при необходимости регулировка на стенде сход-развала (около 2500р.) , так как возможно нарушение "раскладки" рулевого управления (рулевое колесо отклонено влево/вправо относительно центра).

Процедура ремонта АКПП

После демонтажа автоматической коробки передач производится разборка и дефектовка деталей агрегата, составляется дефектная ведомость, которая после оценки стоимости необходимых запчастей и работ передается клиенту для согласования полной сметы ремонта.

При положительном решении клиента производится ремонт. Сервис оснащён самым современным оборудованием и даже ремонт гидротрансформатора производится нашими мастерами, а не в сторонней организации. В зависимости от наличия запчастей на складе, ремонт, от приемки автомобиля до выдачи клиенту, занимает от 4 до 7 дней.

Промывка радиатора (-ов) системы охлаждения автоматической коробки передач входит в стандартный перечень необходимых процедур (по умолчанию).

После установки АКПП на автомобиль в обязательном порядке производится тестовый заезд, компьютерное тестирование, проверка уровня масла и отсутствия течей, лишь после этого о готовности мы уведомляем заказчика.

При выдаче мастер даст необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Гарантия на ремонт АКПП

После ремонта АКПП, при пробеге 1500..2000 км, необходима (частичная) замена масла в агрегате со снятием поддона для ревизии и замены трансмиссионного фильтра. Во время обкатки отремонтированной АКПП следует эксплуатировать автомобиль, избегая повышенных нагрузок (без прицепа, с загрузкой не более 50%) и обязательным прогревом перед поездкой. Лишь в этом случае мы можем гарантировать дальнейшую беспроблемную работу агрегата. Проверять уровень масла в автомате и его состояние в период обкатки необходимо ЕЖЕДНЕВНО.

Гарантийный срок на отремонтированную АКПП составляет 20000 км пробега или один календарный год, в зависимости от того, что наступит раньше. Важно! Нашими мастерами, для упрощения дополнительной диагностики АКПП после ремонта, для разрешения спорных случаев и вообще, для контроля, в агрегат устанавливается так называемый "термосвидетель" - одноразовый термозависимый стикер, с полосой химических реагентов, ступенчато меняющий цвет, в зависимости от степени нагрева.Термосвидетель обеспечивает беспристрастную фиксацию перегрева АКПП, ведь именно повышенная температура трансмиссии ведет к резкому сокращению ресурса агрегата и является основной причиной поломки.

Помните, если вы постоянно эксплуатируете автомобиль с прицепом, полностью груженым, превышаете рекомендуемое производителем ограничение скорости и т.д., то вам необходимо усилить систему охлаждения АКПП, например, установкой дополнительного радиатора охлаждения оснащенного термостатом и отдельным вентилятором. Размер и место установки зависят от модели автомобиля/эксплуатационных требований, разумеется, на СТО Вита-Моторс вы получите соответствующие рекомендации.

Частичный ремонт при исправной АКПП

Хотим обратить внимание, что при обнаружении течи переднего сальника автоматической коробки передач также требуется снятие агрегата для его замены. При обнаружении люфта во втулке насоса АКПП рекомендуется произвести частичный ремонт АКПП, в части насосного узла, когда разбирается только передняя часть автоматической коробки передач. Чаще всего, замена сальника без замены втулки насоса бесполезна, течь скоро возобновится! Стоимость этой процедуры, включая запчасти и масло (ATF), от 25000р., в зависимости от конструктивных особенностей конкретного автомобиля и марки применяемой трансмиссионной жидкости.

Отнеситесь с пониманием к тому, что точная цена ремонта может быть получена исключительно после полноценной дефектовки, демонтированного и вскрытого агрегата. Тем не менее, попробуем привести примерные цены на ремонт:

  1. Трехступенчатые гидравлические трансмиссии без электронного управления, например: Додж Караван/DodgeCaravan (31TH) и Джип Рэнглер/JeepWrangler (32RH) - от 45000р.
  2. Четырехступенчатые автоматические трансмиссии с электронным управлением, например: Шевроле Тахо/ChevroletTahoe (4L60E), Форд Экспедишн/FordExpedition (4R70), Джип Гран Чероки WJ/JeepGrandCherokeeWJ (45RFE, 42RF) - от 70000р.
  3. Пятиступенчатые автоматические трансмиссии Форд Эксплорер/FordExplorer (5R55), Крайслер 300C/Chrysler 300C (NAG1) - от 80000р.
  4. Шестиступенчатые автоматические трансмиссии с электронным управлением , например: Кадиллак Эскалейд/CadillacEscalade (6L80E) - от 90000р.
  5. Вариаторные трансмиссии Додж Калибр/DodgeCaliber (CVT2 - Constant Variable Transmission) или Сатурн Вуе/SaturnVue (VT20-E, VT25-E) – от 95000р.

Привед шеви-клану

Привед шеви-клану


Распечатать

Обсудим?



Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации